КомпьюАрт

1 - 2000

5 советов по звуку

1. Если вы хотите встроить в свой сайт короткие аудиоклипы, которые будут прокручиваться автоматически (при помощи метки < EMBED >), вам следует воспользоваться форматом Windows WAV. Большая часть машин, подключенных к Сети, работает под Windows, а на Macintosh с этим форматом может работать QuickTime.

2. Как и в случае с файлами изображений, нужно стараться сокращать размер WAV-файлов. Это можно сделать, понизив качество заучания примерно на 11 кГц. Если изначально у вас имеется хороший исходный файл (16 бит, 44-48 кГц), то ухудшения качества звучания вы не заметите.

3.  Большие файлы, с продолжительностью звучания 20-30 секунд, необходимо переводить в формат с более агрессивной компрессией, такой как МРЕG3 или RealAudio G2. Последний RealAudio Jukebox может проигрывать оба формата, а бесплатный RealAudio G2 Producer кодирует и RealAudio, и RealVideo. И тот и другой пакет можно скачать по адресу www.real.com.

4. Flash 4 и Shockwave 7 в настоящее время поддерживают формат MPEG3. Чем выше вероятность того, что на машинах будет стоять Shockwave, а не MPEG-плейер, тем разумнее встраивать аудиофайлы для потоковой передачи в плейер Shockwave. Это может быть просто кнопка, предназначенная для включения внешнего МР3-файла.

5. Формат RealAudio — наилучший способ предварительного просмотра содержания, потоковая альтернатива формата МР3. Хотя в формате RealAudio вы можете закодировать несколько вариантов одного файла с разным качеством, все же, если вы распространяете файлы с CD-качеством, вам стоит остановиться на формате МР3.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства