Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

12 - 2000

Встречи на «ПолиграфИнтер»: FujiFilm

Джон Маккиннан знаком с российским рынком давно, еще по работе в Crossfield. Но за то время, что он работает в Fuji, это его первый приезд в нашу страну.

Джон Маккиннан: Я занимаюсь не всеми видами продуктов, производимыми Fuji. Мое направление — это прежде всего цифровые камеры и сканеры. Цифровые камеры производятся в широком ассортименте — от low-end до профессиональных, а сканеры — только профессионального уровня. Кроме того, я занимаюсь расходными материалами для своего направления. Но готов дать информацию и по другим продуктам в той мере, в какой я ей владею.

КомпьюАрт: Какие новые продукты вы представляете вместе с компанией «ЯМ Интернешнл» на этой выставке?

Д.М.: Выставка дает полное представление о новейших продуктах Fuji, выпускающихся под нашей торговой маркой. Нужно учесть, что многие компании, чьи продукты можно увидеть на «ПолиграфИнтер», используют комплектующие и узлы, выпущенные Fuji или изготовленные по ОЕМ-соглашениям, так что истинный масштаб нашей деятельности существенно больше, чем это отражено в каталогах.

Начнем со сканеров. В ноябре в производство запускается планшетный сканер формата А3 Lanovia FineScan 2750, представленный здесь. В нем, при более низкой, чем у прежних моделей, цене, реализованы те же основные конструкторские решения, в том числе XY-технология, которая позволяет сканировать с максимальным разрешением при любом формате и положении оригинала. При желании этот сканер можно дооборудовать до другой новой модели — Lanovia Quattro, которую отличает дополнительная CCD-линейка из 16 800 элементов для сканирования штриховой графики и большая глубина цвета — 16 бит на канал вместо 14.

КА: Fuji — одна из немногих фирм, продолжающих выпуск барабанных сканеров. Какова их дальнейшая судьба — что вы прогнозируете?

Д.М.: На них сохраняется не очень большой, но устойчивый спрос — мы выпускаем 12 сканеров в месяц. Прогнозируем, что они будут нужны до тех пор, пока есть люди, стремящиеся покупать только высококлассное оборудование, — то есть в любом отдаленном будущем.

КА: Давайте поговорим об остальном оборудовании.

Д.М.: На выставке представлены выпускаемые в настоящее время устройства фотовывода и СТР с одним, двумя и тремя лазерами. Все они используют самые современные технологии, обеспечивая высочайшее качество вывода при столь же высокой производительности. В фотовыводе Fuji занимает первое место на рынке — 22% устройств. Поскольку мне ближе всего сканеры, приведу еще такую цифру — за два года продано 2500 устройств Lanovia Sprint. Для сканеров подобного класса это впечатляющее достижение.

Еще советую обратить внимание на цветопробы — и аналоговые и цифровые. Между прочим, наш RIP для цифровой фотопробы FirstProof — это самостоятельный продукт, его использует Hewlett-Packard в своих струйных принтерах.

КА: У меня такой вопрос: недавно меня пытались разубедить, говоря, что СТР не обязательно должны стоять в типографии, можно покупать их для коммерческого изготовления форм по заказам так же, как многие покупают фотовыводные устройства. Экспонированные формы, мол, можно транспортировать, как пленки, ничего плохого в этом нет. Ваш комментарий?

Д.М.: По-моему, это нелепо. Гораздо удобнее передавать данные, чем формы. Кроме того, СТР в процессе работы надо согласовывать с печатной машиной в большей степени, чем с препрессом. Если СТР используют так, как вы говорите, значит, плохо развиты средства передачи данных или существуют еще какие-либо проблемы в построении нормального технологического процесса.

КА: Как вы оцениваете опыт работы с «ЯМ Интернешнл»?

Д.М.: В Fuji каждый претендент на сотрудничество такого рода проходит основательную проверку. Мы не продаем свои продукты, если нет гарантии хорошей поддержки. Приезжающие для обучения инженеры подвергаются серьезным тестам. У нас в сервисе не может быть “лучше” или “хуже”, есть стандарт, который должен быть соблюден, но сравнивать уровень подготовки на начальном этапе и способность воспринимать курс обучения, понятное дело, приходится. Уровень российских специалистов очень высок, и два года сотрудничества с «ЯМ Интернешнл» принесли нам полное удовлетворение.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства