КомпьюАрт

3 - 2006

С восстановленной машиной на новый уровень

22 февраля на новой площадке типографии «50 копеек», расположенной на базе полиграфического колледжа № 56, официально и торжественно (то есть с музыкой и разрезанием ленточки) была пущена в эксплуатацию восстановленная печатная машина Heidelberg Speedmaster CD 102-6+L. В мероприятии приняли участие руководство компании «Гейдельберг СНГ», руководство типографии «50 копеек», а также ее заказчики и друзья.

В типографии «50 копеек» установлена машина, включающая шесть красочных секций, лакировальную секцию и удлиненную приемку с устройствами ИК­сушки. Она укомплектована пультом автоматизированного управления подачей краски CРС, пультом управления машиной CPTronic, системами автоматической смывки красочных аппаратов, офсетной резины и печатных цилиндров, а также устройством загрузки самонакладa без остановки печати. Как и все печатные машины модификации CD, она конструктивно приспособлена к печати не только на традиционных тонких материалах, но и на картоне толщиной до 1 мм без потери качества и повышенного износа механизмов.

Приобретение машины с современными автоматизированными системами управления приводкой и подачей краски позволяет типографии рассчитывать на достижение высоких и стабильных результатов печати при значительном сокращении времени приладки за счет применения систем автоматической смывки и смены печатных форм. По словам руководства типографии, новая машина будет использоваться в первую очередь для выпуска буклетов, календарей, проспектов, постеров и брошюр. Андрей Плющинов, генеральный директор типографии «50 копеек», отметил: «С новой машиной мы наращиваем свои производственные мощности и увеличиваем объем выпускаемой продукции, уделяя при этом большое внимание качеству».

Как было объявлено в ходе презентации, между полиграфическим колледжом № 56, на базе которого располагается типография, и руководством типографии заключено соглашение об обучении молодых кадров и использовании машины в качестве демон­страционного оборудования.

Генеральный директор «Гейдельбегр СНГ» Олег Красноборов отметил, что хотя машина и не новая (1991 года выпуска) и прошла восстановление на заводе в Ейске, но «немцы» с десятилетним стажем часто могут дать фору по качеству оттисков новым машинам более низкого класса. Поэтому выбор современных машин, проработавших несколько лет в европейских типографиях, совершенно оправдан. Правильно выбранные машины «second hand» при меньших затратах позволяют типографиям поднять качество продукции на новый уровень, зачастую вполне сравнимый с качеством продукции, выпускаемой на новом импортном оборудовании.

В заключительной части презентации машина была продемонстрирована в работе, и присутствующие смогли убедиться в высоком качестве полученных оттисков.

КомпьюАрт 3'2006

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства