КомпьюАрт

Интервью с Сабиной Гельдерманн о переносе выставки drupa на апрель 2021 года

В середине марта было официально объявлено о переносе ведущей мировой выставки полиграфической промышленности drupa на 20-30 апреля 2021 года, в связи со стремительным распространением коронавируса. В данном интервью Сабина Гельдерманн, Директор выставки drupa и Глобального портфолио выставок полиграфической промышленности в компании Messe Düsseldorf, отвечает на вопросы, которые сегодня волнуют всех представителей полиграфической промышленности.

Госпожа Гельдерманн, каким был решающий аргумент в пользу переноса сроков проведения drupa с точки зрения компании Мессе Дюссельдорф?

Перенося сроки проведения выставки, Мессе Дюссельдорф последовала рекомендациям антикризисного штаба при правительстве Германии, оценивать риски проведения крупных мероприятий с учетом принципов Института Роберта Коха. На основании данной рекомендации, а также в связи с зафиксированным недавно стремительным ростом численности инфицированных новым видом коронавируса (SARS-CoV-2), в том числе и на территории Европы, компания Мессе Дюссельдорф провела полную переоценку ситуации. Кроме того, 11 марта 2020 года было издано постановление, согласно которому по всей территории Дюссельдорфа - столицы Федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия - было запрещено проведение крупных мероприятий с присутствием более 1000 участников одновременно. В сложившейся ситуации, у нас, к сожалению, не было иного выхода, кроме как перенести сроки проведения выставки drupa.

Какими критериями Вы руководствовались при определении новой даты проведения выставки?

При "нормальных" обстоятельствах 2020 год должен был сложиться удачно для Мессе Дюссельдорф в плане выставочной деятельности, поскольку с августа прошлого по июнь текущего года должны были состояться почти все крупнейшие дюссельдорфские выставки, финалом которых должен был стать новый сезон drupa. Однако в связи с пандемией коронавируса и официальными указами и ограничениями, семь выставок, запланированных на эту весну, уже перенесены на вторую половину 2020 года и на весну 2021 года. Поскольку в связи с выстраиванием инфраструктуры, сроками проведения и демонтажем, на организацию drupa необходим период около двух месяцев, то количество вариантов было ограничено. Тщательно проанализировав все параметры, а также календарь международных выставок, была выбрана дата с 20 по 30 апреля 2021 года, которая оказалась самой ранней и оптимальной, не только по мнению нашего Президента, но и с точки зрения Союза немецких машиностроителей VDMA, как официального спонсора выставки. В актуальных условиях данная дата позволяет обеспечить максимальную надежность планирования для всех вовлеченных сторон. Новые сроки проведения оптимально подходят и с той точки зрения, что они также попадают на аналогичный период времени и традиционные майские даты проведения drupa, привычные и широко известные в полиграфической индустрии.

Как полиграфическая промышленность отреагировала на Ваше решение?

Актуальная ситуация имела беспрецедентные последствия для всех отраслей промышленности во всем мире, а последствия коронавируса уже привели к радикальным изменениям -

как в общественной, так и экономической жизни. Как и другие отрасли, полиграфическая промышленность также ощущает данные последствия - в форме короткого рабочего дня, а также простоев производства и «узких мест» в структуре поставок - как на уровне отдельных государств, так и в глобальных масштабах. Однако в сложившейся ситуации приоритет отдается здоровью и защите персонала и партнеров. Именно поэтому реакция наших клиентов и партнеров из разных стран на отсрочку была неизменно положительной и встречена с большим пониманием и безусловным одобрением. Таким образом, за три месяца до привычного запланированного по графику начала drupa, мы смогли предоставить многим экспонентам возможность уже сегодня перенести предстоящие логистические и исключительно затратные мероприятия, такие как отгрузка машин, на более поздний срок.

Мы были очень рады получить многочисленные эмоциональные отзывы в социальных сетях и платформах. Одно можно утверждать наверняка: представители индустрии с нетерпением ожидают нового сезона drupa, с ее привычной атмосферой, притягательностью и глобальной ролью - в нынешних условиях выполнить эту задачу было бы невозможно. Именно поэтому сейчас мы предпринимаем все возможные меры, чтобы оправдать ожидания наших глобальных клиентов в апреле 2021 года - давайте вместе определим наше будущее в 2021 году! 

Экспоненты традиционно готовят премьеры новинок к новому сезону drupa: многое уже будет готово к июню, и экспоненты не хотят ждать дольше, чтобы представить свои новые разработки клиентам. А рассматривали ли организаторы drupa альтернативные, виртуальные форматы презентаций? 

Наши экспоненты, безусловно, уже в этом году представят некоторые из своих инноваций, используя различные форматы, такие как клиентские мероприятия или цифровые площадки. Однако, это лишь временное решение для покрытия существующего спроса, которое, на наш взгляд, не может служить полноценной заменой международной выставки. Ведь drupa – это уникальная в своем роде бизнес-платформа для всех игроков индустрии, которая служит оптимальной ориентации, источником импульсов развития и, прежде всего, инструментом удовлетворения потребностей в личных встречах и обмене опытом. Речь идет о человеческих потребностях в реальных тактильных ощущениях и демонстрации работы машин в режиме life, которые имеют неповторимое воздействие на участников выставки и определенно не могут быть удовлетворены при помощи цифровых технологий и средств массовой информации. В чем заключается основное отличие таких ведущих мировых выставок, как drupa? Это – энергия в чистом виде, которая концентрируется в месте скопления множества людей; это обмен индивидуальным опытом и эмоциями; это личные встречи с лицами, принимающими решения, бизнес-мультипликаторами и авторами идей; это оживленные дискуссии; презентации, задающие тон в индустрии; это спонтанные встречи и возможности привлечения новых клиентов; это - варианты рекрутинга персонала....

Особенность нынешней ситуации заключается в том, что многие европейские страны подвергаются незапланированным ограничениям, а после такого опыта в будущем, несомненно, еще больше вырастет потребность в личных встречах и необычных клиентских мероприятиях. Мы - люди, а не аватары, и стремление к личному общению, трансферу знаний и общению в интересной и нестандартной обстановке остается неизменным, несмотря на любые цифровые форматы. Поэтому приятно констатировать тот факт, что многие наши ключевые клиенты уже действуют под девизом "let’s embrace the future in 2021 together" (англ.: «сформируем будущее в 2021 вместе»).

Как, по-вашему, промышленность может вооружиться против рецессии, вызванной пандемией?

Нет никаких сомнений в том, что мы увидим экономические спады и продолжительные экономические последствия. Пакеты мер и помощь со стороны правительств уже в пути. Однако важно, чтобы текущие мероприятия помогли промышленности минимизировать ущерб в результате полной остановки производства. Наша промышленность должна продолжать инвестировать в будущее, чтобы использовать возможности рынка, потому что печать, со столь разнообразным и широким спектром возможностей применения и форм использования, останется по-прежнему незаменимой на многих рынках будущего. Обмен идеями между участниками отрасли и необходимое для этого вдохновение являются ключевыми инструментами, которые реализуются и внедряются в будущем на таких ведущих мировых выставках, как drupa.

Какие негативные последствия повлечет за собой перенос сроков проведения drupa 2021?

Данный перенос сроков представляет собой принципиально новый, беспрецедентный сценарий, который требует от всех заинтересованных сторон определенной степени гибкости.  Как и ранее, мы будем продолжать предпринимать все возможные меры для поддержания успеха выставочного проекта drupa и в новом сезоне 2021. Таков наш план, и мы приложим все усилия для того, чтобы организовать и с успехом провести еще одну уникальную в своем роде выставку drupa для наших клиентов по всему миру в 2021 году.

Сохранит ли актуальность выставочная программа drupa?

Программа в рамках выставки состоит из пяти специальных форумов, которым уже удалось произвести впечатление уникальным спектром форматов, участием известных докладчиков и интересными темами. Однако наш главный приоритет - предложить нашим посетителям чрезвычайно актуальные темы, новые идеи и ценные по содержанию доклады. Программа докладов дополняется турами по выставке с гидом, которые уже доступны для бронирования через наш портал. Наша цель на данный момент, разумеется, состоит в том, чтобы по возможности адаптировать и перенести программу на предстоящий апрель.

Мы, как и прежде, будем отслеживать актуальные вопросы, связанные с текущими процессами внедрения цифровых технологий, темы, связанные с экономикой замкнутого цикла и стратегией устойчивого развития, а также новые бизнес-модели, которые будут представлены в виде основных докладов, панельных дискуссий и лучших бизнес-кейсов, в качестве источников вдохновения и успешного консалтинга для компаний – ведь именно это будет актуально, как никогда, для преодоления последствий коронавируса.

А как перенос drupa повлиял на выставки-спутники?

В настоящее время мы не отмечаем каких-либо последствий переноса сроков проведения drupa на наше портфолио выставок „Printing Technologies“ (англ.: "Полиграфические технологии"), равно как и на зарубежные выставочные проекты Мессе Дюссельдорф.

В результате отсрочки drupa, ключевой выставкой нашего международного портфолио технологий полиграфической промышленности в 2020 году станет «All in Print China» в Шанхае, в октябре текущего года, которая предоставляет нашим экспонентам со всего мира возможность принять участие в одной из крупнейших выставок Азии в этом году. Кроме того, дополнительную бизнес-платформу для работы на растущем рынке Юго-Восточной Азии предоставит PPP Manila в октябре этого года. А выставка indoprint в Джакарте, запланированная на сентябрь 2020 года, также пройдет по графику - согласно текущей информации.  Естественно, мы вместе с нашими филиалами "Messe Düsseldorf China" и "Messe Düsseldorf Asia", а также с участвующими партнерами, внимательно отслеживаем ситуацию с коронавирусом на местах, чтобы при необходимости начать действовать заблаговременно. Для этого мы поддерживаем связь с нашими клиентами по различным каналам и готовы ответить на все вопросы – через наши зарубежные представительства и сотрудников нашей выставочной команды в Дюссельдорфе.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства