КомпьюАрт

Komori Enthrone в ГУ «Северное издательство»

Komori Enthrone в ГУ «Северное издательство»

Уральский филиал компании «ЯМ Интернешнл» осуществил очередную инсталляцию поставляемого компанией оборудования в ГУ «Северное издательство» (Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск).

В августе текущего года на производственной площадке издательства была запущена четырехкрасочная печатная машина Komori Enthrone 429. ГУ «Северное издательство» не в первый раз отдает свое предпочтение печатному оборудованию Komori. Так ранее, в 2015 году, на печатном участке в г.Салехард была установлена пятикрасочная Komori Enthrone 529, которая успешно эксплуатируется уже почти два года. Помимо этого, компания «ЯМ Интернешнл» оснастила и допечатный участок издательства: начиная с 2010 года, были установлены системы CtP Luxel V6e и два CtP Luxel V8 японской корпорации FUJIFILM.

Komori Enthrone 429 – это компактная листовая офсетная печатная машина формата B2 с производительностью до 13 000 л/ч.  Также к ее достоинствам можно отнести автоматическую смывку офсетного и печатного цилиндров при помощи предварительно пропитанных полотен и широкий диапазон запечатываемых материалов толщиной от 0,04 до 0,6 мм.

Нина Светличная, генеральный директор уральского филиала «ЯМ Интернешнл», так комментирует успешное сотрудничество с «ГУ «Северное издательство»: «Выражаю благодарность за доверие всему руководству ГУ «Северное издательство» и лично Ярмаметову Э.Р. к нашей компании и нашему оборудованию! Особенно хочу отметить, что, несмотря на столь отдаленный регион нашей страны, у нас не возникало трудностей по доставке и установке оборудования. Все было исполнено точно в срок!»

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства