КомпьюАрт

9 - 2006

«Линия График»: ставка на УФ-печать

24 августа в московской компании «Линия График» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию шестикрасочной листовой офсетной машины для печати УФ-красками Heidelberg Speedmaster CD 102-6LX UV.

«Линия График» — один из известнейших брендов на российском рынке полиграфических услуг. Типография была основана в  1988 году, когда был создан кооператив «Линия», а в 1989 году она получила свое нынешнее название. В настоящее время в структуру «Линия График» входят дизайн­бюро, репроцентр и типография. Компания предлагает широчайший спектр услуг в области разработки дизайна печатной продукции, допечатной подготовки, печати и послепечатной обработки. Работы «Линия График» отмечены многочисленными наградами российских и международных конкурсов.

 

«Линия График» одной из первых в России стала активно осваивать технологию печати рекламной продукции УФ­отверждаемыми красками. В 2004 году в типографии была установлена шестикрасочная листовая офсетная машина Heidelberg Speedmaster CD 74­6+LХ UV. Опыт ее эксплуатации позволил сделать вывод об исключительной перспективности использования УФ­красок. Как отмечают специалисты типографии, применение этой технологии делает возможным значительное сокращение сроков выполнения заказов на любых материалах. УФ­краски одинаково технологичны как при печати на невпитывающих пластиках и металлизированных картонах, так и при использовании сильновпитывающих рыхлых дизайнерских бумаг. Мгновенное отверждение УФ­красок позволяет сделать цвет отпечатков максимально ярким, поскольку краски не успевают впитаться в материал. Кроме того, более рационально используются складские и производственные площади, поскольку теперь отпечатки не нужно сутками выдерживать в цехе для сушки.

Новая машина Heidelberg Speedmaster CD 102­6LX UV формата 720x1040 мм укомплектована шестью красочными секциями и одной секцией для нанесения лака. Это позволяет за один прогон получать многокрасочное изображение с одновременным УФ­лакированием в линию с печатью. Speedmaster CD 102­6LX UV позволяет работать с так называемой TWIN­технологией, при которой многокрасочное изображение покрывается матовым фактурным, а затем глянцевым лаком. Изготавливаемая таким образом продукция выглядит весьма респектабельно, причем в России этот вид отделки способны реализовать лишь несколько типографий. Новая машина позволяет наносить в линию с печатью и специальные лаки, включая декоративные с блестками, перламутровые, а также лаки с запахами и термоэффектами.

В типографии «Линия График» считают, что печать УФ­отверждаемыми красками — это технология, отвечающая духу и ритму современного бизнеса, который все чаще требует нестандартных решений и оптимизации рекламных бюджетов.

КомпьюАрт 9'2006

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства