КомпьюАрт

7 - 2006

Настоящие профессионалы

Марго Григорян

В начале июня концерн MAN Roland вместе со своим сервисным партнером и дистрибьютором компанией HGS провел первый форум нового сообщества «Профессионалы печати», в котором приняли участие представители типографий, студенты и преподаватели МГУП и работники специализированных СМИ.

Цель создания сообщества «Профессионалы печати» — объединить всех пользователей печатных машин MAN Roland для того, чтобы обеспечить благоприятные условия для обмена информацией и опытом, для эффективного внедрения передовых технологий, разработки и проведения программ развития.

Сообщество «Профессионалы печати» организовано с учетом опыта аналогичных объединений Power Printers, успешно функционирующих в США, Бельгии, Голландии, Китае и объединяющих всех полиграфистов, использующих в своей работе машины марки MAN Roland. В своей деятельности объединения Power Printers учитывают самые различные аспекты работы типографий; наряду с мероприятиями технологического и технического плана проводятся разнообразные акции для административно­управленческого персонала, устраиваются маркетинговые семинары и т.д. Главная задача Power Printers во всем мире состоит в создании эффективной среды для обмена позитивным опытом работы, для распространения полезной информации, что способствует профессиональному развитию участников сообществ.  Организатором и движущей силой подобных объединений полиграфистов по всему миру является концерн MAN Roland.

Илья Князев, исполнительный директор компании HSG

Илья Князев, исполнительный директор компании HSG

«Хотя во всем мире подобные сообщества именуются Power Printers, мы решили взять название “Профессионалы печати”, поскольку считаем важным, чтобы оно было русским», — сказал в своем обращении к новому объединению Илья Князев, исполнительный директор компании HSG. По его словам, обмен опытом, специальные учебные и информационные мероприятия, проводимые в рамках сообщества и с привлечением его ресурсов, позволят российским пользователям оборудования MAN Roland оптимизировать производственные процессы, укрепить деловые связи и в конечном счете повысить экономическую эффективность своей работы. «Участие в деятельности сообщества “Профессионалы печати” будет способствовать влиянию российских полиграфистов на структуру работы компаний HGS и MAN Roland на рынках России и СНГ», — отметил г­н Князев.

В своем выступлении исполнительный директор HGS рассказал об истории работы MAN Roland Druckmaschinen AG в России. Вот уже более тридцати лет этот немецкий концерн, производящий полиграфическое оборудование, присутствует на рынке нашей страны. За это время на отечественный рынок были поставлены тысячи печатных секций листовых машин, причем  только за последние восемь лет в российских типографиях установлено около 100 печатных секций рулонных машин. Сегодня оборудование этой марки инсталлировано почти в 300 типографиях по всей стране. Компания HGS обеспечивает квалифицированный монтаж, соответствующее обслуживание и профилактику этой солидной инсталляционной базы.

Награждение дипломами студентов МГУ

Награждение дипломами студентов МГУ

Оборудование MAN Roland установлено на полиграфических предприятиях самых разных классов и уровней —  среди них есть и крупнейшие полиграфические комбинаты, и коммерческие типографии, и небольшие ведомственные структуры. хотя у каждой типографии своя специфика, свои цели и пути их достижения, но у полиграфических предприятий, в парке которых есть такие машины, зачастую немало общего и они часто испытывают одинаковые потребности и решают схожие вопросы. Бывает, что в условиях ограниченной коммуникации им приходится решать заново уже кем­то эффективно решенную задачу, а такая ситуация ставит на повестку дня вопрос о создании условий для эффективного взаимопонимания и обмена информацией между полиграфистами.

По словам г­на Князева, единое информационное пространство, позволяющее участникам рынка обмениваться новостями и опытом, существовало уже давно, но оно не было должным образом структурировано. По сути, представители типографий из разных регионов страны входили друг с другом в контакт нерегулярно — при участии в совместных проектах, семинарах или иных общих мероприятиях. «Сегодня вопрос упорядочения этого информационного поля, придания информационным потокам четкого ритма стоит как никогда остро», — подчеркнул г­н Князев. Россия стремительными темпами догоняет ведущие мировые рынки по степени автоматизации печатного процесса и по внедрению новых технологий, позволяющих делать новые предложения потребителям полиграфической продукции, в этих условиях только тот, кто владеет информацией и последними техническими разработками, имеет значительное конкурентное преимущество. Именно роль  дистрибьютора информации, модератора и связующего звена и должно сыграть созданное сообщество «Профессионалы печати». Г­н Князев также добавил, что концерн MAN Roland и компания HGS считают  необходимым содействовать успешному развитию полиграфического бизнеса своих заказчиков и клиентов.

Герд Финкбайнер, председатель правления MAN Roland Druckmaschinen

Герд Финкбайнер, председатель правления MAN Roland Druckmaschinen

Выступивший на форуме Герд Финкбайнер, председатель правления MAN Roland Druckmaschinen, рассказал о тенденциях на рынке средств массовой информации, отметив, что современные СМИ все чаще обращаются ко все более узким целевым группам. «В связи с этим мы вместе должны думать о том, что именно необходимо нашим клиентам в связи с изменяющимися запросами рынка, и находить решения, которые будут помогать им в работе», — сказал г­н Финкбайнер. В своем выступлении он отметил, что компании MAN Roland и HGS вместе с участниками сообщества «Профессионалы печати» должны работать в направлении комплексного подхода к взаимодействию с клиентами. «Мы должны предлагать гораздо больше, чем просто качественный перенос краски на бумагу», — добавил г­н Финкбайнер.

Кроме того, в рамках первого форума сообщества «Профессионалы печати» были торжественно вручены дипломы студентам МГУП, которые прослушали курс по рулонной печати на оборудовании MAN Roland.

«Организуемые в рамках сообщества мероприятия, направленные на выявление общих задач и путей их решения, позволят сделать нашу совместную работу по­настоящему партнерской и высокопродуктивной, — сказал г­н Князев, — ведь главной целью создания нашего союза является успех и процветание каждого его участника».

КомпьюАрт 7'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства