КомпьюАрт

5 - 2006

Бумажные новости

Цифровая печать на фактурных дизайнерских бумагах

На выставке «Дизайн и реклама — 2006» компании «Александр Браун» и «Комлайн» провели совместную акцию, продемонстрировавшую возможность цифровой печати на гладких, металлизированных (в массе) и фактурных дизайнерских бумагах. Для демонстрации использовалась цифровая печатная машина Ocй CPS900 Platinum и бумаги из коллекций, поставляемых компанией «Александр Браун»:

•   SuperWhite Ivory Board массой 246 г/м2 (тиснение «скорлупа») производства August Koehler;

•   SuperWhite Ivory Board 246 г/м2 (тиснение «снег») компании August Koehler;

•   металлизированный картон Cryogen White с перламутровым эффектом из коллекции Curious Metallics Iridesent производства Arjo Wiggins.

Посетители выставки могли убедиться в том, что ни фактура, ни сложный дизайн не являются помехой для получения изображения высокого качества и хорошей цветопередачи.

ГК «Дубль В» расширяет ассортимент офсетных бумаг

Начиная с мая на складах холдинга «Дубль В» появится новая листовая офсетная бумага улучшенной белизны производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК». Масса бумаги — 70-120 г/м2; доступны форматы 47x65, 64x90, 62x94, 70x100, 72x104 см.

Бумага совместима со всеми основными способами печати и может использоваться для производства многокрасочных изданий с длительным сроком применения (книг, журналов, рекламной и бумажно-беловой продукции).

Пакеты из материала Artelibris

На выставке «Дизайн и реклама» посетители стенда компании «Александр Браун» получали пакеты, изготовленные из материала Artelibris двух цветов. Artelibris — переплетный материал с тиснением «новый лен» (рогожка) производства группы Gruppo Cordenons. На складе компании «Александр Браун» представлена палитра из 15 цветов. Artelibris запечатывается всеми видами печати и пригоден для качественного тиснения фольгой. Технические подробности печати на этом материале можно узнать у изготовителя пакетов — компании Start Polus.

«Дубль В» в Челябинске

В апреле начал работать новый региональный офис «Дубль В-Урал», расположенный в Челябинске. Генеральным директором филиала назначен Валерий Павлович Сапунов, прежде возглавлявший региональные представительства компаний «Итрако» и «Нисса». В планах «Дубль В-Урал» — осуществлять поставки бумаги, картона и фольги по всему Уралу и в близлежащие регионы.

Sinarlux Millenium 2000 меняет название

Компания «Берег» сообщила, что в связи со сменой названия концерна APP графический картон Sinarlux Millenium 2000 отныне поставляется на рынок под маркой Arcadia Millenium 2000.

Arcadia Millenium 2000 — односторонний чистоцеллюлозный графический картон литого мелования, обладающий высокоглянцевой поверхностью и высокими показателями белизны. Оборот картона — белый матовый, без покрытия. Этот материал массой от 210 до 350 г/м2 применяется в массовом производстве элитной упаковки, открыток и рекламных материалов.

«Кубок “Берега” 2006»: приглашаются участники!

Компания «Берег» объявила о начале приема заявок на участие в ежегодном турнире по мини-футболу среди полиграфических команд — «Кубок “Берега” 2006». Соревнования проводятся по кубковой системе. Вначале игры проходят в группах, затем по две сильнейшие команды из каждой группы играют четвертьфинальные матчи, после чего проводятся полуфинальные и финальные игры.

Все игры турнира будут проходить в Санкт-Петербурге на стадионе «Коломяги-Спорт» по будним дням (понедельник-четверг) с 18.30 до 19.30. Первая игра турнира состоится 5 июня, финальные матчи — ориентировочно 15 июля. Окончательный график игр будет сформирован в течение 5 дней с момента жеребьевки.

В день закрытия турнира также состоится матч команд двух столиц — сборная полиграфистов Москвы против сборной полиграфистов Санкт-Петербурга.

По окончании финальных матчей состоится официальная церемония закрытия турнира — футбольная вечеринка под открытым небом с участием болельщиков, гостей и всех полиграфистов — любителей футбола. Заявки от команд принимаются до 15 мая включительно.

КомпьюАрт 5'2006

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства