КомпьюАрт

1 - 2000

10 советов по Dreamweaver

1. Если вы не хотите, чтобы после возврата каретки между строками вставлялся двойной интервал, нажмите клавиши Shift+Return. Dreamweaver в этом случае использует метку < BR >, которая соответствует одному интервалу, в то время как метка < P > соответствует двойному интервалу.

2. Возможно, вы заметите, что со временем Dreamweaver начинает работать все медленнее и медленнее. Это происходит из-за того, что Dreamweaver хранит каждое выполненное вами действие в оперативной памяти, благодаря чему в этой программе можно выполнять многократные возвраты к предыдущему состоянию. Решить эту проблему можно путем регулярного сохранения результатов своей работы на диске, поскольку при этом из RAM убираются все ранее сохраненные действия.

3. Если вы создаете HTML-страницы при помощи слоев, которые затем, по окончании верстки, вы собираетесь преобразовать в таблицы, включите параметр Prevent Layers Overlap в палитре Layers, поскольку Dreamweaver не может преобразовывать слои, которые пересекаются. Возможно, если вам понадобится переупорядочить свою верстку, этот параметр придется потом отключить.

4. Когда вы готовите шаблон своего сайта, вы должны твердо знать, какие метки должны быть указаны при создании редактируемых областей. Заданные метки выделяются жирным шрифтом в левом нижнем углу экрана. Если позднее их нужно будет изменить, откройте файл DWT из каталога Templates на вашем сайте.

5. Чтобы задать имя для группы фреймов (фреймсета), нужно открыть палитру Frames. Щелкните на внешней рамке этой палитры и выделите нужную группу. После этого откройте окно Modify>Page Properties, в котором вы сможете ввести заголовок страницы.

6. Чтобы включить в файл свои собственные метки < META >, войдите в меню Insert>Head и выберите пункт Meta. На экране появится диалоговое окно, в котором вы можете указать все подробности, касающиеся данной метки. Затем точно таким же образом можно уточнить ключевые слова и описания.

7. Утилита Search позволяет проверить, все ли страницы имеют заголовки и все ли изображения имеют метки < ALT >. После того как вы сформулируете поисковый запрос, нажмите кнопку Save Query и дайте ему имя. Таким образом, вы сможете использовать его снова и снова.

8. Чтобы ввести новый элемент в полосу Objects (им может быть таблица, изображение или фрагмент текста, который вы часто используете), создайте на странице сам этот элемент и сохраните его в каталоге Dreamweaver\Configuration\Objects. По сути эти каталоги представляют собой различные панели (Common, Forms и так далее), и, следовательно, вставив новый каталог, вы создаете новую панель. Помните, что увидеть эту панель можно только после нового вызова Dreamweaver.

9. Чтобы ввести новую пиктограмму для нового объекта, нужно создать изображение размером 18*18 пикселов и присвоить ему то же самое имя, что и объекту. Так, если ваш объект носит имя copyright.htm, соответствующее изображение нужно назвать copyright.gif. Затем поместите это изображение в тот же самый каталог.

10. Путешествуя по Web, можно найти огромное количество полезных объектов и готовых анимаций. Начните с www.macromedia.com/support/dreamweaver, где вы найдете подборку полезных ссылок. Разместите добытые в Сети анимации в каталог Dreamweaver\Configurations\Behaviours, а объекты — в каталог Dreamweaver\Configurations\Objects (см. совет номер 8).

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства