КомпьюАрт

Компании Legion Group, Epson и «Моноритм» выступят на Printech 2017 единым фронтом

Legion Group сообщила о том, что на ведущей российской полиграфической выставке Printech 2017 выступит объединенным информационным пространством с компаниями Epson и «Моноритм». На трех стендах (С607, С611 и С615) общей площадью 78 м2 будет представлен полный спектр решений по контролю качества и автоматизации полиграфических предприятий, специализирующихся на печати упаковки. Посетители смогут увидеть:

  • программные комплексы для допечатной подготовки ESKO;
  • комплексные решения для цифровой цветопробы от Epson и X-Rite;
  • решения для контроля качества печати X-Rite;
  • автоматизированные системы для инспекции качества печати AVT;
  • программные решения для автоматизации допечатной подготовки ESKO;
  • программные решения для оперативного управления производством и информационной поддержки управленческих решений ASystem.

Каждая из компаний имеет многолетний опыт во внедрении профессиональных решений на российских полиграфических предприятиях и богатый опыт совместной работы. Благодаря этому посетители нашего объединенного стенда смогут не только получить всеобъемлющие консультации и наиболее полную информацию по возможностям интеграции таких решений, но и приобрести экспертные решения в комплексе.

стенд

Приглашаем руководителей и специалистов, которых интересуют способы повышения производительности и эффективности полиграфического предприятия с помощью лучших международных и российских разработок, с успехом применяющихся во всем мире. Специалисты продемонстрируют опробованные на практике решения и будут рады ответить на самые каверзные вопросы.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства