Бумажные новости
Победила дружба
Компания «Александр Браун» провела первый из серии ежегодных турниров по керлингу среди своих друзей-полиграфистов. Эта шотландская на поверку игра оказалась очень азартной и веселой, поскольку натирание льда специальными щетками перед катящимся камнем и горячий глинтвейн не давали замерзнуть душой и телом. А вокруг игровой площадки профессиональные артисты развлекали гостей.
После окончания мероприятия менеджеры компании «Александр Браун» отметили наиболее активных игроков и участников это представители компаний «Август Борг», «Новая городская типография», «Асмеп», «Фабрика печатной рекламы», «Баккара-принт», «Синержи», «ЛБЛ-Полиграфсервис» и многие другие.
Первый ежегодный турнир по керлингу был посвящен мелованной бумаге Snowart, производителем которой является концерн UPM-Kymmene. Бумага изготавливается на заводе Nordland Papier в Германии. Бренд Snowart был создан совместными усилиями компании «Александр Браун» и концерна UPM-Kymmene четыре года назад, и за это время, благодаря своей белизне и универсальности, бумага завоевала огромный сегмент полиграфического рынка. Snowart чистоцеллюлозная бумага двуслойного двустороннего мелования с хорошими техническими характеристиками, вследствие чего ее можно подвергать различным видам послепечатной обработки и использовать для печати высокохудожественных изданий, журналов, рекламных материалов, брошюр, плакатов, календарей, суперобложек для книг и т. д.
Конкурс от Maestro
C 1 ноября 2005-го по 1 марта 2006 года ГК «Дубль В» совместно с компанией Mondi Business Paper проводит конкурс «Самый активный покупатель офисных бумаг линейки Maestro». Победителями станут компании, которые закупят в указанный срок наибольший объем офисных бумаг Maestro Standard, Maestro Special и Maestro Color в региональных филиалах или московском офисе «Дубль В».
Результаты будут подведены 17 марта будущего года. Призы подарочные сертификаты сети магазинов «М.видео» различного номинала предоставлены производителем линейки бумаг Maestro компанией Mondi Business Paper.
Проект «10 вариантов»: сборник идей для создания фирменного стиля
Торговая система «Регент-Арт» выпустила сборник «10 вариантов» пособие для тех, перед кем поставлена задача создания, разработки или доработки фирменного стиля компании. Сборник помогает сориентироваться в возможностях применения дизайнерских бумаг при создании фирменного стиля и найти оптимальное решение для любой сферы деятельности. В качестве примеров выступают десять придуманных компаний, представляющих различные области бизнеса, каждая из которых имеет свою историю и индивидуальный характер. Благодаря специально подобранной бумаге, оригинальному дизайну и современным печатным технологиям для каждой из этих компаний создан уникальный образ. Элементы фирменных стилей (визитки, конверты, приглашения и корпоративные бланки) воплощены на десяти разных видах дизайнерских бумаг из коллекций «Ривс», «Опал» и «Сенсейшн» от Arjo Wiggins.
Проект ТС «Регент-Арт» «10 Вариантов» впервые был представлен на XV московском международном фестивале рекламы. «Регент-Арт» выражает огромную благодарность компании Smith&Hartman за креатив и профессиональный подход к созданию проекта.
Новая бумага в ассортименте компании «Александр Браун»
К новому выставочному сезону «Александр Браун» предлагает трудновоспламеняемую бумагу FLAMEXX-deco на основе композитного материала Ц-К-К, которая производится на фабрике Koehler в Оберкирхе.
Эта бумага сохраняет свои свойства при старении, выделяет очень незначительное количество дыма при пожаре, сохраняет свои свойства даже при высокой влажности воздуха, высокой температуре, интенсивном УФ-облучении и т.п. Бумага характеризуется устойчивостью к деформации, прочностью на разрыв и пригодна для печати с использованием различных технологий.
FLAMEXX-deco целесообразно использовать для изготовления плакатов и других рекламных материалов, размещаемых в местах, где требуется соблюдение повышенных мер пожарной безопасности (вокзалы, станции метро, аэропорты, супермаркеты и т.д.). Кроме того, эта бумага может использоваться для оформления витрин и выставочных стендов, изготовления театральных декораций, а также в архивах и пр.
Дизайнерам от ГК «Дубль В»
С 22 ноября поступает в продажу новая версия коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover, распространение которой будет вестись через московский офис «Дубль В», центр розничных продаж «Мир бумаги» и региональные представительства ГК. Цена коллекции 1000 руб., а до 31 декабря она будет снижена на 50%.
Коллекция Text&Cover существует с 2002 года, и на данный момент в нее входят 550 бумаг из 40 коллекций. Бумаги поставляются из 8 стран 13 компаниями-производителями. Это профессиональное издание удобного формата с подробными характеристиками и рекомендациями по печати и послепечатной обработке стало незаменимым для многих типографий, рекламных агентств и дизайн-студий.
Для большего удобства работы с коллекциями папки условно разделены на четыре направления: бумага со спецэффектами и кальки, гладкие цветные бумаги, цветные бумаги с тиснением, бумаги для представительских работ. На обложке каждой из папок размещены фотографии соответствующих бумаг. Главные отличия нового издания от предыдущей версии: «говорящий» корешок; идентификация по цвету и по фотографиям. Предусмотрено обновление коллекции новинками.
Папки упакованы в боксы из переплетного картона и в термоусадочную пленку. Дизайн папок разработала студия графического дизайна «DOC&ALEX».
Объявлены имена победителей конкурса по бумагам Arjo Wiggins
10 ноября были названы имена победителей конкурса по коллекциям дизайнерских бумаг Arjo Wiggins «Почувствуй волшебное очарование Парижа!», организованного ТС «Регент-Арт».
Призовые места распределились следующим образом:
• 1-е место «АСК Юнион» (Москва) за комплект фирменных календарей Marsh («Ривс»);
• 2-е место «Смит и Хартман» (Москва) за буклет «Парк сити» (обложка «Кириус металлик») и новогоднюю открытку «Завиток» («Кириус тач софт»);
• 3-е место «ДЛ-принт» (Москва) за «Шедевры от "Мерседес"» приглашение, карта вин, меню («Ривс», «Кириус Арш»).
Елена Субботина, директор московского управления сбыта ГС «Регент-Арт», вручая представителям этих компаний дипломы победителей и сертификаты на поездку в Париж, поздравила лауреатов и пожелала будущим конкурсантам не бояться экспериментов и верить в себя. Все конкурсные работы можно посмотреть в шоу-рум московского управления сбыта полиграфических материалов ТС «Регент-Арт» по адресу: Мясницкий проезд, 2/1 (м. «Красные Ворота»).
Новые тонкие бумаги
Компания «Александр Браун» представила новые бумаги низкой плотности производства компании Koehler. Стандартные плотности бумаг качество «опак» 40, 50 и 60 г/м2 , «особо белой» – 45 г/м2. Эти белые непрозрачные бумаги высокого качества и низкой плотности находят применение в самых разных областях везде, где необходимо разместить на бумаге большой объем информации. Бумаги могут применяться при изготовлении проспектов, инструкций для лекарственных препаратов и косметических средств, инструкций по эксплуатации, каталогов, телефонных справочников, рекламных листовок, реестров и т.п. Возможны поставки как в рулонах, так и в листах.
Цифровой тест-драйв
23 ноября ГК «Дубль В» и РА «Технологии рекламы» провели совместный семинар, во время которого была выполнена тестовая печать на дизайнерских бумагах. В начале семинара Тимофей Ведерников, начальник отдела дизайнерских бумаг ГК «Дубль В», провел презентацию новой версии коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover, а затем последовало сообщение Геннадия Боева, главного технолога РА «Технологии рекламы», о возможностях печати на дизайнерских бумагах на ЦПМ Docu Color iGen 3. После этого гости подошли к ЦПМ Docu Color iGen 3, на которой была выполнена печать различных тиражей на дизайнерских бумагах Text&Cover и на самоклеящейся бумаге Arconvert Fluo.