КомпьюАрт

UPM Raflatac представила новую природоохранную концепцию Forest Positive

Компания UPM Raflatac представила на европейском рынке уникальный подход к жизненному циклу продукции под названием Forest Positive, к анонсированным ранее на выставке LabelExpo-2017 решениям нового поколения для экологически безопасной упаковки RAFNXT+.

UPM Raflatac представила новую природоохранную концепцию Forest Positive

Концепция Forest Positive создает существенные преимущества для природы, поскольку она не только предусматривает нулевую вырубку лесов, но и способствует увеличению биоразнообразия, повышению качества воды и улучшению способности лесов поглощать углекислый газ. Инновационная линейка RAFNXT+ на 20% более эффективна с точки зрения выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бумажными этикетками.

Линейка RAFNXT+ оптимизирует использование сырьевых материалов, сокращая потребление энергии и воды и производя меньше отходов на протяжении всего жизненного цикла по сравнению с обычными этикетками. Она обеспечивает конкурентные преимущества для типографий и владельцев торговых марок с точки зрения устойчивого развития и эффективности благодаря увеличению интервала замены рулонов, что в свою очередь способствует снижению простоев и количества отходов пусковых операций, сокращению расходов на упаковку и транспортировку, а также увеличению свободного места на складе для хранения сырьевых материалов и готовой продукции.

Новая линейка включает в себя решения для этикетирования в различных областях применения, среди которых этикетки для розничной торговли, пищевых продуктов в индивидуальной упаковке, а также для использования в сфере грузоперевозок и логистики.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства