Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Серия семинаров «Цифровые технологии в полиграфическом производстве»

ФГБОУ ДПО «Академия медиандустрии» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит 19-20 октября 2021 г. серию семинаров «Цифровые технологии в полиграфическом производстве». Серия семинаров рассчитана на сотрудников  профильных ассоциаций, организаций и предприятий, а также преподавателей и студентов старших курсов учебных заведений.

Академия медиандустрии

Место проведения серии семинаров: Москва, Никитский бульвар, д.8а,  Центральный Дом журналиста.

Основная цель проведения серии семинаров «Цифровые технологии в полиграфическом производстве»:

  • развитие применения полиграфическими предприятиями и организациями цифровых технологий в процессах производства и управления им в соответствии с положениями Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
  • ознакомление с нормативными правовыми актами и стандартами в области производства и реализации печатной продукции;
  • раскрытие роли стандартизации в процессах полиграфического производства при использовании программных средств в технологических процессах и  управлении производством продукции;
  • развитие применения цифровых процессов обработки информации в допечатной стадии полиграфического производства;
  • анализ современного состояния и тенденций расширения сферы применения цифровой печати;
  • ознакомление с программными средствами, используемыми при автоматизации управления и производства печатной продукции;
  • тенденции использования облачных сервисов для доступа к набору необходимых ресурсов  при организации и управлении производством.

В ходе проведения серии семинаров предполагается обсудить следующие вопросы:

1.Семинар «Отраслевая нормативная база полиграфического производства. Стандарты и форматы данных. Цифровизация процессов полиграфического производства»:

  • Стандартизация в современном полиграфическом производстве;
  • Нормативные правовые акты и стандарты в области производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции;
  • Применение цифровых технологий при оптимизации растровых процессов;
  • Управление и оптимизация процессов полиграфического производства для воспроизведения изобразительной информации с применением цифровых технологий;
  • Цифровая печать. Состояние и перспективы развития.

2.Семинар «Цифровые системы управления современного полиграфического предприятия. Облачные сервисы в полиграфическом производстве»:

  • Цифровая среда полиграфического предприятия: локальные и облачные технологии;
  • Цифровой рабочий поток на полиграфическом производстве. Стандарты и форматы данных;
  • Облачные технологии в полиграфии. Решения для полиграфического производства;
  • Современные программные средства управления цветом в полиграфическом производстве;
  • Цифровые сервисы полиграфического производства в перспективе.

Целевая аудитория:

Серия семинаров ориентирована на представителей предприятий и организаций печатной индустрии и учебных заведений. Результатом проведения серии семинаров может быть соответствующий рост использования стандартов в полиграфическом производстве, развитие применения цифровых технологий с целью повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции.

Среди приглашенных спикеров серии семинаров:  Шерстнев Григорий Константинович, и. о. председателя ТК Росстандарта «Полиграфические технологии, материалы и оборудование»; Белоусов Алексей Григорьевич, советник по защищенной печатной продукции СПК в области издательского дела, полиграфического производства и распространения печатной продукции; Гурьянова Ольга Александровна, заведующая кафедрой ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»; Гнибеда Артем Юрьевич, старший преподаватель Московского политехнического университета; Румянцев Олег Вячеславович, руководитель направления этикетка и упаковка HP Indigo; Иванов Павел Константинович, консультант компании «Моноритм»; Сапошников Николай Павлович, руководитель отдела компании «Гейдельберг СНГ»; Грибулин Алексей Викторович, технический директор фирмы «UNIT Color Technologies»; Арсентьев Дмитрий Андреевич, доцент Московского политехнического университета.

Регистрация участников проводится по электронной почте: printmediaipk@mail.ru  или   t.v.pechenkina@yandex.ru 

В заявке на участие необходимо указать: Фамилию, Имя, Отчество, место работы или учебы, должность.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства