Возможны ли инновации при производстве мелованных бумаг
Мелованная бумага получается при нанесении на обычную бумагу (основу) одного или нескольких слоев мелования, что существенно меняет ее поверхностные свойства и массу
Самоклеящиеся бумаги и пленки
В настоящее время под самоклеящимися материалами понимаются такие основы, которые имеют способность приклеиваться к разнообразным поверхностям под воздействием давления
Паллета в подарок!
В текущем году одному из крупнейших оптовых поставщиков бумаги и картона компании «Александр Браун» исполняется 20 лет. C 1993 года она поставляет на российский полиграфический рынок высококачественную бумагу и картон от ведущих мировых производителей рас
В «Бумажной лавке» пока без давки!
В последний день июля компания Antalis объявила об открытии рядом со своим офисом в Москве нового розничного проекта, который носит очень теплое и лиричное название — «Бумажная лавка»
Картоны и переплетные материалы
К основным переплетным материалам принято относить клеи, картон и покровные материалы, выпускаемые отечественными и зарубежными фирмами в большом ассортименте и обладающие различными свойствами
Бумажный новый год… в сентябре
Вы любите или умеете выбирать в магазине… бумаги? Пока это непривычно? Но главное — попробовать: зайти в такой магазин просто посмотреть, без всякой цели, только ради того, чтобы прогуляться вдоль стеллажей с дизайнерскими бумагами, сопоставляя нужный бум
Гурман-класс, или 20 лет спустя
Компания «Antalis» 10 октября провела мероприятие, посвященное 20-летию своей деятельности в России
А что у нас в кипсейках?..
О свойствах офсетных печатных красок
Готовим увлажняющий раствор
Процесс печати офсетным способом зависит от того, насколько устойчиво смачиваются пробельные элементы печатной формы увлажняющим раствором, а печатающие — краской, и установлен ли оптимальный баланс «краска — вода»
В весенней моде гладкая классика
В этом году на выставке «Дизайн и реклама» на стенде компании «Берег» нам удалось побеседовать с г-ном Армандо Жиримонте (Armando Girimonte), возглавляющим Департамент зарубежных продаж концерна Fedrigoni, который любезно согласился ответить на наши вопро
Эволюция или революция?
На московской выставке «Дизайн и реклама», организованной компанией Antalis, которая отмечает в этом году 20-летие своей деятельности в России, была прочитана занимательная лекция на тему «“Кириус Коллекшн” — эволюция или революция?», посвященная выводу н
Об истории и классификации печатных красок
Печатные краски — это один из основных материалов в полиграфическом производстве. Говоря о печатных красках, мы подразумеваем краски для офсета, флексографии, трафарета и т.п. Что в них общего и чем они отличаются — читайте в сегодняшнем обзоре
Финская бумага — это инвестиция в экологию
Может ли огромный завод по производству бумаги наносить экологический вред окружающей среде меньший, чем один автомобиль? В это трудно поверить, но финской фабрике «UPM Кюми», похоже, удалось добиться таких экологических показателей по выбросу углекислого
Азиатский рынок: производство и потребление бумаги
Существенное падение потребления бумаги и картона (на 5,7% в мировом масштабе) наблюдалось в 2009 году, однако в 2010 году одновременно с восстановлением экономики начался постепенный его рост
На рынке расходных материалов
Итоги 2010 года и планы на будущее
Дизайнерские бумаги
Анализ ситуации на рынке «модных» бумаг
Элитному вину — элитная этикетка
Основным идентификатором любого товара на полке магазина является его этикетка. При этом красочная, качественно выполненная этикетка, безусловно, останавливает взгляд покупателя
Самоклеящиеся материалы: новинки на российском рынке
Самоклеящиеся материалы нашли широкое применение при изготовлении этикеток (в том числе для пищевых продуктов и детских игрушек)
Выбор этикеточного материала за вами
Требования рынка к маркировке продукции становятся все выше, поэтому очень важно не ошибиться при выборе этикеточного материала, идеально подходящего для решения вашей промышленной задачи
Расходные материалы для лакирования
В последнее время процесс лакирования печатной продукции стал очень популярен. Все больше типографий используют лак для отделки и защиты печатной продукции