КомпьюАрт

1 - 2000

Таблица 3. Общий тираж книжной продукции в отдельных странах, тыс. экз.


страна1981198519891994
Китай 4 829 270596 5415 864 4205 945 320
Россия (до 1991 г.- СССР) 1 898 6752 150 7342 251 449594 323
Япония 664 254717 269316 725
Италия 155 743140 773204 120289 100
Испания 240 236199 677180 181
Южная Корея 79 004124 122193 138160 305
Польша 133 852246 321215 59398 612
Венгрия 103 077102 644123 67975 645
Болгария 60 80863 10657 98742 746

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства