Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

10 - 2002

Картона для полиграфии и фармацевтики будет больше

Фабрика «Энекоски» фирмы «М-реал» представляет собой одну из самых известных картонных фабрик в мире и входит в подразделение потребительских упаковок фирмы «М-реал», специализирующейся на обеспечении упаковкой международных брендов. Подразделение изготавливает потребительские упаковки косметических и фармацевтических изделий, продуктов питания, электроники и табачных изделий.

Фабрика была основана в XIX веке и сейчас стоит на пороге фундаментальных изменений. Предприятие, которое прежде выпускало картон и бумагу —основу для обоев, в настоящее время перепрофилируется на изготовление специальных марок картона Carta Solida и Carta Integra для фамацевтической и полиграфической промышленности. Новый картон найдет применение также и для других полиграфических изделий, таких, например, как открыток, коробочек для компактных дисков и DVD,  а также рекламных материалов. После модернизации производственной линии годовой объем производства будет составлять 160 тыс. тонн картона. Этот проект модернизации готовился в течение двух лет, и уже с 22 сентября начался выпуск новой продукции.

Типографиям и владельцам брендов необходим картон и такие решения по упаковке, которые усиливают их конкурентоспособность. Уникальная комбинация белизны чистоцеллюлозного картона и жесткости картона «хром-эрзац» — это совершенно новый продукт на рынке. При печатании не происходит расслоения, выщипывания, накопления краски или изменения размеров листов, а уменьшение жесткости — минимально. Никакой другой картон не обладает такой комбинацией яркости, жесткости и печатных свойств в одной марке.

Внешний вид все еще является основным критерием при выборе картона. Высокая белизна нового картона фирмы «М-реал» для фармацевтических изделий вызывает интерес многих владельцев брендов, прежде всего потому, что она символизирует сферу здравоохранения. Рынок продажи лекарств без рецептов с воодушевлением воспринял этот картон, так как в данный момент происходит модификация дизайна упаковок.

Благодаря картонам, предназначенным для эксплуатации на упаковочных линиях, и улучшенной системе снабжения, «М-реал» предлагает своим клиентам конкурентные преимущества. Новая продукция фабрики «Энекоски» отвечает возросшим требованиям рынка. Высококачественная печать, для которой эти картоны предназначены, станет промышленным стандартом в течение нескольких следующих лет. Изготовители картона определяют свои приоритеты скорее в качественном, чем в количественном отношении, то есть ориентируют продукцию на определенных клиентов и на конкретные услуги.

Вот мнения представителей типографий, где уже освоена печать на новых материалах фабрики «Энекоски».

Фирма Venture Packaging из г.Дублина представляет собой ведущую типографию по печати упаковок для фармацевтической и электронной промышленности Ирландии. Основная идея фирмы — спе­циа­ли­зация. «Мы стали первыми, кто специализировался на рынке фармацевтики и электронной промышленности», — рассказывает Пэт Мур, директор-распорядитель Venture Packaging. Только взглянув на отпечатанные на многих языках образцы упаковок фирмы, можно убедиться в превосходном качестве печати.

Фирма работает главным образом с такими международными брендами, как Allergan, Wyeth  и Oral-B. Она инвестирует успешные партнерские связи и добивается высочайшего качества продукции. Партнерство означает обеспечение решений для стратегических целей владельцев брендов по маркетингу и поставкам. «Мы регулярно представляем наше качество, услуги, новые разработки и лучший коэффициент затрат. В таком плане новый коробочный картон «М-реал» очень интересен», — объясняет директор-распорядитель фирмы.

Пэт Мур считает, что усовершенствования в упаковочном картоне обеспечивают более простой дизайн упаковок. «Требования печати постоянно меняются. В последние годы мы перешли с двух- или трехкрасочной печати на пяти- или шестикрасочную печать, а теперь наблюдается тенденция к увеличению белого пространства. В этом плане картон «М-реал» имеет преимущества. В целом, я думаю, что это все очень интересно. Давно мы не видели ничего подобного, и это, безусловно, понравится нашими нынешним и потенциальным клиентам».

Фирма Venture Packaging специализируется на поставках высококачественных коробочек и упаковки типа «блистер» для фармацевтической и электронной промышленности. С долей около 25% на рынке упаковки фармацевтических и электронных изделий, фирма  является одной из ведущих типографий печати картона в Ирландии. В 2001 году торговый оборот Venture Packaging составил 16,75 млн. евро. Фирма имеет сертификат «Pharmaceutical Suppliers Code of Practice».

На печатных машинах фирмы можно печатать одновременно от одной до шести красок на лицевой  стороне и одну краску на обратной стороне, а также наносить лак. К финишной обработке относится голографирование. Существуют способы для защиты от подделок, конгрев и нанесение знаков для слепых. Наряду с этим Venture Packaging известна как специалист по блистерной упаковке, а также выпускает картонные коробочки с гофром Е и микрогофром.

«Арлекин» — известный издатель любовных романов, являющиеся частью концерна «Ачетт», крупнейшего международного предприятия в сфере средств информации и издательского дела, расположенного в Париже, выбрал новый полиграфический картон «М-реал» для своих французских публикаций.

Кристин Белон, директор по финансам и продукции издательства «Арлекин» (Франция), подтверждает, что романы этой компании всегда отличались именно своими привлекательными обложками: «Поскольку 80% наших книг продаются в супермаркетах и универмагах, обложка каждого романа должна не только отражать бренд «Арлекина», но и привлекать внимание наших читателей — женщин в возрасте от 18 до 45 лет. Сегодня преобладает тенденция чаще использовать на обложке фотографии, чем иллюстрации».

Мы сразу же заинтересовались новым, мелованным с обеих сторон, картоном «М-реал», обладающим отличными свойствами для печатания на обеих сторонах. Этот картон более белый, чем другие марки «М-реал», и позволяет использовать матовое печатание и припрессовку фольги, а также наносить лак. Этот картон дает нам возможность использовать различные варианты внешнего вида наших 12 серий книг, вследствие чего наши читатели получают больший выбор. И, что очень важно, он позволяет печатать нашу рекламу на внутренней обложке. Новый дизайн также помогает привлечь новые группы читателей».

«Арлекин» начал опытные запечатки нового картона в ноябре 2001 года, сначала во Франции, а затем в Испании. Ни одна из типографий не знала, кто производитель опытного картона, но отзывы были настолько положительные, что мы решили: будем использовать именно этот картон», — говорит Кристин Белон. В июне этого года «Арлекин» начал публикацию книг с новым дизайном. Вся коллекция будет полностью пересмотрена в 2004 году, поэтому от картона требуются универсальные свойства.

Полиграфический центр фирмы MAN Roland в г.Офенбахе недалеко от Франкфурта обладает огромным опытом печатного производства. Поэтому потребовалась определенная смелость для того, чтобы отдать на испытание новый сорт картона именно на эту фирму. «М-реал» намерен выпустить на рынок новый упаковочный картон в сентябре. Промежуточный прототип нового картона недавно прошел печатные испытания в полиграфическом центре MAN Roland, и вице-президент фирмы Герхард Аугсберг  и директор Томас Шток представили весьма многообещающие результаты.

Для сравнения картона с другими продуктами процедура испытания должна быть стандартизирована по всем параметрам. «Мы стараемся создать некоторые из самых типичных проблем, с которыми сталкиваются типографии, печатающие на картоне. Мы попытаемся протестировать надежность материала, проверить, как он будет вести себя в реальных условиях. Нас удивило, что мы не смогли найти никаких дефектов в новом картоне «М-реал», — заявили представители MAN Roland.

Испытание проводилось на пятикрасочной печатной машине MAN Roland 700 с нанесением лака и с использованием как обычных, так и подвергающихся неравномерностям печатных красок. В качестве сравнительного картона использовался картон Avanta Ultra (230 г/м2).

Результаты оправдали ожидания отдела исследований и развития «М-реал»: на картоне Avanta Ultra была обнаружена небольшая неравномерность отпечатка, а новый картон показал отсутствие неравномерности краски, отмарывания и тиснения. Листы нового картона были также относительно плоские перед печатанием и после него, и, в отличие Avanta Ultra, их концы не скручивались.

«Когда мы  сопоставляем результаты тестов нового картона «М-реал» с конкурирующими марками, мы можем утверждать, что эти результаты свидетельствуют о высокой надежности. То, что мы не столкнулись со многими проблемами, специфическими при печатании упаковочного картона, и не нашли следов неравномерности краски или мутности печати, — действительно положительный результат. Но, поскольку этот картон был только промежуточным прототипом, очень интересно увидеть окончательный продукт», — сказал Томас Шток.

 

По материалам, предоставленным компанией «M-реал».

КомпьюАрт 10'2002

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства