КомпьюАрт

МИПК и «Гейдельберг-СНГ» провели конкурс «Лучший печатник»

28 февраля 2018 г. в Московском издательско-полиграфическом колледже имени Ивана Фёдорова (МИПК) завершился XII Международный фестиваль профессионального мастерства, в рамках которого состоялся конкурс «Лучший печатник». Это соревнование уже в 7-й раз организует для будущих печатников компания «Гейдельберг-СНГ» и МИПК. Конкурс проводился на оборудовании Heidelberg GTO 52-1, установленном в колледже специалистам «Гейдельберг-СНГ», эта печатная машина используется для практических занятий студентов МИПК.

Лучший печатник

В этом году в конкурсе «Лучший печатник» приняли участие студенты колледжей из шести городов России – Москва, Казань, Самара, Симферополь, Тверь, Уфа, а также из Беларуси (г. Минск). Лучшие навыки работы с офсетной печатной машиной продемонстрировали трое студентов, которые заняли призовые места. Первое досталось Сергею Астахову (МИПК), второе - Павлу Костину (Тверской полиграфический колледж), третье - Кириллу Шапурину (Минский государственный профессионально-технический колледж им. В.З. Хоружей). Победители получили дипломы и подарки от «Гейдельберг-СНГ», другим участникам были вручены грамоты и памятные сувениры от компании.

Лучший печатник

Награждение по итогам конкурса «Лучший печатник 2018»: на сцене – победители конкурса (представителей учебных заведений) и Ольга Бадулина, менеджер по PR и рекламе «Гейдельберг-СНГ». Победитель конкурса, Сергей Астахов из МИПК – крайний справа.

Конкурс «Лучший печатник 2018» проводился в рамках XII Международного фестиваля профессионального мастерства. Это уникальное в рамках полиграфической отрасли мероприятие проходит ежегодно. В программе фестиваля – профессиональные конкурсы по разным направлениям, выставка студенческих работ и другие мероприятия. В завершении фестиваля колледж по традиции собирает всех участников для награждения победителей конкурсов, концерта самодеятельности студентов учебных заведений. Фестиваль – замечательный праздник, которое еще раз наглядно подтверждает взаимодействие и сотрудничество учебных заведений между собой, а также с другими участниками полиграфической отрасли.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства