Определилась программа Форума маркетинга и рекламы Юга России
С 25 по 27 октября в «ДонЭкспоцентр» состоится самое значимое региональное событие в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью - III ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России. В очередной раз проект станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.
Всего в программе запланировано 50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех крупных региональных маркетологов. Программа скомпонована таким образом, что каждый специалист легко найдет мероприятие по своему профилю.
Хедлайнерами форума станут эксперты Арсен Даллакян и Ираклий Беселидзе.
Арсен Даллакян - первый русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка. Посетителям форума Арсен Даллакян расскажет все о маршруте клиента, карте его мотивов, а также внутренних и внешних триггерах, моделирующих его поведение.
Ираклий Беселидзе - предприниматель, маркетинг-стратег, сертифицированный исследователь Buyer Persona, идеолог контекстного маркетинга.
Все дни форума посетителей ожидают лекции по SMM и SEO-продвижению, позиционированию и сегментированию, маркетинговым коммуникациям, контекстной рекламе, построению регионального бренда, медийной рекламе, управлению людьми, BTL, мотивации и многому другому. Также в рамках форума пройдут ежедневные воркшопы.
В числе ТОП-спикеров – маркетологи с более чем 10-летним опытом управления маркетингом в крупнейших международных и российских компаниях федерального уровня, такие как: Прохор Дармов, директор департамента маркетинга Ростсельмаш; Станислав Покрышкин, ведущий блога «Косатка маркетинг», основатель интернет-проекта «Бизнес портал России «Capitalisst»; Александр Ганаев, руководитель и основатель интернет-агентства «Gambit-media»; Андрей Пономарев, руководитель пресс-центра агентства «Интерфакс-Юг»; Дмитрий Кобец, консультант по стратегии бизнеса и маркетинговой стратегии, руководитель маркетинговых проектов ПБК "Менеджмент"; Александр Коваленко, руководитель интернет-агентства «Бюро корректировки»; Татьяна Третьякова, директор по маркетингу «Jerdёla Group» - ресторан «Корова», бар «Heaven»; Влад Иванов, директор по стратегическому планированию «Total View»; Сергей Семенов, генеральный директор компании «ЭКСПЕРТ-МАРКЕТИНГ» и многие другие.
Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 26 октября. В четвертый раз 10 команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров сразятся за титул Лучшего профильного специалиста юга России и за главный приз - сертификат на обучение по программе МВА.
Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.