Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

9 - 2006

Бумажные новости

Новые материалы для упаковки класса «люкс»

ГК «Дубль В» объявила о расширении коллекции переплетного материала Luxpack. Ее новинками стали следующие материалы:

•  бумаги плотностью 115 г/м2 без тиснения и с односторонним металлизированным покрытием белого, кремового, серебристого, красного и синего цветов;

•  бумаги с тиснением плотностью
115 г/м2 четырех цветов: белого, красного, «крафт» и черного.

Таким образом, теперь в коллекцию Luxpack входят бумаги 19 цветов с тиснениями «лен», «муар», «кожа»
и плотностью 115, 120 и 160 г/м2,
а также без тиснения плотностью
115 г/м2. Бумаги Luxpack хорошо подходят для изготовления подарочных пакетов, пригодны для каширования и тиснения фольгой.

Бумаги для победы

27 июля состоялось подведение итогов конкурса полиграфических работ, выполненных на бумагах производства фабрики Gmund, — «Бумага для вдохновения». Конкурс проходил с 1 мая по 30 июня и был организован ТС «Регент-Арт». Участники конкурса, вдохновленные бумагами из коллекций «Кашемир», «Линии мира», «Гранд Стайл», «Татьяна», «Реакшн», «Гмунд Колорс», «Гмунд Колорс Контакт», «Саванна», «Алезан», «Золотая коллекция», «Транспаренс», «БланкБеж», представили на конкурс самые разнообразные работы: презентационные буклеты, годовые отчеты, предметы корпоративной идентификации, открытки.

Призами зрительских симпатий были награждены: открытка и фирменный буклет Colliers Евгения Хана, открытка «Москва будущего» и фирменный буклет «Романов Двор», выполненные типографией «Колев Пресс», открытка «Руны» и презентационный буклет Euro2008, созданные дизайн-студией «Линия!» (Самара). Два призовых места заняли эффектные открытки, отпечатанные типографией «Мюрэл» и компанией «Арт Дизайн+».

Представители компаний — победителей конкурса «Бумага для вдохновения» отправятся в Баварию — на родину Gmund. Поездка совпадает по срокам с пивным фестивалем Oktoberfest, так что победители смогут не только полюбоваться достопримечательностями Баварии, но и поучаствовать в мюнхенском пивном празднике.

Определен первый победитель акции «Продли лето с Lumi»

4 августа состоялся первый розыгрыш лотереи в рамках акции «Продли лето с Lumi», организованной компанией «Берег». Победителем стала компания «Акватинта» (Москва), представители которой проведут две сентябрьские недели в Испании — стране фиесты, корриды и фламенко!

Следующий розыгрыш лотереи среди покупателей мелованной бумаги Lumi состоится 8 сентября.

Третья производственная линия «Регент-Стретч»

В июле на проектную мощность вышла третья производственная линия «Регент-Стретч», производительность которой составляет 10 тыс. т стретч-пленки в год.

Третья линия — результат совместной работы специалистов «Регент-Стретч» и Battenfeld Gloucester Engineering Co, Inc. Линия создана с учетом богатого опыта работы сотрудников «Регент-Стретч» со сложным экструзионным оборудованием. Общий дизайн линии и каждый узел в отдельности были разработаны специально для «Регент-Стретч» исходя из технических требований и пожеланий специалистов компании. В оборудовании сочетаются самые современные и качественные решения, соответствующие высочайшим стандартам и последним достижениям в данной области.

«Нам не пришлось разрабатывать новые режимы и подбирать параметры для этой линии. Наработок последних лет, сохраненных и обобщенных технологическим бюро “Регент-Стретч”, оказалось более чем достаточно для организации стабильной работы комплекса, — заявил директор по производству «Регент-Стретч» Лев Лисовой. — Установка и пуск линии были спланированы и проведены с учетом уже имеющейся и заблаговременно модернизированной инфраструктуры производства. Это существенно сократило срок монтажа линии и ускорило ее запуск».

Производимая на линии продукция соответствует мировым стандартам качества, что подтверждается испытаниями на лабораторных установках «Регент-Стретч».

После вывода на проектную мощность третьей линии общая производительность «Регент-Стретч» достигла 24,3 тыс. т стретч-пленки в год. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом: в планах следующего года — дальнейшее расширение производства.

Новые дизайнерские конверты

В сентябре в ассортименте ГК «Дубль В» появятся дизайнерские конверты из коллекции Balkis, изготовленные из тонированных в массе и металлизированных бумаг с оригинальным тиснением «рогожка» пастельных и интенсивных цветов. Бумаги пригодны для всех основных видов печати: офсетной, высокой и трафаретной, а также для лакирования, ламинации, конгревного или блинтового тиснения и тиснения фольгой. Формат конвертов — 17x17 см, плотность бумаги — 120 г/м2, цвета: белый, голубой, кремовый, натуральный белый, оранжевый, охра, синий и черный.

КомпьюАрт 9'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства