КомпьюАрт

Возможны ли инновации при производстве мелованных бумаг

Мелованная бумага получается при нанесении на обычную бумагу (основу) одного или нескольких слоев мелования, что существенно меняет ее поверхностные свойства и массу

Самоклеящиеся бумаги и пленки

В настоящее время под самоклеящимися материалами понимаются такие основы, которые имеют способность приклеиваться к разнообразным поверхностям под воздействием давления

Паллета в подарок! 

В текущем году одному из крупнейших оптовых поставщиков бумаги и картона компании «Александр Браун» исполняется 20 лет. C 1993 года она поставляет на российский полиграфический рынок высококачественную бумагу и картон от ведущих мировых производителей рас

В «Бумажной лавке» пока без давки!

В последний день июля компания Antalis объявила об открытии рядом со своим офисом в Москве нового розничного проекта, который носит очень теплое и лиричное название — «Бумажная лавка»

Картоны и переплетные материалы

К основным переплетным материалам принято относить клеи, картон и покровные материалы, выпускаемые отечественными и зарубежными фирмами в большом ассортименте и обладающие различными свойствами

Бумажный новый год… в сентябре

Вы любите или умеете выбирать в магазине… бумаги? Пока это непривычно? Но главное — попробовать: зайти в такой магазин просто посмотреть, без всякой цели, только ради того, чтобы прогуляться вдоль стеллажей с дизайнерскими бумагами, сопоставляя нужный бум

Гурман-класс, или 20 лет спустя

Компания «Antalis» 10 октября провела мероприятие, посвященное 20-летию своей деятельности в России

А что у нас в кипсейках?..

О свойствах офсетных печатных красок

Готовим увлажняющий раствор

Процесс печати офсетным способом зависит от того, насколько устойчиво смачиваются пробельные элементы печатной формы увлажняющим раствором, а печатающие — краской, и установлен ли оптимальный баланс «краска — вода»

В весенней моде гладкая классика

В этом году на выставке «Дизайн и реклама» на стенде компании «Берег» нам удалось побеседовать с г-ном Армандо Жиримонте (Armando Girimonte), возглавляющим Департамент зарубежных продаж концерна Fedrigoni, который любезно согласился ответить на наши вопро

Эволюция или революция?

На московской выставке «Дизайн и реклама», организованной компанией Antalis, которая отмечает в этом году 20-летие своей деятельности в России, была прочитана занимательная лекция на тему «“Кириус Коллекшн” — эволюция или революция?», посвященная выводу н

Об истории и классификации печатных красок

Печатные краски — это один из основных материалов в полиграфическом производстве. Говоря о печатных красках, мы подразумеваем краски для офсета, флексографии, трафарета и т.п. Что в них общего и чем они отличаются — читайте в сегодняшнем обзоре

Финская бумага — это инвестиция в экологию

Может ли огромный завод по производству бумаги наносить экологический вред окружающей среде меньший, чем один автомобиль? В это трудно поверить, но финской фабрике «UPM Кюми», похоже, удалось добиться таких экологических показателей по выбросу углекислого

Азиатский рынок: производство и потребление бумаги

Существенное падение потребления бумаги и картона (на 5,7% в мировом масштабе) наблюдалось в 2009 году, однако в 2010 году одновременно с восстановлением экономики начался постепенный его рост

На рынке расходных материалов

Итоги 2010 года и планы на будущее

Дизайнерские бумаги

Анализ ситуации на рынке «модных» бумаг

Элитному вину — элитная этикетка

Основным идентификатором любого товара на полке магазина является его этикетка. При этом красочная, качественно выполненная этикетка, безусловно, останавливает взгляд покупателя

Самоклеящиеся материалы: новинки на российском рынке

Самоклеящиеся материалы нашли широкое применение при изготовлении этикеток (в том числе для пищевых продуктов и детских игрушек)

Выбор этикеточного материала за вами

Требования рынка к маркировке продукции становятся все выше, поэтому очень важно не ошибиться при выборе этикеточного материала, идеально подходящего для решения вашей промышленной задачи

Расходные материалы для лакирования

В последнее время процесс лакирования печатной продукции стал очень популярен. Все больше типографий используют лак для отделки и защиты печатной продукции

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства