КомпьюАрт

1 - 2002

Система управления цветом на допечатной стадии в процессе тиражной печати

Из схемы последовательности операций, выполняемых репроцентром, следует, что существенную роль в допечатном процессе играет постадийный пересчет цветовых координат, относящихся к различным колориметрическим системам. При этом в качестве основной применяется равноконтрастная система Lab. На каждой стадии процесса цветовоспроизведения все параметры преобразования цвета, относящиеся к специальным цветовым пространствам, используемым сканером (R’G’B’), монитором (R’’G’’B’’) и печатной системой (CMYK), приводятся к цветовым координатам Lab. В этих же координатах измеряются цветовые показатели оригинала и оттиска. Как видно из схемы, постадийный пересчет координат цвета осуществляется при помощи профилей ­­— характеристик цветопреобразования сканера, монитора, печатной системы. Поскольку системы цветовых координат — это трехмерные пространства, профили не могут быть определены посредством обычных алгебраических функций, а представляют собой задаваемые в табличной форме взаимно-однозначные соответствия наборов координат цвета.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства