КомпьюАрт

12 - 2005

Двойная польза

18 ноября «Полиграф Холдинг “Мультипринт”» объявил о начале совместного проекта ЗАО «Полиграф Холдинг «“Мультипринт”», ООО «Гейдельберг СНГ» и ООО «ЛК ММБ». «Полиграф Холдинг “Мультипринт”» увеличил свои производственные мощности более чем в два раза благодаря приобретению восьмикрасочой листовой офсетной печатной машины Heidelberg SM 102-8-P в дополнение к уже имеющимся печатным машинам Heidelberg SM 102-5+L и Heidelberg SM 102-4. Также была представлена новая модульная система Computer- to-Plate Suprasetter E 105.

Heidelberg SM 102­8­P — современная высокоскоростная печатная машина с производительностью до 13 тыс. отт./ч, а также с высоким уровнем автоматизации благодаря пульту СР 2000 Сenter, автоматическим системам смывки, смены форм, термостатирования красочных валиков, системам водяного охлаждения периферийных устройств. Эта машина относится к классу One­Pass Productivity: за один прогон она может печатать полнцветные оттиски с двух сторон с красочностью 4+4 или производить одностороннюю печать с красочностью 8+0.

Что же касается второго приобретения — новой термальной системы Сomputer­to­Рlate Suprasetter 105, то необходимо отметить, что в «Мультипринте» была произведена первая на территории СНГ установка данной модели CtP. Система имеет модульное построение и позволяет в дальнейшем при необходимости увеличить производительность до 30 форм в час и автоматизацию за счет установки системы одно­ или многокассетной зарядки форм.

Генеральный директор «Полиграф Холдинга “Мультипринт”» Сергей Жирков в своем выступлении отметил, что компания «Мультипринт», начавшая свое существование в Москве в 1999 году с центра оперативной печати, сегодня полностью перешла на офсетную листовую печать формата А1. «Благодаря совместному проекту с компанией “Гейдельберг СНГ” и лизинговой компанией “ММБ” 2005 год войдет в историю нашей компании как год существенного улучшения качества выпускаемой продукции и обслуживания наших клиентов», — заявил г­н Жирков. Он также отметил, что теперь, обладая полным спектром оборудования, необходимого для выпуска многополосных, многотиражных изданий высокого качества, типография сокращает время производства тиража и готова к увеличению объемов выпускаемой продукции.

По мнению Олега Красноборова, генерального директора компании «Гейдельберг СНГ», новый проект является одним из наиболее значимых в истории сотрудничества с компанией «Мультипринт». «Теперь у компании появится возможность повысить уровень качества выпускаемой продукции и сократить время изготовления тиража за счет печати с двух сторон за один прогон на Heidelberg SM 102­8­P, а также благодаря системе CtP, позволяющей улучшить качество цветовоспроизведения. Укрепив свою производственную базу, «Мультипринт» теперь по­новому заявит о себе на полиграфическом рынке», — считает г­н Красноборов.

Не меньший оптимизм выказал Антон Купринов, генеральный директор ООО «ЛК ММБ». «Данная сделка — приобретение уникальной на российском рынке машины — поддерживает наше стремление укреплять и развивать эти партнерские отношения и в дальнейшем», — отметил он.

КомпьюАрт 12'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства