КомпьюАрт

9 - 2005

Бумажные новости

Crystal Board — новый графический картон

В ассортименте компании «Берег» появился новый чистоцеллюлозный графический картон высокой белизны — Crystal Board. Двукратное мелование лицевой стороны и однократное покрытие оборота обеспечивают высокое качество офсетной печати. Картон технологичен при послепечатной обработке: конгревном тиснении, лакировке, вырубке, ламинировании.

Crystal Board рекомендуется использовать для изготовления высококачественной акцидентной продукции: открыток, представительских папок и POS-материалов.

Новинки дизайнерской коллекции Text&Cover

Группа компаний «Дубль В» представила новые и обновленные коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover.

Evolution (Lake Paper, Германия) — новая коллекция класса premium. Она разработана специально для российского рынка с учетом пожеланий потребителей. Evolution — чистоцеллюлозная тонированная бумага с односторонним тиснением «лен» и перламутровым покрытием лицевой стороны. Коллекция представлена в 6 цветах: Browngold (червонное золото), Cream (крем), Mistral (мистраль), Nightblue (синяя ночь), Skyblue (небесно-голубой), White (белый). Масса — 310 г/м2, формат — 70x100 см.

Evolution может запечатываться всеми известными способами. При офсетной печати рекомендуется использовать фолиевые краски. Бумага технологична при тиснении фольгой, блинтовом и конгревном тиснении, биговании, вырубке и кашировании.

Twill (Favini, Италия) — чистоцеллюлозная тонированная бумага с двусторонним тиснением «микровельвет». Формат — 72x102 см, плотность — 300 г/м2. В коллекции 7 цветов: белый, слоновая кость, зеленый, индиго, черный, красный, коричнево-желтый. Бумага дополнена конвертами форматов 11x22 см и 17x17 см.

Бумаги из коллекций Evolution и Twill могут запечатываться всеми известными способами. Они технологичны при тиснении фольгой, блинтовом и конгревном тиснении, биговании, вырубке и кашировании.

В коллекции бумаг Touche`Cover (FiberMark, США) произведены изменения. Эта коллекция была представлена на российский рынок два года назад, и многим полюбилась необычная бархатная поверхность ее бумаг, создающих незабываемые тактильные ощущения. Теперь коллекция пополнилась двумя новыми цветами: натуральным белым и слоновой костью, но из нее исключен светло-серый. Плотность уменьшилась до 301 г/м2, при этом ее толщина увеличилась до 0,330 мм. Долевое направление теперь параллельно длинной стороне листа, а кроме того, повысилась гладкость поверхности бумаги.

Винная карта

С 1 июля по 31 декабря компания Map Paper проводит акцию «Винная карта». Для участия в акции необходимо купить определенное количество материалов различных марок (картонов Invercote и Galerie Vision, мелованных бумаг Silverblade и Galerie One, тонированной в массе бумаги Kaskad, немелованной бумаги для высокохудожественной печати Lessebo Design, дизайнерских бумаг завода Curtis Fine Papers, самоклеящейся бумаги Avery и самокопирующейся Giroform). Сделав покупку в указанном объеме, клиент получает бутылку элитного вина и сертификат на участие в розыгрыше суперпризов: поездки в Париж на неделю на двоих, а также ужина на двоих в одном из лучших ресторанов Санкт-Петербурга. Компания Curtis Fine Papers, поставщик элитных сортов дизайнерских бумаг, приготовила также специальный приз — поездку в Шотландию на экскурсию по заводам, производящим виски.

Новинки от ГК «Дубль В»

К осеннему сезону группа компаний «Дубль В» приготовила несколько новинок.

Luxpack (Favini, Италия) — коллекция переплетных бумажных материалов с тиснением «лен» массой 120 г/м2. Luxpack идеально подходит и для изготовления пакетов, и для переплетных работ. К новому сезону коллекция пополнилась новыми цветами: антрацит, бежевый, ярко-белый, красный и темно-голубой.

С июля в складской ассортимент ГК «Дубль В» включены пять коллекций итальянских рулонных синтетических переплетных материалов: Iguana Thermo, Nebraska, Prestige, Vivella. Эти материалы имеют полиуретановое покрытие на нетканой или бумажной основе. Коллекции отличаются широкой цветовой гаммой с различными видами тиснений. Они могут использоваться для изготовления книжных переплетов, ежедневников, меню, фотоальбомов, преимущественно с применением блинтового тиснения. При комбинированном воздействии температуры и давления изменяется цвет поверхности данных материалов.

Также в ассортименте ГК «Дубль В» появилась новая офисная бумага Maestro Special (Mondi Bussiness Paper). Это офисная бумага класса В+ массой 80 г/м2, предназначенная для многофункционального использования. Бумага сертифицирована по стандарту ISO 9706 на архивное хранение. Ламинированный амбалаж пачки надежно защищает бумагу от внешних воздействий.

Победители конкурса «Поющая бумага» в Италии

В середине июля состоялась поездка в Италию победителей ежегодного конкурса «Поющая бумага», организаторами которого являются итальянский концерн Fedrigoni и компания «Берег» — эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni в Россию.

Посещение Италии в этом году было особенно удачным, поскольку сочетало элементы деловой поездки и отдыха. Впервые победители жили не в самой Вероне, а в живописном пригороде Греззана (Grezzana), что находится в 15 км от Вероны. В программу пребывания традиционно входило посещение главного офиса Gruppo Fedrigoni, где победителям был представлен уникальный каталог, включающий весь ассортимент концерна (свыше 3 тыс. наименований), а также CD, содержащие сведения о компании, анимированные фильмы по технологии производства всех видов бумаги и уникальная система подбора бумаги по различным параметрам. Очень познавательной была экскурсия по веронской фабрике концерна, где можно было ознакомиться с процессом изготовления бумаги — от разгрузки грузовиков с целлюлозой до упаковки готовой продукции. Также делегация посетила типографию Intergrafica Verona, которая печатает на бумаге Fedrigoni альбомы и каталоги.

Вечером состоялись церемония награждения и торжественный ужин с участием г-на Джузеппе Федрогони (Giuseppe Fedrigoni), хозяина фабрики, по традиции победителям конкурса в качестве приза была вручена копия конной статуи Cangrande, символа Вероны. На золотой табличке выгравированы имена победителей.

Одним из ярких моментов поездки стало посещение открытого театра «Арена». Напомним, что конкурс «Поющая бумага» обязан своим названием ежегодному Фестивалю итальянской оперы, во время которого победители конкурса традиционно посещают Италию. На этот раз они присутствовали на премьере оперы «Богема» Пуччини.

Побеждай с Джип ринтом!

Холдинг «Регент» объявил о начале нового конкурса «Побеждай с Джи-Принтом!» на самые оригинальные и утонченные работы, выполненные на мелованной бумаге «Джи-Принт». Конкурс пройдет с 15 сентября по 15 ноября 2005 года. Стать участником конкурса могут все, кто воплощает свои творческие идеи на бумаге «Джи-Принт». Главный критерий, по которому будут оцениваться представленные работы и выбираться победитель, — оригинальность. Главный приз — два билета в Германию на Кубок мира по футболу 2006 года. Компания, занявшая второе место, будет награждена VIP-поездкой на двоих в Швецию на всемирно известные парусные гонки. 24 лучшие конкурсные работы шведская компания-производитель Stora Enso поместит на постер «Джи-Принт» 2006 года.

В рамках выставки «ПолиграфИнтер-2005» состоится семинар по «Джи-Принту». Планируется, что его посетит представитель компании Stora Enso, который расскажет об особенностях работы с данной бумагой.

Лучшие французские традиции

Холдинг «Регент» представляет обновленную палитру цветов дизайнерской коллекции «Ривс», выполненной в лучших французских традициях компанией «Арджо Виггинс». С сентября 2005 года покупатели этого исключительного материала смогут использовать в своих работах новые, более яркие и свежие цвета: розовый, сливки, зеленый, голубой, фиолетово-черный, дымчатый, фиолетовый, брусника, а также четыре цвета с перламутровым отливом: розовый, сливки, голубой и зеленый.

Коллекция «Ривс» с новой, тщательно подобранной палитрой цветов, дополненная оригинальными тиснениями, предоставляет пользователям еще больше возможностей для творчества.

Трудно ли создавать шедевры?

10 августа в московском управлении сбыта ТС «Регент-Арт» прошла церемония награждения победителей конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах “Гмунд”», организованного совместно с известнейшим производителем дизайнерских бумаг — немецкой фабрикой «Гмунд».

Жюри, в состав которого вошли представители отраслевой прессы, арт-директор типографии «Линия График» Максим Гурбатов, а также директор по маркетингу типографии «Линия График» Станислав Ищенко, остановило свой выбор на самых достойных работах в номинациях «Лучший дизайн» и «Лучшее полиграфическое воплощение».

За оригинальность творческого замысла с учетом специфики бумаги «Гмунд» главный приз в номинации «Лучший дизайн» был вручен компании «Акопов: Дизайн и Реклама» (Москва) за каталог «Рисунки гербам городов Калужского наместничества», выполненный с использованием бумаг «Колорс», «Гавана» и «Колорс Контакт». Второе место досталось компании «Солист» (Москва), а третье — компании «Мюрел» (Москва).

В номинации «Лучшее полиграфическое воплощение» главный приз вручен компании «Келла» из Санкт-Петербурга за настенный календарь «Боги Солнца», выполненный с использованием бумаг «Золотая коллекция» и «Колорс». Второе место в этой номинации заняла компания «Биос Дизайн Групп» (Москва), а третье — «Дак Дизайн» (Москва).

Обладатели главных призов отправятся в поездку на фабрику «Гмунд», где смогут приобщиться к тайнам создания дизайнерских бумаг и насладиться баварским гостеприимством. Компании, занявшие второе и третье места, получили памятные дипломы и подарки.

КомпьюАрт 9'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства