КомпьюАрт

В Москве прошла конференция «Упаковка от первого лица»

При помощи компаний DoubleV и Bobst в Москве успешно прошла первая из двух запланированных конференций «Упаковка от первого лица». Следующая пройдет 12 октября в Санкт-Петербурге. Основным спикером на ней выступил  всемирно уважаемый эксперт в сфере дизайна упаковки - Ларс Валлентин,  проработавший в компании Nestlé 40 лет.  В ходе своей деятельности в Nestlé Ларс Валлентин принял участие в более чем 80 000 проектов по разработке упаковки.

В Москве прошла конференция «Упаковка от первого лица»

В ходе мероприятия собравшего более 300 человек Ларс Валлентин рассказал о принципах создания правильной упаковки. При этом он наглядно продемонстрировал распространенные ошибки в дизайне товарной упаковки и подробно ответил на вопросы участников конференции.

По завершению мероприятия каждый его участник получил новую книгу от Ларса Валлентина, изданную компанией Bobst в 2017 году, – «КТО ПРОДАЕТ, ЧТО И КОМУ», в которой содержится 28 ценных уроков для дизайнеров и разработчиков упаковки.

В Москве прошла конференция «Упаковка от первого лица»

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства