КомпьюАрт

1 - 2000

Советы экспертов из... Domino

Пять полезных советов от Domino. Взгляд на общую картину современного Web-дизайна со стороны Web-агентства, работающего на крупные процветающие компании...

В центре внимания — пользователь

Извечная ошибка неопытных дизайнеров: они настолько увлекаются собственно дизайном, что совершенно теряют из виду пользователя. С самого начала уделите немного времени, чтобы взглянуть на результаты своего труда со стороны, с позиции пользователя, и задать себе несколько конкретных вопросов. Дружественно ли настроен ваш сайт по отношению к пользователю? Легко ли в нем ориентироваться и перемещаться?

Возможность масштабирования

Очень важно предвидеть будущее расширение сайта. Можно ли будет включить в ваш дизайн новые элементы? Сможет ли ваша база данных выдержать растущий объем информации? Последнее, что можно себе пожелать, — это необходимость по мере разрастания бизнеса через полгода полностью переделывать сайт компании.

Не переусердствуйте

Предположим, ваш сайт выглядит ужас как круто, но достаточно ли эффективно он выполняет свои функции? Дизайн должен идти рука об руку с практичностью. Назначение сайта — постоянно поддерживать сбыт продукции или распространять информацию, а следовательно, мерилом успеха Web-дизайнера должна быть способность сайта служить своей глобальной цели.

Online’овые стратегии

Web сегодня — это уже не просто инструмент маркетинга. Сегодня при помощи intranet, extranet и других видов сетей предприятия и организации интегрируют все мыслимые и немыслимые системы, начиная с поставок продукции и заканчивая продажами. Чтобы завоевать преимущество в конкурентной борьбе, разработайте online’овую стратегию с применением всех потенциальных возможностей компании.

Стимулируйте трафик

Чтобы направить на свой сайт как можно более широкий поток обращений пользователей, пользуйтесь всеми возможными способами, как online’овыми, так и offline’овыми. Зарегистрироваться на поисковом сервере? Да! Купить себе место в списке результатов поиска по ключевым словам? Да! Наколоть URL-адрес на лбу у своих сотрудников? Наверное, нет, но идея неплохая!

Коротко о Domino Systems...

Domino Systems — одно из ведущих независимых британских Web-агентств, предоставляющих полный комплект услуг на Сети. Среди клиентов этого агентства есть несколько наиболее успешных европейских компаний. Таких результатов Domino достигла прежде всего благодаря сильной команде разработчиков, сочетающей в себе мощных стратегов и первоклассных дизайнеров, и своему техническому опыту — настолько разностороннему, что он позволяет им строить заказные Web-системы, которые могут слаженно взаимодействовать с любыми внутренними системами клиента.

Если вы спросите у Domino, что помогает компании держаться на пике популярности, вам ответят, что это стремление вникнуть в бизнес клиента и понять его проблемы. «Мы считаем, что электронная коммерция приносит прибыль только тогда, когда вы осознаете цели и перспективы компании-заказчика, когда вы понимаете, какое положение эта компания занимает на рынке, и представляете себе их целевую аудиторию. Только тогда вы можете построить такой сайт, который постоянно будет превосходить ожидания».

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства