КомпьюАрт

12 - 2005

Xerox: новинки осеннего сезона

Xerox DocuColor 250

FreeFLow Web Services и DocuColor 8000 в «Аскон»

Решения компании Xerox пользуются традиционно высокой популярностью у полиграфистов, специализирующихся на цифровой печати. Об этом свидетельствует тот факт, что на рынке цифровой печати коммерческой продукции доля «Ксерокс Евразия» в прошлом году достигла 61%. Минувшей осенью компания представила новинку — цифровую печатную машину DocuColor 250, а также провела презентацию первого в российской полиграфии решения на базе программного комплекса Xerox FreeFLow Web Services.

Xerox DocuColor 250

В рамках выставки «ПолиграфИнтер­2005» была представлена новая цифровая печатная машина DocuColor 250, предназначенная для оперативной полиграфии и печати малотиражной коммерческой продукции.

В DocuColor 250 вместо обычного 2­лучевого используется 32­лучевой лазер, разработанный Xerox, что позволяет без потери скорости выполнять печать с разрешением 2400 x 2400 dpi и обеспечивает точное воспроизведение мелкого текста, тонких линий и градиентов. Благодаря новому лазеру, отпечатанные на DocuColor 250 изображения содержат 5,7 млн. пикселов на квадратный дюйм, что существенно выше показателей других устройств этого же класса. Новое устройство имеет расширенный цветовой охват, а использование ЕА­HG тонера позволило получать как матовые, так и глянцевые отпечатки.

DocuColor 250 может выполнять печать и копирование со скоростью до 50 цветных и 65 черно­белых страниц в минуту. Система обеспечивает выход первой копии за 7,8 с для цветных и за 4,3 с для черно­белых документов, а также позволяет производить замену тонеров во время печати без остановки машины.

Xerox DocuColor 250

Xerox DocuColor 250

Стандартная емкость лотков системы DocuColor 250 составляет 3260 листов бумаги. DocuColor 250 может работать с материалами массой до 300 г/м2, однако при работе с толстой бумагой его производительность снижается до 16 цветных и 40 черно­белых страниц в минуту.

Малые габариты DocuColor 250 делают его одним из самых компактных устройств в своем классе. Рекомендованная розничная цена аппарата со встраиваемым профессиональным контроллером EFI Fiery составляет 39 920 долл.

«Машину DC250 без преувеличения можно назвать стратегической как для бизнеса Xerox, так и для россий­ского рынка печати малотиражной коммерческой продукции… Рынок ждал подобной машины пять лет и теперь имеет уникальную возможность достичь высочайшего качества работ при невысокой себестоимости отпечатков. Новая модель позволит нашим заказчикам более гибко и с гарантированным успехом работать на рынке Graphic Arts», — отметил Александр Назарьев, начальник отдела маркетинга продукции «Ксерокс Евразия».

В начало В начало

FreeFLow Web Services и DocuColor 8000 в «Аскон»

27 сентября компания «Ксерокс Евразия» и полиграфический центр «Аскон» провели демонстрацию первого в России полиграфического решения на базе программного комплекса Xerox FreeFLow Web Services и печатной машины Xerox DocuColor 8000.

Созданная в 1998 году как предприятие оперативной цифровой печати, компания «Аскон» в настоящее время стала одним из лидеров рынка. В парк оборудования компании входят такие машины, как Xerox DC6060, Xerox DocuColor 8000, Xerox DC12, Xerox DigiPath 2000, Xerox DocuTech 6135, BB2005, DocuTrim и др. В нынешнем году после реструктуризации была создана мультибрендовая структура, нацеленная на работу с крупными корпоративными заказчиками. Производственное подразделение компании — центр печатной продукции ASK.ONLINE — в качестве сервис­провайдера предлагает заказчикам обеспечение всего бизнес­процесса по выпуску и дистрибуции печатной продукции, а также по аутсорсингу. Студия концептуального креатива и дизайна TASKON разрабатывает проекты с учетом возможностей новых цифровых технологий, а также комплексные концептуальные решения полиграфического воплощения маркетинговых и рекламных проектов. Центр аналитики и внедрения технологических новаций в полиграфическое производство TASK.ONLINE является разработчиком методик практического применения новейших достижений цифровой печати для последующего их использования в рабочем процессе.

Программный комплекс Xerox FreeFlow включает инструменты Makeready, Web Services, Print Manager и Process Manager, позволяющие профессиональным полиграфистам повысить эффективность своего бизнеса, снизить себестоимость продукции и добиться увеличения прибыли.

Сергей Быков, генеральный директор компании «Аскон»

Сергей Быков, генеральный директор компании «Аскон»

Внедренная в «Аскон» система FreeFlow Web Services предоставляет заказчикам печатного центра «цифровую витрину» типографии — web­интерфейс для размещения новых заказов и допечатки старых, а также для контроля работы из любой точки мира, с использованием защищенных Интернет­ или интранет­технологий. Благодаря этой системе заказчики получают возможность самостоятельно отслеживать состояние своих работ в режиме реального времени. Web Services позволяет заказчику самому изменять параметры заданий, что уменьшает вероятность возникновения ошибок и повышает эффективность и продуктивность работы.

Флагманом парка печатного оборудования «Аскон» является машина DocuColor 8000, в которой реализованы новейшие разработки компании Xerox, — ее разрешающая способность сравнима с разрешением офсетной печати (2400 x 2400 dpi). Производительность до 2400 оттисков формата А3+ в час позволяет DocuColor 8000 занять нишу между моделями iGen3 и DC 6060.

Xerox DocuColor 8000

Xerox DocuColor 8000

Интеграция цифровых печатных машин Xerox третьего поколения с решениями FreeFlow повышает производительность комплекса и открывает перед полиграфистами новые, недоступные ранее возможности. «Философия развития “Аскона” заключается во внедрении цифровых технологий нового поколения для расширения спектра услуг, которые мы оказываем нашим клиентам. Вместе с Xerox мы предоставляем нашим заказчикам интеллектуальный инструментарий для решения неординарных задач маркетинга и маркетинговых коммуникаций — главных источников роста бизнеса», — заявил г­н Быков, генеральный директор компании «Аскон».

КомпьюАрт 12'2005

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства