Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

5 - 2006

Полотенце для рекламщика

Универсальные новинки от Hewlett-Packard

Евгений Антонов, менеджер по продажам компании «Автоним»

Низкосольвентные чернила

Designjet 8000s

Designjet 9000s

Designjet 9000s в России

Полотенце — это самая полезная вещь для космического автостопщика. Отчасти потому, что оно имеет большую практическую ценность: вы можете обернуться им для тепла на холодных лунах Беты Джаглана; вы можете лежать на нем на восхитительных песчаных пляжах Сантрагинуса-5, вдыхая терпкий морской воздух; вы можете спать, укрывшись им, под красными звездами в пустынных мирах Какрафуна; сделать из него парус, плывя на маленьком плоту по медленной реке под названием Моль; намочить его, завязать на конце узел и использовать в драке; обернуть им голову для защиты от едких запахов <…>; вы можете размахивать полотенцем, чтобы вас заметили, и, конечно же, вытираться им, если оно все еще достаточно чистое.
Но что более важно, полотенце имеет неизмеримую психологическую ценность. Например, если стрэг (не автостопщик) знает, что у автостопщика есть с собой полотенце, он автоматически предположит, что у него также есть зубная щетка, мочалка, мыло, печенье, фляжка, компас, карта, моток бечевки, жидкость от комаров, зонтик, космический скафандр и т.д., и т.п. Стрэг предположит, что человек, который исколесил всю Галактику вдоль и поперек, прошел через голод, нужду и лишения и все-таки имеет при себе полотенце, это человек, с которым можно иметь дело.
Дуглас Адамс. Автостопом по Галактике

Пожалуй, главным ньюсмейкером на рынке решений для производства наружной рекламы в 2005 году стала компания Hewlett­Packard, которая объявила о приобретении фирмы Scitex Vision, а также заключила OEM­соглашение с компанией Seiko I Infotech. Следует отметить, что до этого момента компания Hewlett­Packard не проявляла интереса к рынку оборудования для наружной рекламы, а в линейку широкоформатных принтеров HP Designjet входили только устройства для высококачественной широкоформатной фотопечати.

Seiko I Infotech

Seiko I Infotech, подразделение компании Seiko Instruments,  было образовано в ходе реструктуризации последней в мае 2000 года путем слияния нескольких фирм. Компании, из которых образовано Seiko I Infotech, имеют более чем 30-летний опыт в области разработки широкоформатных печатающих систем. В настоящее время Seiko I Infotech специализируется на разработке и производстве широкоформатных цветных и монохромных принтеров и входит в группу Seiko Group, объединяющую компании Seiko Epson Corp, Seiko Corp и Seiko Instruments, Inc.

Scitex Vision

Компания Scitex Vision производит цифровые печатные машины на базе пьезоструйной технологии и расходные материалы для печати широкоформатной и сверхширокоформатной коммерческой продукции (а также печати плакатов, вывесок, упаковки и текстиля). За второе полугодие 2004-го и первое полугодие 2005 года доход Scitex Vision составил 142 млн. долл.

В 2005 году объем рынка широкоформатной промышленной печати составил 4,9 млрд. долл., а темпы его среднегодового роста до 2008 года, по прогнозам, должны превысить 8%. При этом 85% работ пока печатаются на аналоговом оборудовании. Можно предположить, что с выходом на рынок широкоформатной промышленной печати HP расклад сил здесь будет еще быстрее меняться в пользу цифровых технологий.

Вслед за анонсом слияния и OEM­сотрудничества компания HP вывела на рынок новинки — принтеры HP Designjet 8000s и 9000s, созданные на базе принтера Seiko ColorPainter 64S. Маркетологи HP считают, что данные модели удачно заполняют брешь между оборудованием Scitex Vision и термоструйными принтерами HP, а HP Designjet 9000 занял выгодную позицию в сегменте между средними и крупными объемами печати, где на данный момент представлено не так много конкурирующих решений. Все это позволяет предположить, что HP в короткие сроки займет ведущие позиции на рынке наружной печати, тем более что руководство компании не скрывает своих амбициозных планов и обещает вскоре представить другие новинки.

Следы «Титаника»

«Для окраски есть замечательное средство “Титаник”. Получено с таможни. Контрабандный товар. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином. Радикальный черный цвет», — так говорил провизор Ипполиту Матвеевичу в бессмертном романе  «Двенадцать стульев» И.Ильфа и Е.Петрова. Что было дальше, помнят все — предводителю дворянства пришлось бриться наголо.

Вот так и российские изготовители широкоформатной рекламы зачастую предпочитают вместо оригинальных продуктов использовать «совместимые» чернила третьих производителей. Широко распространено мнение, что это дает большую экономию и не наносит ущерб качеству.

Хотелось бы напомнить, что компания HP несет ответственность за каждый произведенный картридж, изначально разработанный для оптимальной совместимости с принтером и материалами. Стабильные цвета и постоянный химический состав фирменных картриджей HP гарантируют конечному пользователю одинаковые цвета оттисков на протяжении всей эксплуатации принтера. А неизвестные производители никогда не сумеют обеспечить чернила с тем же уровнем качества, надежности и совместимости, что и HP. Так что, если не хотите в один прекрасный день получить вместо «радикального черного цвета» «зеленый, как молодая травка», не стоит гоняться за обманчивой дешевизной.

В основе системы дистрибьюции решений HP на российском рынке лежит принцип специализации — каждый занимается тем, что у него получается лучше всего. Ввоз в страну оборудования и расходных материалов осуществляется одной фирмой. Поддержку и сервисное обслуживание обеспечивают представители HP через центральный сервисный офис. Продажи и установку принтеров производят авторизованные реселлеры, прошедшие обучение в центре HP во Франции. В результате в качестве компенсации за небольшое увеличение стоимости оборудования российский клиент получает такой уровень обслуживания, какой остальные производители широкоформатной техники не в состоянии обеспечить при всем своем желании.

Режимы работы принтера HP Designjet 8000s

В самом деле — авторитет бренда HP очень весом и глобальная дистрибьюция хорошо зарекомендовавших себя широкоформатных принтеров Seiko Instruments InfoTech (SII) и Scitex Vision позволит компании HP гарантировать своим клиентам успех за счет высококачественного фирменного сервисного обслуживания и бесперебойной поставки расходных материалов через обширную дилерскую и торговую сеть.

В начало В начало

Низкосольвентные чернила

В принтерах HP Designjet 8000s и 9000s применяются низкосольвентные чернила нового состава. Все компоненты технологии, включая картриджи, материалы для чистки и обслуживания и печатные носители, оптимизированы для совместного использования и протестированы на принтерах HP Designjet.

Низкосольвентные чернила HP способны передавать богатую и яркую цветовую гамму. Отпечатки даже без ламинирования устойчивы к царапинам и загрязнению, а красочный слой не растрескивается и не выцветает на протяжении не менее чем трех лет.

Состав чернил был усовершенствован в лабораториях HP. Под руководством доктора Алена Росса были проведены исследования с целью расширения цветового охвата чернил и приведения их химического состава в соответствии с требованиями стандартов качества ISO.

Поскольку при печати сольвентными чернилами в воздух выбрасываются вредные летучие вещества, специалисты HP разработали решения для улучшения экологии на производстве. Вместе с принтерами HP, использующими низкосольвентные чернила, пользователю предлагается приобрести специальные установки для угольной очистки воздуха в помещении, а в комплекте бесплатно поставляется техническое руководство по экологическим аспектам сольвентной печати.

Приобретая принтер, покупатели получают подробные рекомендации по его использованию. Уровень чернил и правильность установки картриджей автоматически контролируются, что значительно упрощает работу с расходными материалами.

Designjet 8000S принтер с системой очистки воздуха

Designjet 8000S принтер с системой очистки воздуха

В начало В начало

Designjet 8000s

HP Designjet 8000s — совершенно новая модель эконом класса, характеризующаяся отличным соотношением цены и производительности. HP Designjet 8000s предназначен для компаний, желающих выйти на рынок производства наружной рекламы, но не обладающих средствами для покупки сольвентного принтера гранд­формата.

Ширина печати HP Designjet 8000s составляет 162,6 см (64 дюйма). Помимо привлекательной цены в 24 700 долл., новинка отличается широким цветовым охватом и довольно высокой производительностью — 4,0­15,3 м2/ч. Печатающий блок состоит из шести пьезоэлектрических головок, каждая из которых имеет по 254 сопла. Расположение печатающих головок традиционное — в одну линию. Высота их установки регулируется с помощью рычага в зависимости от толщины материала. Допускается использование материалов толщиной от 0,07 до 0,67 мм.

НТЦ «Автоним»

Созданный в 1991 году, НТЦ «Автоним» специализируется на поставках в Россию устройств, расходных материалов и программных пакетов для вывода и обработки широкоформатной графики. Сотрудники научно-технического центра обладают многолетним опытом в поставках плоттеров и в оказании пользователям этих устройств сервисной поддержки. По итогам 2005 года «Автоним» удостоен награды «Золотой реселлер решений HP в области широкоформатной печати».

В настоящее время первый в России принтер HP Designjet 9000s установлен в демонстрационном зале НТЦ «Автоним». В апреле сотрудники НТЦ прошли подготовку по сервисному обслуживанию последних разработок HP на предприятии во Франции.

Компания «Автоним» также является эксклюзивным дистрибьютором растровых процессоров PosterJet 7.5 в России. Этот профессиональный пакет, разработанный компанией Eisfeld Datentechnik (Германия), совместим с принтерами HP Designjet 9000s и HP Designjet 8000s и является одним из немногих RIP-решений, рекомендованных компанией HP для работы с ее новыми широкоформатными принтерами.

Подача чернил производится из картриджей по 500 мл каждый. Программное обеспечение принтера отслеживает состояние картриджей и выводит текущий уровень заполнения картриджа на дисплей передней панели, а также передает информацию в RIP. Замена картриджей возможна «на лету», то есть во время печати.

Материал для печати подается с задней части принтера, проходит через три работающих независимо друг от друга нагревателя и попадает в зону печати. Опционально поставляется система подмотки носителя (TUR) для намотки готового тиража на рулон.

Скоростные показатели принтера представлены в таблице.

Печатающие головки нового принтера обслуживаются с помощью автоматической системы парковки и очистки печатающих головок. Необходимо проводить ежедневную процедуру чистки этого блока для достижения максимального качества и срока службы техники.

НР Designjet 8000s соединяется с компьютером по интерфейсу USB 2.0. В соответствии с принятыми в отрасли стандартами в принтер не встроены ни сетевая карта, ни жесткий диск.

Принтер поставляется в комплекте с программным RIP для обработки изображения, а также пакетом услуг HP по поддержке и с дополнительными принадлежностями, упрощающими первоначальную установку и настройку HP Designjet 8000s.

Designjet 9000s принтер с системой очистки воздуха

Designjet 9000s принтер с системой очистки воздуха

В начало В начало

Designjet 9000s

Принтер HP Designjet 9000s был выведен на рынок чуть раньше, чем НР Designjet 8000s, поскольку он создан путем доработки известной модели Seiko ColorPainter II 64s. HP Designjet 9000s является high­end­устройством, предназначенным для производства рекламы в промышленных масштабах. Новые печатающие головки Konica Minolta с удвоенным количеством сопел расположены в шахматном порядке, что обеспечивает производительность в 20 м2/ч при разрешении 540х720 dpi (четыре прохода) и 8 м2/ч при наивысшем качестве. Чернильные картриджи имеют объем 1000 мл на цвет с возможностью горячей замены. Расход чернил в режиме фотопечати составляет около 10 мл/м2.

Принтер комплектуется устройством подмотки носителя, поддерживающим намотку в четырех режимах: лицевой или обратной стороной наружу, с натяжением или без натяжения. Максимально допустимая толщина материала составляет 0,67 мм (два положения блока печатающих головок — 2,1 и 2,6 мм). При печати материал проходит через три независимых нагревателя (передний, рабочий и задний), управление которыми осуществляется через заднюю панель.

Опционально могут поставляться дополнительный чехол для носителей, предназначенный для защиты материала от пыли, и устройство для быстрой сушки готовых отпечатков. Работа на полностью укомплектованном принтере позволяет организовать непрерывный процесс с выдачей «на гора» за одну рабочую смену до 240 м2 готовых к монтажу отпечатков.

Как  принято в отрасли, принтеры HP следует ежедневно обслуживать и чистить, однако этот процесс не сложен и не занимает много времени. В комплекте с принтером поставляется чистящий набор, состоящий из бутылочки с чистящей жидкостью, протирочных тампонов и пинцета. Фирменные чистящие комплекты HP доступны и для заказа в розницу.

В начало В начало

Designjet 9000s в России

В марте этого года принтер HP Designjet 9000s был установлен в демонстрационном зале  московского офиса НТЦ «Автоним». Заявленные компанией­производителем технические характеристики HP Designjet 9000s успешно подтверждены в результате полевых испытаний, выполненных специалистами НТЦ «Автоним». В частности, установлено, что в сочетании с опциональной системой HP для очистки воздуха от летучих органических веществ (сольвентов) оборудование в процессе эксплуатации не загрязняет воздух.

Многокрасочные изображения, напечатанные на принтере со скоростью 20 м2/ч, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к плакатам для наружной рекламы. Режим печати с разрешением 720х720 dpi с производительностью 8 м2/ч (в восемь проходов) обеспечивает уровень качества графики, который может соперничать с работами, выполненными с помощью широкоформатных принтеров для интерьерной фотопечати. Принтер успешно выполнил тесты по печати на бумаге, самоклеящейся пленке, армированной ПВХ­ткани и баннерной сетке.

Посетителям демонстрационного зала НТЦ «Автоним» предоставляется возможность бесплатно выполнить тестовую печать любого изображения на HP Designjet 9000s. Вместе с новым принтером можно оценить качество и скорость печати с использованием RIP PosterJet 7.5, а также получить детальную техническую консультацию обо всех аспектах широкоформатной печати.

Таким образом, инсталляция Designjet 9000s в НТЦ «Автоним» стала очередным шагом в продвижении решений Hewlett­Packard в России и позволила российским производителям широкоформатной наружной рекламы воочию оценить  качество получаемой графики и производительность этого оборудования.


Евгений Антонов, менеджер по продажам компании «Автоним»

В начало В начало

КомпьюАрт 5'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства