КомпьюАрт

1 - 2000

10 советов по Director и Shockwave

1. Шрифты в формате Shockwave, применяемые в Director 7, позволяют экономить файловое пространство, однако вам не обязательно встраивать весь шрифт целиком, чтобы добиться необходимого результата. Откройте окно Insert > Media Element > Font и выберите из разворачивающегося меню нужный вам шрифт. Включите нижний переключатель и введите с клавиатуры те символы, которые используются в вашем фильме. Когда вы нажмете на кнопку OK, на экране появится соответствующая выборка из шрифта, и с этого момента любой текст, набранный этим шрифтом, будет корректно выдаваться в любой пользовательской системе.

2. WA — Shockwave Audio — это то же самое, что MPEG3. Если вам нужно быстро вставить такой файл в Web-страничку, преобразуйте WAV-файл в формат SWA в программе Director (при помощи дополнительного Xtra-модуля ‘Convert WAV to SWA’), а затем измените его расширение на МР3.

3. Shockwave 7 отличается от своих предыдущих версий тем, что сам устанавливает себя на системном уровне. Чтобы проверить, правильная ли версия установлена на машине пользователя, нужно при окончательном экспорте файла включить параметр ‘Web download if needed’.

4. Посредством небольшого кода в HTML и Lingo можно уговорить Shockwave-фильмы автоматически масштабироваться в зависимости от окружающей обстановки. Для начала поместите в верхнюю часть своей страницы один пиксел в виде прозрачного GIF’а. Задайте для него ширину 100 процентов, а высоту — 1. Под этим пикселом вставьте свой Shockwave-фильм, обозначив его именем ‘mymovie’, а в сам фильм вставьте такой сценарий:

on whatSize
externalEvent(«parent.document. mymovie.Eval5cript(document. images[o].width);»)
end

on EvalScript x
alert «Window Width is:» && value(x)
end

Чтобы переключать значение переменной ‘whatSize’, используйте событие On Load, и тогда ваш фильм будет менять свой масштаб в зависимости от того, какого размера будет окно браузера.

5. Прежде чем Shock’ировать файл программы Director, проверьте, удалили ли вы из него незадействованные элементы,. Такие элементы лишь увеличивают объем файла и задерживают его передачу по сети. То же самое касается и незадействованных маркеров, анимаций, звуковых фрагментов и сценариев.

6. В Director можно создавать из изображений «паркетный» фон точно так же, как в HTML. Создайте такое изображение и загрузите его в качестве элемента Cast Member. Щелкните мышью на кусочке узора в окне Paint и выберите из открывшегося меню пункт Tile Setting. Укажите в качестве источника вариант Cast Member, а затем снова щелкните на пункте Cast Member. В заключение воспользуйтесь регуляторами ширины и высоты и поточнее настройте мозаичный узор.

7. При помощи команд Lingo, ассоциированных с объектом ‘netThing’ (preloadNetThing, getNetThing и так далее), можно изменять содержание Shockwave-фильма, не переделывая его заново. Нужно просто воспользоваться внешним URL и с его помощью изменить содержание фильма.

8. По возможности избегайте использования растровых изображений, особенно если вместо них можно воспользоваться преимуществами векторной графики, предоставляемыми программой Director 7.

9.  Пусть пользователи знают, что на вашем сайте появилось содержимое, подготовленное в формате Shockwave, и знают это еще до того, как им придется им воспользоваться. Дайте им возможность скачать дополнительные plug-in-модули, если в этом возникнет необходимость. Если на странице используется что-то, что не поддерживается системой пользователя, то страница выглядит рваной.

10. При правильном использовании анимации программы Director 7 помогают разрабатывать более сложные Web-проекты в формате Shockwave. Пользователи простят вам большой объем файлов, если их загрузка будет выполняться в фоновом режиме, пока на экране что-то происходит.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства