КомпьюАрт

Материалы Canon позволяют расширить ассортимент выпускаемой продукции

Компания Canon уже довольно давно предлагает на российском рынке широкий спектр материалов для широкоформатной печати, в том числе бумаги для инженерной графики

Основы производства гофрокартона

Гофрированная бумага была запатентована в 1856 году в Великобритании и использовалась как подкладка под шляпы. Гофрокартон в сегодняшнем понимании этого слова был запатентован пятнадцатью годами позже

Этикеточные бумаги

В начале данного обзора надо упомянуть, что этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства

Трафаретные краски: классификация и виды

Трафаретная краска — это химический продукт, который имеет специфический состав, позволяющий достичь адгезии (прилипания) по отношению к материалам различной природы

Многообразие печатных красок

Печатная краска — основной полиграфический материал, предназначенный для получения изображений на запечатываемой поверхности, который обладает определенными оптическими и печатно-техническими свойствами

Бумага Xerox для плоттеров HP PageWide XL: полтора года в России

Компания Xerox одной из первых запустила широкоформатные материалы для машины PageWide

Альбео — отечественная фабрика бумаг для плоттеров

Успех импортозамещения!

Обзор предложения самоклеящихся материалов в России

В настоящее время под самоклеящимися материалами понимаются такие основы, которые имеют способность приклеиваться к разнообразным поверхностям под воздействием давления

Красители для текстильной печати

В данной статье мы не будем касаться способов печати по ткани, тем более что они довольно подробно освещались в предыдущих номерах нашего журнала. Здесь нам хотелось бы акцентировать внимание на красителях и прочей сопутствующей «химии», которая так или иначе применяется, например, в струйной цифровой или трафаретной печати

MONDI PRINT CLUB —клуб типографий с эксклюзивным статусом

Представляем вам уникальный проект — MONDI PRINT CLUB австрийской компании Mondi, ведущего мирового производителя офисной и упаковочной бумаги

GMUND классифицирует бумагу и чувства

Компания «Берег» в стенах Института Бизнеса и Дизайна провела 5 апреля 2017 года конференцию на тему «Бумага и чувства»

Обзор новинок в ассортиментах поставщиков дизайнерских бумаг

Самым востребованным материалом для создания по-настоящему запоминающихся печатных изделий была и остается дизайнерская бумага

Синтетическая бумага

Первая синтетическая бумага, которая называется Ucar, была запущена в производство в конце шестидесятых годов прошлого века компанией Union Carbide Corp. Доминирующее положение на рынке сегодня занимают несколько крупных глобальных венчурных компаний с патентованными технологиями, каждая из которых производит отдельный продукт

Современные технологии производства мелованных бумаг

Сегодня мелованная бумага составляет подавляющую часть потребляемых типографиями материалов для печати. Чаще всего клиенты заказывают рекламную или представительскую продукцию с использованием мелованной бумаги: листовки, флаеры, буклеты, журналы, каталог

FSC-сертифицированные материалы в полиграфии

В нашей стране Всемирный фонд дикой природы (WWF России) в партнерстве с Лесным попечительским советом (FSC) начали работу по продвижению сертифицированной лесной продукции на рынке, что будет способствовать формированию экологически чувствительного рынка лесной продукции

Новинки дизайнерских материалов

Дизайнерским полиграфическим материалом называют виды и сорта бумаг и картонов, которые используются для воплощения того или иного дизайнерского проекта печатного издания или упаковки

Кальки

Калька — тонкая прозрачная бумага, применяемая при черчении, свето- и ручном копировании. Калька появилась в начале 17-го века

Современный рынок совместимых расходных материалов

Принтеры, копиры и МФУ без картриджей, тонеров и чернил по сути своей просто набор высокотехнологичного железа. И давно уже не секрет, что производители основную прибыль получают именно от продажи расходных материалов, иногда реализуя сами устройства даже себе в убыток

Этикеточные материалы

Этикетка — графический или текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки или талона на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности

Широкоформатные бумаги для плоттеров и инженерных систем

От Фабрики АЛБЕО как Альтернатива Лучшим Брендам Естественным Отбором

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства