КомпьюАрт

Ежегодная партнерская конференция KYOCERA Document Solutions Russia прошла в Геленджике

С 7 по 9 октября 2020 года компания KYOCERA Document Solutions Russia, несмотря на все сложности, сумела провести ежегодную партнерская конференция в городе Геленджик. Во время официальной части мероприятия исполнительный директор KYOCERA Document Solutions Russia Тарик Альхаурани рассказал о ключевых результатах группы компаний Kyocera в регионах присутствия, поделился планами на следующий год, уделив особое внимание ближайшему будущему, поведал о достижениях российского офиса и наметил вектор развития в рамках глобальной стратегии Kyocera.

Со своими докладами выступили также другие сотрудники KYOCERA Document Solutions Russia. Оксана Иваненко, менеджер по развитию бизнеса и партнерской сети, сообщила гостям конференции о планируемых изменениях в структуре взаимодействия с партнерами, а также о планируемых изменениях статусов и разделении каналов. Евгений Демидов, менеджер по продукции, рассказал о планируемых запусках, которые произойдут в ближайшее время и напомнил партнерам о том, что компания вышла на рынок полиграфической печати со своей Pro 15000c.Елена Козлова, менеджер по расходным материалам, поведала о том, почему опасно использовать неоригинальный тонер и что может произойти с теми, кто продает подделку. Константин Попов, менеджер по развитию направления бизнес решений, представил публике новых партнеров, с которыми вместе будет сотрудничать KDRU. В частности, гостям был представлен Дмитрий Андикаловский, коммерческий директор ДоксВижн, с которым на этой же конференции в последствии был подписан меморандум о партнерстве.

После всех выступлений и традиционных руглых столов, состоялось торжественное награждение партнеров за их достижения в прошлом финансовом году.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства