КомпьюАрт

10 - 2005

Бумажные новости

Новая бумага для печатной продукции высокого класса

Компания «Александр Браун» представила новинку — бумагу двустороннего двуслойного мелования EuroArt массой от 90 до 350 г/м2 с глянцевой или матовой поверхностью. EuroArt производит международный концерн «М-Реал».

EuroArt — материал для печатной продукции самого высокого класса. Гладкость и высокая белизна (123% по шкале CIE) обеспечивают точное воспроизведение мелких деталей и хорошую цветопередачу.

«Берег» открывает филиал в Сыктывкаре

В августе компания «Берег» открыла филиал в Сыктывкаре. На собственном складе, созданном на базе Комиреспубликанской типографии, планируется хранить материалы из всего ассортимента «Берега». Уже сейчас в новом филиале можно приобрести мелованные бумагу и картон, самоклеящиеся и самокопирующие материалы, бумагу из популярных дизайнерских коллекций, офисную бумагу. Адрес филиала: 167982 г.Сыктывкар, ул. Первомайская, 70; тел.: (8212) 20-31-14; e-mail: beregsktvkr@mail.ru.

Новая версия коллекций Text&Cover

На прошедшей в ЦДХ в начале сентября выставке «Дизайн и Полиграфия 2005» ГК «Дубль В» представила новую версию коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover. Эта коллекция была создана ГК «Дубль В» в 2002 году. На данный момент она объединяет 40 коллекций дизайнерских бумаг, включающих около 550 наименований материалов. Коллекции поставляются из восьми стран 13 поставщиками.

Чтобы собрать вместе все бумаги, в 2002 году ГК «Дубль В» выпустила каталог Text&Cover, в который вошли 450 бумаг из 30 коллекций. Тираж в 1500 экземпляров разошелся в течение трех лет без остатка. За это время «Дубль В» выпустила два дополнения и готовит к изданию третье дополнение для тех, кто уже является счастливым обладателем первой редакции каталога. Кроме того, в этом году «Дубль В» выпускает его новую версию. Дизайн каталога разработала студия графического дизайна Doc&Alex. Для большего удобства работы с коллекциями каталог условно поделен на четыре направления:

• бумаги со спецэффектами и кальки;

• гладкие цветные бумаги;

• цветные бумаги с тиснением;

• бумаги для представительских работ.

На обложках каждой из четырех частей каталога помещены фотографии соответствующих бумаг. Главные отличия обложки от обложек предыдущих версий каталога — «говорящий» корешок, идентификация по цвету и по фотографиям. Все коллекции дополнены рекомендациями по печати и послепечатной обработке. Предусмотрено последующее обновление каталога новыми коллекциями.

С октября каталог Text&Cover будет продаваться в московском офисе «Дубль В», в центре розничных продаж «Мир Бумаги» и в региональных представительcтвах. Каталоги упакованы в коробки из переплетного картона и затянуты в полиэтилен.

Новинки от Arctic Paper

Концерн Arctic Paper объявил о начале поставок бумаг Arctic Gloss массой 250 и 300 г/м2 . Кроме того, фабрика модернизировала свой продукт Arctic the Volume. Теперь его белизна (CIE) такая же, как у других бумаг семейства Arctic, — 120%. Благодаря повышенной пухлости бумаги Arctic the Volume (1,12 см 3 /г) издания и рекламные материалы, отпечатанные на этой бумаге, выглядят весьма респектабельно.

Новая глянцевая мелованная бумага Everest Fine Art

Компания «Берег» представила новинку — глянцевую мелованную бумагу Everest Fine Art. Эта двусторонняя чистоцеллюлозная глянцевая мелованная бумага имеет высокие показатели белизны и непрозрачности. Ее отличительной особенностью является более высокий, чем у европейских аналогов, показатель пухлости, что позволяет применять бумагу меньшей плотности (например, 118 г/м2 вместо традиционных 130 г/м2). Everest Fine Art хорошо подходит для художественных альбомов, плакатов, обложек газет и журналов, рекламной продукции.

«А.Браун-Петербург» переехал

В сентябре Санкт-Петербургский филиал компании «Александр Браун» переехал в новый офис. Новый адрес филиала: 194044 г.Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. 3, оф. 418; тел.: (812) 337-2937 (многоканальный).

VIP-клуб для покупателей Snow Art

Скоро в Москве станет одним VIP-клубом больше. Непременное условие членства в новом клубе — приверженность марке Snow Art. Производитель этой бумаги, компания UPM Kymmene, и поставщик, компания «Александр Браун», проводят вечеринку для своих постоянных клиентов в керлинг-центре «Планета льда» (ул. Воронежская, д. 13/3). Керлинг ( от англ . сurl — крутить) появился в Шотландии в XVI веке. В России первые клубы любителей керлинга были основаны в 1890-х годах, однако после революции это «буржуазное излишество» было предано забвению. И только спустя столетие керлинг стал снова покорять Россию. Похоже, ему это удается, и пусть марка мелованной бумаги Snow Art станет символом его возрождения!

КомпьюАрт 10'2005

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства