КомпьюАрт

6 - 2006

Бумажные новости

ГК «Дубль В» переходит на цены в рублях

Определены победители конкурса «Поющая бумага-2006»

Gmund — бумага для вдохновения

Конкурс «MAXIобъем»

В путешествие за творческим вдохновением!

ГК «Дубль В» спонсирует конкурс «Мэтр-полиграфии 2006»

Новинки ассортимента ГК «Дубль В»

ГК «Дубль В» переходит на цены в рублях

ГК «Дубль В» объявила о переходе с 1 июня на рублевый прейскурант. Решение было продиктовано по­правкой в статью 317 Федерального Гражданского кодекса Российской Федерации, находящейся на рассмотрении в Государственной Думе, которая гласит «использование валюты, а также платежных документов в иностранной валюте или в условных денежных единицах (экю, «специальных правах заимствования» и др.) при осуществлении расчетов на территории РФ по обязательствам не допускается». Новые цены будут зафиксированы в прейскуранте. При этом все процентные скидки и акции действуют по-прежнему.

В начало В начало

Определены победители конкурса «Поющая бумага-2006»

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организаторами которого являются концерн Fedrigoni (Италия) и компания  «Берег», эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni в Россию и страны СНГ.

Главных призов удостоены:

•   типография DeLuxe Printery (Алма-Ата) за настольный календарь-еженедельник «Флора и фауна Тенгиза»;

•   дизайн-студия Line (Ижевск) за календарь для магазина молодежной одежды Sela;

•   ООО «Риг Персона» (Челябинск) за презентационный имиджевый комплект «Ютэк».

27 июля представители компаний-победителей отправятся в Италию. В программе пребывания — посещение фабрики Fabriano, входящей в концерн Fedrigoni, осмотр природных достопримечательностей и посещение оперы «Аида».

Кроме того, впервые в истории конкурса работы победителей и дипломантов «Поющей бумаги» примут также участие и в общеевропейском конкурсе Fedrigoni — Top Applications Awards!. Церемония награждения победителей этого конкурса состоится в Англии в сентябре. Пожелаем успехов нашим конкурсантам!

Ознакомиться с присланными на конкурс работами можно в галерее компании «Берег». Все участники конкурса, не вошедшие в список победителей, получат почетные дипломы в августе.

В начало В начало

Gmund — бумага для вдохновения

С 1 мая по 30 июня холдинг «Регент» приглашает всех, кому не чуждо творчество, принять участие в традиционном конкурсе полиграфических работ, выполненных на бумагах производства фабрики Gmund, — «Бумага для вдохновения».

На этот раз в конкурсе две номинации: «Вдохновенный дизайн» и «Вдохновенное воплощение».

Главными критериями для оценки работ в номинации «Вдохновенный дизайн» станут креативность и оригинальность замысла работы, представленной дизайн-бюро или рекламным агентством, интересное использование ими в своей работе дизайнерских бумаг из любой коллекции Gmund, а также применение всевозможных художественных эффектов.

Номинация «Вдохновенное воплощение» определит победителя среди типографий и печатных салонов, приславших полиграфическую работу, выполненную на бумаге из любой коллекции Gmund с эффектным использованием специальных видов печати и послепечатной обработки (конгрева, тиснения фольгой, лакировки).

Победители, вдохновенные бумагами из коллекций «Кашемир», «Линии мира», «Гранд Стайл», «Татьяна», «Реакшн», «Гмунд Колорс», «Гмунд Колорс Контакт», «Саванна», «Алезан», «Золотая коллекция», «Трансперанс», «БланкБеж», уже в сентябре отправятся в Баварию — родину Gmund и в самую большую по территории федеральную землю Германии с древнейшими традициями и живописными уголками.

В начало В начало

Конкурс «MAXIобъем»

ГК «Дубль В» совместно с мировым концерном UPM-Kymmene объявляет о начале конкурса на самого активного покупателя бумаги из серии Maxi «MAXIобъем».

В конкурсе будет учитываться общий объем закупок бумаг Maxigloss, Maxisilk и Maxibulk, произведенных через московский офис ГК «Дубль В» с 1 января по 31 июля 2006 года.

Первая четверка победителей MAXIобъема сможет отправиться в поездку на фабрику Nordland Paper в Германии.

Итоги конкурса будут подводиться на очередной встрече членов MAXIклуба, которая состоится в августе.

В начало В начало

В путешествие за творческим вдохновением!

Холдинг «Регент» и компания Arjo Wiggins объявляют о начале нового совместного конкурса среди своих клиентов «Твори и путешествуй!», который продлится до 31 декабря. У дизайнеров, художников и полиграфистов есть отличная возможность попробовать свои силы в номинациях «Лучший дизайн» и «Лучшее полиграфическое воплощение», используя любую из бумаг производства компании Arjo Wiggins, представленную коллекциями «Кириус», «Конкуэрор», «Ривс», «Опал» и «Сенсейшн».

Конкурс «Твори и путешествуй!» будет содействовать развитию культуры выбора бумаги для полиграфии. Путешествия способствуют творческому подъему, а творческий подъем, в свою очередь, может помочь посмотреть мир — для этого надо лишь стать участником конкурса по бумагам Arjo Wiggins «Твори и путешествуй!». Победители конкурса отправятся в тур во Францию.

В номинации «Лучший дизайн» рекламным агентствам и дизайн-бюро предложено посоревноваться за победу, предложив жюри наиболее оригинальное воплощение своей творческой мысли на бумагах производства компании Arjo Wiggins.

Номинация «Лучшее полиграфическое воплощение» создана специально для типографий и печатных салонов, творчески подошедших к печати на бумагах Arjo Wiggins и послепечатной обработке оттисков.

В начало В начало

ГК «Дубль В» спонсирует конкурс «Мэтр-полиграфии 2006»

ГК «Дубль В» второй раз выступает спонсором открытого полиграфического конкурса «Мэтр полиграфии». Ежегодный конкурс «Мэтр полиграфии» проходит уже в третий раз. Церемония награждения назначена на 20 октября в зале Центрального дома предпринимателей. В течение двух дней, 19 и 20 октября, будет работать форум «Москва полиграфическая 2006».

В начало В начало

Новинки ассортимента ГК «Дубль В»

В ассортименте офисных бумаг ГК «Дубль В» появились новые марки от Mondi Business Paper: Color Copy, Maestro Supreme и Maestro Triotec TCF.

Color Copy — бумага для цветной цифровой лазерной печати, имеющая следующие характеристики:

•   высокая белизна;

•   гладкая поверхность;

•   структура бумаги способствует ровному распределению краски;

•   специальная обработка поверхности для яркого воспроизведения цвета;

•   экологичность, соответствует стандарту ISO 9706;

•   масса — 280 г/м2;

•   формат — А3+.

Color Copy поставляется в прозрачной упаковке.

Maestro Supreme — престижная офисная бумага многофункционального назначения для цветной и однокрасочной печати. Ее отличают сверхгладкая поверхность, а также высокая степень белизны и непрозрачности. Maestro Supreme массой 100, 120, 160, 200 или 280 г/м2 поставляется в пачках форматом А4 или А3. Бумага имеет прозрачную запечатывающуюся упаковку.

Maestro Triotec TCF — экологичная бумага, не содержащая хлор. Произведена с использованием трехслойной технологии Triotec. Во всех слоях бумаги использованы не содержащие хлор волокна TCF. Maestro Triotec TCF характеризуется высокой степенью белизны и непрозрачности, а также пониженным пылевыделением. Масса бумаги — 80 г/м2, формат — А4.

В начало В начало

КомпьюАрт 6'2006

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства