КомпьюАрт

1 - 2004

1Гоголь Н.В. Собрание сочинений в шести томах. М., 1953. Т.5. С.7.

2Там же. С.46.

3Там же. Т.6. С.207.

4Там же. С.295-296.

5Сочинения Н.В.Гоголя. Изд.10-е. М., 1889. Т.3. С.477.

6Аксаков С.Т. История моего знакомства с Гоголем. М., 1960. С.71.

7Герцен А.И. Собрание сочинений. Т.6. С.378.

8О нем см.: Кузьминский К.С. Художник-иллюстратор А.А.Агин. М., 1923; Лазаревский И.И. Александр Алексеевич Агин. М.; Л., 1946; Айзенман Т.С. А.Агин. М., 1949; Стернин Г.Ю. Александр Алексеевич Агин. М., 1955.

9Цит. по: Лазаревский И.И. Александр Алексеевич Агин. М.; Л., 1946. С.5-6.

10Петербургский сборник, изданный Некрасовым. СПб., 1846.

11О нем см.: Стернин Г.Ю. Е.Е.Бернардский. М., 1953.

12Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской Академии наук, ф.652, оп.2. № 25. Цит. по: Стернин Г. Александр Алексеевич Агин. 1817-1875. М., 1955. С.55, 67-58.

13Гоголь Н.В. Полное собрание сочинений. М., Т.13. С.45.

14Письма Гоголя. Под ред. В.И. Шенрока. Т.3. С.157.

15Смирнов-Сокольский Н.П. Моя библиотека. Библиографическое описание. М., 1969. Т.2. С.370.

16Гоголь Н.В. Собрание сочинений в шести томах. М., 1953. Т.5. С.134.

17Там же. С.65.

18Там же. С.156.

19Там же. С.88.

20Здесь и ниже цит. по: Тургенев И.С. Полное собрание сочинений. М., 1978. Т.1. С.285.

21Здесь и ниже цит. по: Отечественные записки. СПб., 1847. Т.50. Отд.6. С.71-88. См.также: Майков В.Н. Собрание сочинений. Киев, 1901.

22Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений и писем в тридцати томах. Л., 1978. Т.18. С.28.

23См.: Лесков Н.С. // Нива. СПб., 1892. № 8. То же // Гоголь Н.В. Мертвые души. Поэма. М., 2001. С.387-388.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства