КомпьюАрт

1 - 2000

Табл. 2. Количество изданий на 1 миллион населения в отдельных странах мира


Страна Население,
млн. чел., 1994
Общее кол-во
изданий, 1994
1950196519861994
Финляндия 5,0812 539472109617882468
Дания 5,1711 07367176521402315
Нидерланды 15,3934 0676478298182214
Швейцария 7,1315 378752107217882157
Великобритания 58,0995 01533748310191636
Норвегия 4,3168468478657871588
Швеция 8,7413 82253186212641581
Испания 39,5744 2611305499931118
Австрия 7,91798754755812641009
Венгрия 10,1610 108329446927995
ФРГ 81,2970 6432954401043869
Израиль 5,464608652406514844
Франция 57,7445 311239436683785
Южная Корея 44,5634 204862768
Болгария 8,825925549671
Италия 57,1632 673191170284572
Япония 124,8135 496157247367284
Польша 38,3410 874210270263284
Россия
(до 1992г. - СССР)
147,3730 390238329297206
США 260,6351 863166320404198
Китай1208,84100 9513783

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства