КомпьюАрт

1 - 2001

«Полиори 2001»: новое тысячелетие – новое лицо…

Мы разговариваем c директором выставки Ольгой Постниковой в канун пятой, юбилейной «Полиори». Чем же она знаменательна? Во всех материалах, связанных с предстоящей выставкой, явно прослеживается изменение тематики. Разговор наш был о планах организаторов относительно выставки и о том, что нового и интересного ждет ее посетителей.

Ольга Постникова: По оценкам специалистов, в предыдущие годы выставка проходила успешно и уже завоевала признание издательско-полиграфической общественности. На «Полиори», как ни на одной другой полиграфической выставке, демонстрируется наиболее полный ассортимент как традиционных, так и новых полиграфических материалов, запасных частей для всех видов оборудования, носители информации, системы создания и распространения электронных изданий, издательские системы, программное обеспечение и компьютерные системы управления полиграфическими предприятиями, издательствами, предлагается полный спектр полиграфических услуг. В выставке предполагается участие более 100 фирм из-за рубежа и различных регионов России. Поскольку особое внимание здесь уделяется российскому издательско-полиграфическому комплексу, широко будут представлены типографии, издательства, фирмы, имеющие собственную полиграфическую базу и выполняющие весь спектр услуг — от дизайна до выхода тиража. В рамках выставки планируется ряд мероприятий, акцентирующих внимание на проблемах и путях развития отечественного рынка полиграфических услуг, отечественных полиграфических материалов и новых технологий. Многие фирмы, типографии, издательства проведут презентации, семинары, встречи с представителями регионов, с издательской общественностью. Тематика выставки значительно расширилась. Если говорить о разделах, то ни один из них не исключен из программы, они только расширяются и дополняются. Отслеживая опыт предыдущих выставок, мы признали необходимость все больше конкретизировать уже существующие разделы, не разрывая цепочку: материалы, услуги и технологии — вот в такой концепции мы и разрабатывали новые тематические разделы. Они новые — в смысле большей конкретности. Мы внимательно проанализировали состав и увидели, что колебания по составу участников, которые у нас были, в значительной степени совпадали с теми колебаниями, что происходили в нашей стране.

КомпьюАрт: Чем вы объясните, что, несмотря на наличие представителей цифровых технологий препресса, в общем сознании «Полиори» — выставка расходных материалов?

О.П.: Это восприятие вызвано, скорее всего, самим названием выставки  — «Полиори» (Полиграфия Ориджинал). И у нас в названии было «расходные материалы, услуги, технологии», может кто-то прочел первое слово и успокоился. А если серьезно, существует определенная проекция: полиграфия во всех ее аспектах — и ее исходники (материалы, идеи). Ведь «ориджинал» переводится как «первоисточник», «исходное», вплоть до «света». Сейчас работа по подготовке «Полиори-2001» в самом разгаре: формируется экспозиционный план, прорабатывается программа выставочных мероприятий, которые пройдут в рамках традиционного Полиграфического Форума, проводится большая рекламно-информационная работа, анализируются и учитываются недоработки прошлых лет. Делается все, чтобы работа на выставке была для участников и посетителей интересной, удобной и приятной.

КА: Расскажите поподробнее о разделах выставки.

О.П.: Как мы и объявляли, выставка будет проходить в КВЦ «Сокольники» с 27 по 31 марта в павильоне № 4. Этот год у нас юбилейный. Выставка проходит в пятый раз. Интерес к выставке проявили издатели, полиграфисты, дизайнеры, рекламные агентства…

КА: И чем же обусловлен интерес к выставке со стороны такой аудитории?

О.П.: Прежде всего — это тематика выставки. Выставка по сути демонстрирует технологии в самом широком смысле — от материалов до услуг полиграфии, издательств и рекламы, включая современные цифровые технологии, технологии управления издательствами, рекламными агентствами, полиграфическими производствами. Можно рассматривать выставку и в другом ракурсе — в названии выставки «Полиори» присутствуют два подзаголовка:

материалы, технологии, услуги;полиграфия, издательское дело, реклама.

КА: Если внимательно ознакомиться с программой выставки, то можно проследить девять базовых технологических направлений.

О.П.: Да, именно так. Например, «материалы» трактуются как традиционные материалы полиграфии, материалы для оборудования издательств, электронные носители информации и даже шрифтовое обеспечение.

Аналогичный подход применяется к трактовке понятий «технологии» и «услуги».

Очевидно, что такой подход к формированию экспозиции выставки позволяет экспонентам сделать акцент на самых актуальных для России материалах, технологиях и услугах — применительно к каждому сегменту российского рынка. При этом на выставке демонстрируются и технические средства для оснащения издательств, репроцентров, бюро оперативной печати и т.д. Многие компании успешно используют возможности демонстрации своего оборудования на специальных технологических площадках выставки. В завершение нашей беседы хотелось бы пригласить всех читателей журнала на выставку — приходите как участник или как посетитель, мы всегда вам рады.

КомпьюАрт 1'2001

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства