КомпьюАрт

Первый в России широкоформатный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2 установлен в Санкт-Петербурге

Компания «Смарт-Т» сообщила о запуске первого в России нового текстильного принтера GongZheng Apsaras G2  в производственной компании «Геральдика» (г. Санкт-Петербурга). Эта модель последнего поколения является самым доступным и в то же время достаточно высокопроизводительным принтером в линейке производителя. По официальным данным максимальная скорость печати Apsaras G2 составляет 95 м²/час (720x600 dpi, 2 прохода), однако даже в полевых условиях на выставке его производительность достигала 147 м²/час (360x600 dpi, 1 проход).

GongZheng Apsaras G2 в производственной компании «Геральдика»

«Геральдика» - это крупное специализированное предприятие по производству флагов и знамен, гербов и другой атрибутики, а также тематической сувенирной продукции и брендированных аксессуаров, которое является официальным поставщиком футбольного клуба «Зенит». Среди ее заказчиков – госучреждения, промышленные предприятия, организаторы культурных мероприятий, сетевые магазины, гостиничные комплексы и образовательные центры. Компания располагает собственным печатным производством и швейными цехами, что позволяет ей выполнять многотиражные заказы в сжатые сроки.

Сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2 с шириной рабочего поля 1,6 м и двумя печатающими головками последнего поколения Epson i3200 – это уже четвертая единица оборудования, запущенная специалистами «Смарт-Т» в компании «Геральдика». На ее производственной площадке уже успешно эксплуатируются сублимационные принтеры Mimaki JV150 и Mimaki TS100 на чернилах Artix, а также каландровый термопресс TitanJet RTX3.

Новый сублимационный принтер запущен на оригинальных чернилах GongSheng ST3-EI HD в конфигурации CMYK, имеющих хорошее сродство с полиэфирным текстилем и наилучшим образом подходящих для задач компании «Геральдика».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства