КомпьюАрт

ОКТОПРИНТ СЕРВИС стал официальным партнером SCODIX LTD

В конце апреля 2017 года между компаниями ООО «ОКТОПРИНТ СЕРВИС» и SCODIX LTD были достигнуты договоренности о взаимодействии и сотрудничестве

В конце апреля 2017 года между компаниями ООО «ОКТОПРИНТ СЕРВИС» и SCODIX LTD были достигнуты договоренности о взаимодействии и сотрудничестве. Это сотрудничество открывает новые возможности для дальнейшей популяризации Scodix на территории РФ для производителей полиграфии. Ранее продажу и обслуживание оборудования SCODIX в России осуществляла компания «ВИП-Системы».

Компания SCODIX LTD была основана в 2007 году. За 10 лет компания превратилась в мирового лидера в области цифрового усовершенствования послепечатной полиграфии, став ведущим поставщиком оборудования для цифровой послепечатной обработки. Используемые инновационные современные технологии SCODIX позволяют создавать профессиональную рекламу, 3D-эффекты, объемные многоуровневые рельефы на плоскости без использования клише и всего за один проход. Это уникальное оборудование дает возможность изготавливать малые и даже единичные тиражи продукции с высоким уровнем послепечатной отделки, которую выполнить другим способом либо невозможно, либо слишком дорого.

Производственная скорость и характеристики Scodix идеально подходят поставщикам услуг по коммерческой печати, изготовителям картонной упаковки, типографиям, печатающим с загрузкой большими тиражами и компаниям, специализирующимся на отделке печатной продукции. Это идеальное оборудование для создания объемных эффектов на поверхности печатных оттисков. Многоуровневый рельеф создается с помощью струйной технологии нанесения специального полимера на плоскую поверхность. Такая цифровая отделка заменяет выборочное УФ-лакирование и тиснение.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства