КомпьюАрт

6 - 2014

История «Покорителя Лондона» на фоне «Творческой энергии»

9 октября 2014 года в Бумажной лавке Antalis в Москве прошел кофе­чат, посвященный новому совместному проекту компаний Antalis и Arjowiggins «Creative Power — Творческая энергия».

В рамках данного проекта обе компании будут продвигать дизайнерские бумаги единым фронтом, о чем свидетельствует новый логотип, отражающий взаимоотношения данных компаний — Arjowiggins производит бумагу, которую продает Antalis. Помимо семинаров компания Antalis планирует разослать 12 открыток в течение следующих 12 месяцев. Все они будут отпечатаны на различных материалах Arjowiggins с использованием разных техник для демонстрации возможностей всего ассортимента существующих дизайнерских бумаг, а также новых материалов, которые Arjowiggins представит в ходе данного проекта.

Открытка и пакет из бумаги Curious MatterОткрытка и пакет из бумаги Curious Matter

Открытка и пакет из бумаги Curious Matter

На мероприятии была представлена первая из этих открыток, отпечатанная с помощью лазерной гравировки на бумаге Curious Matter Adiron Blue плотностью 270 г/м2.

Помимо открыток данный вид бумаги хорошо подходит для производства пакетов, что и было продемонстрировано представителями компании «РусПакет». Они отметили, что бумага хорошо поддается различным видам гравировки и тиснения фольгой, отлично склеивается на сгибах, подходит для создания различных видов эксклюзивной упаковки в едином стиле.

К каждой открытке будет прилагаться пояснительная записка о возможностях и характеристиках бумаги, на которой она выполнена. Относительно коллекции Curious Matter нужно отметить, что с нового года прекращается выпуск бумаги с фиолетовым оттенком Purple Majesty.

В ходе кофе­чата была представлена новая книга от Arjowiggins Creative Papers, посвященная одной из ее старейших и известнейших коллекций — Conqueror. Trusted to tell your story.

Менеджер по продажам дизайнерской бумаги Юлия Лопатникова рассказывает о новой книге об истории бренда Conqueror

Менеджер по продажам дизайнерской бумаги Юлия Лопатникова рассказывает о новой книге об истории бренда Conqueror

История данной бумаги началась в Лондоне 1888 году. Вдохновителем ее создания был директор компании Wiggins Teape (ныне — Arjowiggins) Эдвард Перси Барлоу (Edward Percy Barlow). Именно ему принадлежит идея сделать качественную бумагу, которая в то время изготавливалась вручную, более доступной и производить ее в больших объемах с одинаковым уровнем характеристик. Отличали бумагу Conqueror (тогда она еще называлась Conqueror London — «Покоритель Лондона») следующие два признака: текстура верже и специальный водяной знак. С тех пор данную бумагу с успехом используют для создания самой разнообразной бумажной продукции и королевские дворы, и известные компании с мировыми именами, и выдающиеся дизайнеры, и успешные представители малого и среднего бизнеса в более чем 120 странах по всему миру. Сегодня коллекция Conqueror, пожалуй, одна из немногих, в рамках которой можно выбрать бумагу для создания фирменного стиля на любой вкус и при этом получить полный ассортимент изделий единого вида — визитки, бланки, буклеты, конверты, пакеты, каталоги и т.д.

Так выглядела бумага Conqueror London

Так выглядела бумага Conqueror London

Водяные знаки бумаги коллекции Conqueror

Водяные знаки бумаги коллекции Conqueror

В 1991 году Conqueror стал первым брендом, включившим в ассортимент переработанную бумагу, а к 2006­му вся бумага, входящая в коллекцию, была полностью сертифицирована FSC. Сегодня в коллекции 14 оттенков плотностью от 80 до 400 г/м2. При этом в процессе производства бумаг с оттенком Natural White/Белый не используется никаких оптических отбеливателей, а все остальные оттенки создаются только с помощью натуральных пигментов (охры).

В настоящий момент в коллекции представлено девять стандартных водяных знаков, при этом можно заказать любую бумагу с индивидуальным водяным знаком. Но более востребованной на российском рынке станет возможность поставки под заказ бумаг Keaykolour с определенным видом фактурного тиснения. Срок поставки таких эксклюзивных бумаг всего лишь на неделю превышает срок поставки обычной бумаги (как правило, это три­четыре недели). При этом минимальный объем для заказа — всего одна пачка, а ощутимое удорожание происходит только при заказе бумаги с определенным видом фактурного тиснения малой плотности. 

КомпьюАрт 6'2014

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства