КомпьюАрт

4 - 2006

Лучшие из лучших

Марго Григорян

Номинации, победители

Награды

Жюри

Группа компаний HGS и представительство MAN Roland в России в пятый раз провели всероссийский конкурс «Лучший календарь, напечатанный на Roland». Данный конкурс успел уже стать доброй традицией. Каждый год участников становится все больше и больше, появляются новые интересные дизайнерские решения и образцы высококачественной печати. В этом году на конкурс было представлено 64 работы от 25 ведущих полиграфических предприятий России. Участие в конкурсе не только дало типографиям возможность побороться за ценные призы, но и проверить свой технический и технологический потенциал.

Номинации, победители

На конкурсе было шесть номинаций с ироничными названиями: «Гвоздь сезона», «Кто на новенького?», «Кому на Руси жить хорошо», «Не может быть!», «Ух ты какой!», «Старый друг лучше новых двух».

Победитель первой номинации, «Гвоздь сезона», награждался за высокое качество печати. На победу в этой номинации претендовали семнадцать работ. После тщательного обсуждения жюри отобрало три календаря: «Стили и направления в современном интерьере» от Издательской группы «ЕЖЕ», «COALCO» («Коалко») от издательско­полиграфического комплекса «Альфа­Дизайн» и «Логопринт» от типографии LBL. Победителем в этой номинации стал издательско­полиграфический комплекс «Альфа­Дизайн».

Победа во второй номинации, «Кто на новенького?», присуждалась за высокое качество печати, достигнутое на машинах, установленных  в 2005 году. За первое место здесь боролись четыре календаря. Победителем была признана типография «Паритет» (г.Новосибирск) с календарной работой «Стройсервис».

В третьей номинации, «Кому на Руси жить хорошо», награда присуждалась за технологически самую сложную работу. В этой номинации участвовали шесть календарей, а победила компания «Альфа­Дизайн» с календарем Nescafe.

Самой оригинальной технологии выполнения работы была посвящена четвертая номинация — «Не может быть!». В этой номинации на победу претендовали два календаря. По решению жюри победу одержала компания «Печатный двор “Граффити”» с календарем Deliotte.

Пятая номинация, «Ух ты какой!», отмечала лучший дизайн и полиграфическое исполнение в целом. Здесь участвовало не менее двух десятков работ. Из них жюри отобрало три: календарь «Внешторгбанк» от компании «Альфа­Дизайн», календарь «Автомобили» от типографии «Знак» и календарь «Знаки» от Издательской группы «ЕЖЕ». По итогам голосования победу одержала Издательская группа «ЕЖЕ» с календарем «Знаки».

И наконец, шестая номинация — «Старый друг лучше новых двух». В ней участвовали работы, напечатанные на машинах MAN Roland, изготовленных до 1997 года. На победу в этой номинации претендовали девять календарей. Из них жюри отобрало три работы: календарь «Охота» от типографии «Офсет­Принт», календарь «Санкт­Петербург в гравюрах» от той же типографии  и календарь «Фото 30­х годов» от типографии Bell («Белл») (Санкт­Петербург). В результате голосования победил календарь «Санкт­Петербург в гравюрах»  типографии «Офсет­Принт».

Помимо победителей основных номинаций компания HGS отметила лауреатов конкурса. Ими стали типографии со всей России: типография LBL, типография «Лагуна», Ульяновский Дом Печати, типография «Знак», типография «Топ Принт», Можайский полиграфический комбинат, типография «Мега­Пак», типография «Дельта­Принт», типография «Вита­Принт», ЧП «Платонов», издательский дом «Агни», типография Государственного таможенного комитета  РФ, Московская типография № 13, типография «Савож», типография Bell и Московский издательско­полиграфический колледж им. Ивана Федорова.

В начало В начало

Награды

Компания HGS наградила всех победителей почетными дипломами, ценными памятными подарками и сертификатами, предоставляющими право на годичную скидку на все сервисные работы или запасные части к машинам MAN Roland. Также компания HGS наградила специальной денежной премией и памятным подарком печатников, отпечатавших календари, победившие в конкурсе.

Кроме того, жюри приняло решение особо отметить работу, выставленную на конкурс издательско­полиграфическим колледжем, и наградило печатника специальным подарком — фирменными наручными часами компании MAN Roland.

Все лауреаты конкурса получили от компании HGS диплом и сертификат, предоставляющий  право на годичную скидку на все сервисные работы или запасные части к машинам MAN Roland.

В начало В начало

Жюри

Для определения победителей было создано независимое жюри, куда вошли хорошо известные специалисты из ведущих типографий, представители организаторов конкурса и прессы. Итого в состав жюри под председательством технического директора компании HGS Александра Кушнаренко вошли восемь профессионалов: директор торговой системы «Регент­Арт» Елена Субботина, директор Московского издательско­полиграфического колледжа им. Ивана Федорова Ирина Степанян, главный редактор журнала «Полиграфия» Наталья Кондратьева, продукт­менеджер компании HGS Андрей Фролов,  главный технолог типографии «Медиа Пресса» Олег Гурулев, генеральный директор компании «Принт­Хаус» Сергей Белокрысенко, директор типографии «АзБука» Ирина Измайлова и главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Черепковский.

В начало В начало

КомпьюАрт 4'2006

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства