КомпьюАрт

1 - 2000

Таблица 5. Выпуск книг и брошюр в отдельных странах в 1994 г.


СтранаВсего изданийВ том числе книг% от общего числа
Индия11 46011 16397,40
Южная Корея34 20431 97793,48
Венгрия10 108938392,82
Великобритания95 01588 03292,65
Италия32 67329 93691,62
Испания44 26139 30088,79
Польша10 874964088,79
Норвегия6846603188,09
Болгария5925502784,84
Швеция13 88210 76077,84
Россия30 39023 53777,84
Финляндия12 539947875,59
Дания11 973802367,00

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства