КомпьюАрт

12 - 2005

Бумажные новости

Победила дружба

Компания «Александр Браун» провела первый из серии ежегодных турниров по керлингу среди своих друзей-полиграфистов. Эта шотландская на поверку игра оказалась очень азартной и веселой, поскольку натирание льда специальными щетками перед катящимся камнем и горячий глинтвейн не давали замерзнуть душой и телом. А вокруг игровой площадки профессиональные артисты развлекали гостей.

После окончания мероприятия менеджеры компании «Александр Браун» отметили наиболее активных игроков и участников — это представители компаний «Август Борг», «Новая городская типография», «Асмеп», «Фабрика печатной рекламы», «Баккара-принт», «Синержи», «ЛБЛ-Полиграфсервис» и многие другие.

Первый ежегодный турнир по керлингу был посвящен мелованной бумаге Snowart, производителем которой является концерн UPM-Kymmene. Бумага изготавливается на заводе Nordland Papier в Германии. Бренд Snowart был создан совместными усилиями компании «Александр Браун» и концерна UPM-Kymmene четыре года назад, и за это время, благодаря своей белизне и универсальности, бумага завоевала огромный сегмент полиграфического рынка. Snowart — чистоцеллюлозная бумага двуслойного двустороннего мелования с хорошими техническими характеристиками, вследствие чего ее можно подвергать различным видам послепечатной обработки и использовать для печати высокохудожественных изданий, журналов, рекламных материалов, брошюр, плакатов, календарей, суперобложек для книг и т. д.

Конкурс от Maestro

C 1 ноября 2005-го по 1 марта 2006 года ГК «Дубль В» совместно с компанией Mondi Business Paper проводит конкурс «Самый активный покупатель офисных бумаг линейки Maestro». Победителями станут компании, которые закупят в указанный срок наибольший объем офисных бумаг Maestro Standard, Maestro Special и Maestro Color в региональных филиалах или московском офисе «Дубль В».

Результаты будут подведены 17 марта будущего года. Призы — подарочные сертификаты сети магазинов «М.видео» различного номинала — предоставлены производителем линейки бумаг Maestro компанией Mondi Business Paper.

Проект «10 вариантов»: сборник идей для создания фирменного стиля

Торговая система «Регент-Арт» выпустила сборник «10 вариантов» — пособие для тех, перед кем поставлена задача создания, разработки или доработки фирменного стиля компании. Сборник помогает сориентироваться в возможностях применения дизайнерских бумаг при создании фирменного стиля и найти оптимальное решение для любой сферы деятельности. В качестве примеров выступают десять придуманных компаний, представляющих различные области бизнеса, каждая из которых имеет свою историю и индивидуальный характер. Благодаря специально подобранной бумаге, оригинальному дизайну и современным печатным технологиям для каждой из этих компаний создан уникальный образ. Элементы фирменных стилей (визитки, конверты, приглашения и корпоративные бланки) воплощены на десяти разных видах дизайнерских бумаг из коллекций «Ривс», «Опал» и «Сенсейшн» от Arjo Wiggins.

Проект ТС «Регент-Арт» «10 Вариантов» впервые был представлен на XV московском международном фестивале рекламы. «Регент-Арт» выражает огромную благодарность компании Smith&Hartman за креатив и профессиональный подход к созданию проекта.

Новая бумага в ассортименте компании «Александр Браун»

К новому выставочному сезону «Александр Браун» предлагает трудновоспламеняемую бумагу FLAMEXX-deco на основе композитного материала Ц-К-К, которая производится на фабрике Koehler в Оберкирхе.

Эта бумага сохраняет свои свойства при старении, выделяет очень незначительное количество дыма при пожаре, сохраняет свои свойства даже при высокой влажности воздуха, высокой температуре, интенсивном УФ-облучении и т.п. Бумага характеризуется устойчивостью к деформации, прочностью на разрыв и пригодна для печати с использованием различных технологий.

FLAMEXX-deco целесообразно использовать для изготовления плакатов и других рекламных материалов, размещаемых в местах, где требуется соблюдение повышенных мер пожарной безопасности (вокзалы, станции метро, аэропорты, супермаркеты и т.д.). Кроме того, эта бумага может использоваться для оформления витрин и выставочных стендов, изготовления театральных декораций, а также в архивах и пр.

Дизайнерам от ГК «Дубль В»

С 22 ноября поступает в продажу новая версия коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover, распространение которой будет вестись через московский офис «Дубль В», центр розничных продаж «Мир бумаги» и региональные представительства ГК. Цена коллекции — 1000 руб., а до 31 декабря она будет снижена на 50%.

Коллекция Text&Cover существует с 2002 года, и на данный момент в нее входят 550 бумаг из 40 коллекций. Бумаги поставляются из 8 стран 13 компаниями-производителями. Это профессиональное издание удобного формата с подробными характеристиками и рекомендациями по печати и послепечатной обработке стало незаменимым для многих типографий, рекламных агентств и дизайн-студий.

Для большего удобства работы с коллекциями папки условно разделены на четыре направления: бумага со спецэффектами и кальки, гладкие цветные бумаги, цветные бумаги с тиснением, бумаги для представительских работ. На обложке каждой из папок размещены фотографии соответствующих бумаг. Главные отличия нового издания от предыдущей версии: «говорящий» корешок; идентификация по цвету и по фотографиям. Предусмотрено обновление коллекции новинками.

Папки упакованы в боксы из переплетного картона и в термоусадочную пленку. Дизайн папок разработала студия графического дизайна «DOC&ALEX».

Объявлены имена победителей конкурса по бумагам Arjo Wiggins

10 ноября были названы имена победителей конкурса по коллекциям дизайнерских бумаг Arjo Wiggins «Почувствуй волшебное очарование Парижа!», организованного ТС «Регент-Арт».

Призовые места распределились следующим образом:

• 1-е место — «АСК Юнион» (Москва) за комплект фирменных календарей Marsh («Ривс»);

• 2-е место — «Смит и Хартман» (Москва) за буклет «Парк сити» (обложка — «Кириус металлик») и новогоднюю открытку «Завиток» («Кириус тач софт»);

• 3-е место — «ДЛ-принт» (Москва) за «Шедевры от "Мерседес"» — приглашение, карта вин, меню («Ривс», «Кириус Арш»).

Елена Субботина, директор московского управления сбыта ГС «Регент-Арт», вручая представителям этих компаний дипломы победителей и сертификаты на поездку в Париж, поздравила лауреатов и пожелала будущим конкурсантам не бояться экспериментов и верить в себя. Все конкурсные работы можно посмотреть в шоу-рум московского управления сбыта полиграфических материалов ТС «Регент-Арт» по адресу: Мясницкий проезд, 2/1 (м. «Красные Ворота»).

Новые тонкие бумаги

Компания «Александр Браун» представила новые бумаги низкой плотности производства компании Koehler. Стандартные плотности бумаг качество «опак» — 40, 50 и 60 г/м2 , «особо белой» – 45 г/м2. Эти белые непрозрачные бумаги высокого качества и низкой плотности находят применение в самых разных областях — везде, где необходимо разместить на бумаге большой объем информации. Бумаги могут применяться при изготовлении проспектов, инструкций для лекарственных препаратов и косметических средств, инструкций по эксплуатации, каталогов, телефонных справочников, рекламных листовок, реестров и т.п. Возможны поставки как в рулонах, так и в листах.

Цифровой тест-драйв

23 ноября ГК «Дубль В» и РА «Технологии рекламы» провели совместный семинар, во время которого была выполнена тестовая печать на дизайнерских бумагах. В начале семинара Тимофей Ведерников, начальник отдела дизайнерских бумаг ГК «Дубль В», провел презентацию новой версии коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover, а затем последовало сообщение Геннадия Боева, главного технолога РА «Технологии рекламы», о возможностях печати на дизайнерских бумагах на ЦПМ Docu Color iGen 3. После этого гости подошли к ЦПМ Docu Color iGen 3, на которой была выполнена печать различных тиражей на дизайнерских бумагах Text&Cover и на самоклеящейся бумаге Arconvert Fluo.

КомпьюАрт 12'2005

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства