КомпьюАрт

7 - 2003

Таблица 9. Общая характеристика производства по вариантам оснащения типографий

Показатели
Вариант (модель печатной машины)
№ 1 (B552HIRC)
№ 2 (RAPIDA 74-5+L ALV)
№ 3 (RAPIDA 105-5+L ALV2)
Минимальный разовый тираж, тыс. экз.
25
Годовая производственная мощность, тыс.:
экземпляров продукции
101 644,80
100 035,00
110 970,00
ф.п.л.
16 940,80
8 336,25
4 623,75
уч.п.л.3
4 969,30
4 890,60
5 425,20
уч.кр.-отт.4
24 846,51
24 453,00
27 126,00
Максимальный разовый тираж, тыс. экз.
1200,0
2400,0
4800
Годовая производственная мощность, тыс.:
экземпляров продукции
174 124,80
484 886,25
969 772,50
ф.п.л.
29 020,80
40 407,19
40 407,19
уч.п.л.
8512,77
23 705,55
47 411,10
уч.кр.-отт.
42 563,84
118 527,75
237 055,50
Общая стоимость обору-дования*, долл.
1 500 000
3 500 000
4 800 000
Расчетная производственная площадь**, м2
393
885
1 361
Суммарная мощность токоприемников, кВт
146,9
255,8
245,6
Количество работников (мин./макс.)***, чел.
45/46
38/54
25/54

*В статье даны ориентировочные цены с учетом стоимости финансирования, а также всех налогов при поставке оборудования, доставки, монтажа, обучения и пр.

**Минимально необходимая технологическая площадь цехов и производственных участков с учетом вспомогательных площадей (кладовые материалов, цеховые ре-монтные мастерские, лаборатории и пр.).

***Количество работников определяется степенью загруженности вспомогательных производств (в нашем случае — формным, резальным и отделочным), зависящее от количества перерабатываемой печатной продукции, определяемой печатным цехом.


3Уч.п.л. — учетный печатный лист — ф.п.л. приведенный к формату 60х90 см.

4Уч.кр.-отт. — учетный краско-оттиск — краско-оттиск (кр.-отт.) приведенный к формату 60х90 см; крас-ко-оттиск — однократное соприкосновение листа бумаги с печатной формой.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства