КомпьюАрт

Первый промышленный турецкий принтер TRUJET M16 заработал в компании «Мир Рекламы»

Компания «Текстиль и Технологии» установила первый промышленный широкоформатный сублимационный принтер TRUJET M16 в компании «Мир Рекламы», которая является одним из старейших предприятий полного цикла в сегменте производства изделий наружной и интерьерной рекламы, оформления выставочных стендов и мест продаж. 

принтер TRUJET M16 в компании «Мир Рекламы»

На сегодняшний день компания по праву считается одним из крупнейших изготовителем цифровой широкоформатной графики в России: ежемесячно она производит более 250 тысяч м2 продукции. Производственная база предприятия оснащена современным оборудованием, позволяющим в течение 2-3 дней изготавливать любые виды и тиражи широкоформатной печати и POS-материалов.

В 2019 году компания открыла направление цифровой печати по ткани, установив первый сублимационный принтер и каландровый термопресс Monti Antonio. Осенью прошлого года компания приобрела сублимационный принтер TRUJET M4 оснащенный четырьмя печатными головками Epson i3200. Принтер оправдал ожидания, поэтому руководство компании приняло решение о приобретении еще одного сублимационного принтера турецкого бренда с 16 печатными головками Epson i3200, которые расположены по 4 штуки в 4 ряда (за один запечатывается полоса в 26 см).

В режиме 1 pass данный принтер развивает скорость до 570 м2/час при физическом разрешении 360х1200 dpi, в режиме 2 pass производительность составляет 310 м2/час при разрешении 720х1200 dpi.

Внешнее устройство подачи и приемки бумаги позволяет использовать рулоны весом 800 кг и намоткой до 12 тысяч метров.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства