КомпьюАрт

Дебют брошюровщика Horizon SPF-200HP

брошюровщика Horizon SPF-200HP

Компания Horizon усиливает свое сотрудничество с компанией HP Indigo разработкой брошюровального решения для работы в линию с цифровыми печатными машинами HP серии 7000. Это  оптимально ложится в стратегическую концепцию японской корпорации по расширению спектра своих высокоавтоматизированных линий и дает возможность получить владельцам современного печатного оборудования Indigo самый широкий и полный набор лучших встроенных послепечатных решений.

Дебют новейшего брошюровщика Horizon SPF-200HP работающего в линию с ЦПМ HP Indigo 7800 состоится на стенде компании HP на выставке PRINT 17, которая пройдет с 10 по 14 сентября в г.Чикаго(США).

Новый брошюровщик Horizon SPF-200HP Bookletmaker для 7000 серии HP Indigo создан на базе платформы Horizon SPF 200, отличающейся высоким качеством и стабильностью работы. Удобный для пользователя сенсорный экран и совершенная автоматизации машины позволяет быстро и просто обучить оператора для обслуживания этой машины. SPF-200HP работает в общей сети предприятия с автоматизированным рабочим потоком в формате JDF.

“Мы очень гордимся нашими совместными достижениями с HP, так как эти интегрированные решения значительное увеличивают производительность, экономят время, уменьшают отходы и устраняют возможные ошибки”, утверждает Eijiro Hori, президент корпорации Horizon. “Обьединенный рабочий поток и системная автоматизация производства минимизируют ручного вмешательство, упрощают работу персонала типографий и гарантированно обеспечивают точный и качественный результат”.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства