Бумажные новости
UPM реализует программу повышения прибыльности с опережением плана
Компания UPM обнародовала финансовые итоги II квартала 2006 года. Операционная прибыль UPM в этот период составила 181 млн. евро (в I квартале — 189 млн.), а объем продаж — 2,48 млрд. евро (в I квартале — 2,46 млрд). Президент UPM Юсси Песонен следующим образом прокомментировал результаты II квартала: «Наша программа повышения прибыльности реализуется с опережением плана, но расходы на ее выполнение негативно сказались на результатах деятельности UPM… Тем не менее мы оцениваем как реалистичное планируемое сокращение ежегодных расходов на 200 млн. евро. Перевод заказов с фабрик Voikkaa и БМ7 на другие производственные мощности компании прошел успешно... Мы считаем, что спрос на бумагу во втором полугодии будет хорошим. Прогнозируется, что средние цены на бумагу будут выше прошлогодних».
Сыктывкарская офсетная бумага — новинка ассортимента компании «Александр Браун»
Компания «Александр Браун» ввела в ассортимент листовую офсетную бумагу производства фабрики «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК». Эта бумага массой 80 г/м2 и форматом до 720Ч1040 мм может использоваться для печати книг, журналов, газет и рекламной продукции.
«Титан+»: краски меньше, контрастность выше
Торговая система «Регент-Арт» начала централизованные поставки мелованной бумаги «Титан+» производства южнокорейской фабрики Hansol.
В течение двух лет «Титан+» была представлена в ассортименте «Регент-Сибирь». Положительные отзывы покупателей и хорошие продажи в сибирском регионе убедили руководство «Регент-Арт» в необходимости включить «Титан+» в общий каталог.
«Титан+» — чистоцеллюлозная бумага двустороннего двухслойного мелования. По сравнению с другими сортами мелованной бумаги «Титан+» обеспечивает более экономный расход печатной краски. Оптимальная гладкость бумаги позволяет воспроизводить изображения с высокой разрешающей способностью и отличным контрастом. Благодаря стабильности свойств «Титан+» достигаются прекрасные результаты при разных способах печати. Высокая жесткость бумаги позволяет работать на высокоскоростных машинах, а большая пухлость хорошо подчеркивает солидность издания в том случае, когда оно имеет малое количество листов.
«Титан+» поставляется в листах массой от 80 до 300 г/м2.
«Александр Браун» представляет каталог дизайнерских бумаг и картонов
Компания «Александр Браун» представила новый 70-страничный каталог образцов печати на дизайнерских бумагах и картонах. Каталог предназначен для производителей открыток, календарей, рекламной продукции, а также для дизайн-студий и рекламных агентств. На страницах каталога представлены образцы печати на различных бумагах офсетным, трафаретным и цифровыми способами в сочетании с различными видами отделки: вырубки, лазерной резки, лакирования и тиснения. В каталог вошли гладкие и текстурные бумаги, а также картоны производства компаний Koehler, Arjo Wiggins, Sef и Cordenons.
Универсальные картоны «Алгро Дизайн»
В ассортименте холдинга «Регент» появился новый картон с немелованным оборотом «Алгро Дизайн». Этот беленый сульфатный картон одностороннего двухслойного мелования предназначен для производства высококачественной элитной упаковки и издательской продукции.
Картон «Алгро Дизайн», характеризующийся повышенной белизной, приятно мягок на ощупь. Гладкая полуглянцевая поверхность двойного мелования гарантирует высокий цветовой контраст, а оборот со специальным покрытием имеет не только прекрасный внешний вид, но и отличные печатные свойства.
Производитель картона — концерн Sappi (Германия) — гарантирует отличные результаты при фальцовке, биговке и высечке. «Алгро Дизайн» также пригоден для рельефного тиснения, горячего тиснения фольгой, выборочного лакирования, ламинирования пленкой и металлизации. Он может использоваться для производства упаковки для косметики и парфюмерии, кондитерских изделий, а также для печати открыток, обложек, папок, календарей и игральных карт. Картон «Алгро Дизайн» поставляется массой от 160 до 350 г/м2.
Конкурс «Лучшее внешнее оформление книги-2006»
Группа компаний «Дубль В» объявила о проведении очередного конкурса «Лучшее внешнее оформление книги». Конкурс призван содействовать развитию российского книжного производства и привлечению заказчиков в полиграфию.
На конкурс принимаются издания, оформленные с использованием современных переплетных материалов Efalin и Balacron, а также фольги для тиснения Leonhard KURZ. Прием работ осуществляется в московском офисе ГК «Дубль В» до 1 сентября. Представляемые на конкурс издания необходимо сопроводить краткой пояснительной аннотацией.
Подведение итогов конкурса состоится на осенней Московской международной книжной ярмарке, которая пройдет на ВВЦ с 6 по 11 сентября.
«Регент-Арт» — партнер Московского международного фестиваля рекламы
Торговая система «Регент-Арт» отмечает в этом году 8-летие своего сотрудничества с Московским международным фестивалем рекламы и выступает в качестве партнера 16-го ММФР. За полтора десятка лет ММФР стал одним из крупнейших в Европе конкурсов рекламного творчества. В нынешнем году фестиваль открывает новую страницу своей истории: помимо традиционной демонстрации работ номинантов, в рамках ММФР будет проводиться выставка рекламного творчества.
Около 1,4 тыс. м2 конгресс-холла ЦМТ будут отданы под стенды рекламных агентств, а также дизайнерских студий и бюро. Участие в выставке предоставляет рекламным агентствам уникальный шанс продемонстрировать свой творческий потенциал. Для поставщика бумаги — это замечательная возможность показать современные материалы для дизайна и полиграфии, которые не только служат основой для реализации творческих решений, но и сами являются катализатором креатива.
«Регент-Арт» планирует организовать в один из фестивальных дней семинар, а также, на правах официального партнера ММФР, наградит одного из участников фестиваля специальным призом «За лучшую полиграфическую работу с использованием дизайнерских бумаг».
ОПРОВЕРЖЕНИЕ В статье «Фавориты издателей» Марго Григорян, опубликованной в КомпьюАрт № 07’2006, были допущены следующие неточности: • бумага UPM Max производится с двумя типами отделки поверхности: глянцевая и атласная (silk). Специального типа отделки «суперкаландрированная» нет, поскольку UPM Max изначально является суперкаландрированной бумагой (SC); • предлагаемый на российском рынке диапазон плотностей бумаги UPM Ultra составляет 60-80 г/м2; • бумаги NovoArt в ассортименте компании UPM-Kymmene нет. Легкомелованная бумага (LWC) производства UPM-Kymmene используется для ролевой офсетной печати с газовой сушкой и для листовой офсетной печати не предназначена. По всей видимости, LWC закупается оптовой компанией, режется на листы и продается под собственным брендом NovoArt. Концерн UPM-Kymmene за качество данной бумаги ответственности не несет и к марке NovoArt отношения не имеет. Редакция журнала приносит извинения компании UPM-Kymmene. |