КомпьюАрт

Новая серия машин Scodix Ultra2

Компания Scodix представила три новых машины в серии Ultra2: обычную Ultra2, Ultra2 Pro(с 5 резервуарами с полимером) и Ultra2 Pro cо станцией тиснения фольгой Foil Station. 

Ранее система Scodix Ultra Pro была единственной цифровой машиной, способной выпускать продукцию с девятью различными эффектами(Sense, Spot, Foil, Metallic, VDE/VDP, Cast&Cure, Crystal, Braille или Glitter) на самых разных материалах в комбинации с различными процессами печати. Она способна наносить специальный полимер на самые разные материалы формата до 545x788 мм, плотностью от 135 до 675 г/м2 и толщиной до 0,7 мм. Напомним, что компания Scodix впервые представила систему Scodix S в 2012 году, а затем Scodix Ultra. Сегодня по всему миру установлено около 300 систем Scodix. Владельцы Scodix Ultra Pro смогут модернизировать свое оборудование до Scodix Ultra2, начиная с 2018 года.

Компания Scodix представила три новых машины в серии Ultra2

Scodix Ultra2 обеспечивает большую функциональность, улучшенное качество и повышенную производительность по сравнению с Scodix Ultra Pro. Весь механизм печати был изменен, чтобы обеспечить большую гибкость, высокую точность печати и экономическую эффективность. Как уже отмечалось в новой серии доступна модификация с 5 резервуарами с полимером(ранее в машинах серии Ultra Pro можно было переключаться только между тремя различными видами полимера), а новая адаптивная светодиодная технология контролирует процесс отверждения с повышенной точностью, что вкупе с уникальной технологией Scodix PAS (Pin Activate Secure) обеспечивает превосходную детализацию.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства