Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

9 - 2003

Эффективное использование пространства визитной карточки

Разрядка. Оставляйте на карточке побольше чистого пространства. Если карточка слишком заполнена, ее, скорее всего, вообще не прочтут. Переполнение визитной карточки текстовой информацией и изобразительными элементами — это наиболее распространенная ошибка оформления.

Ограничение количества шрифтов. Изобилие шрифтов смущает зрителя и делает карточку перенасыщенной. Используйте один или два шрифта, а для выделения применяйте полужирный шрифт или курсив. Официальные звания (такие как «доктор медицинских наук» или «доктор юридических наук») располагаются после имени.

Для выделения основного номера используйте полужирное начертание или больший кегель. Поскольку люди читают сверху вниз и слева направо, то номер будет легче прочесть, если он расположен в левом нижнем углу. Во избежание недоразумений, принято указывать, что это за номера: телефон, факс или пейджер.

Использование лозунгов. Если лозунг или девиз компании описывает какое-либо отличие компании от конкурентов, поместите его на карточку.

Web-ссылка. Если у клиента есть адрес электронной почты или Web-сайт, укажите их в карточке. С ростом популярности Интернета все больше покупателей связываются с компаниями через Всемирную паутину. Даже если основная доля бизнеса клиента приходится на Сеть, визитная карточка — это великолепный инструмент маркетинга и вне Интернета.

Оборот визитки. Когда человек прочитывает текст на одной стороне визитки, он, как правило, переворачивает ее. Ничего страшного, если на обороте ничего нет, однако почему бы не использовать это пространство с пользой? Специалисты советуют помещать на обороте полезную информацию: домашний телефон, какое-то заманчивое предложение, различные реквизиты, ибо при этом возрастает вероятность того, что визитку сохранят.

Можно использовать оборотную сторону, указав на ней опыт, достижения или награды владельца, или напечатать имена и логотипы довольных клиентов. Поддержка близких, но не конкурирующих, компаний — еще один способ использовать оборотную сторону визитной карточки. Эти компании будут с удовольствием демонстрировать и распространять ваши карточки.

Визитка с дисконтом. Можно заставить получателей держать вашу карточку под рукой, если договориться с другими продавцами о предоставлении скидки любому, кто предъявит эту визитку. Перечислите на оборотной стороне предприятия, участвующие в данной акции.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства