КомпьюАрт

7 - 2006

Алушта. Море. «Полиграфические Системы»

С 5 по 7 июня в пансионате «Море» (Алушта) прошла первая партнерская конференция компании «Полиграфические Системы».

Компания «Полиграфические Системы» (Россия) была создана в сентябре 2002 года и входит в структуру украинской группы компании DataLux — лидирующего дистрибьютора офисного оборудования и IT­продуктов на Украине. Начав свою работу с продвижения на российский рынок печатной техники чешского завода Adast, компания «Полиграфические Системы» приобрела к настоящему моменту статус одного из крупнейших и надежнейших российских поставщиков полиграфического оборудования. Сегодня «Полиграфические Системы» представляют в России такие бренды, как Mitsubishi (листовые и рулонные офсетные машины), Kodak (цифровые печатные машины), Screen (допечатное оборудование и программное обеспечение), Solna (рулонные газетные офсетные машины), Itotec (резальные машины), Komfi (ламинаторы), Glunz & Jensen (формные процессоры), C.P. Bourg (брошюровочное оборудование), Zechini (брошюровочно­переплетное оборудование) и др. И, конечно же, надежным партнером компании остается чешский завод Adast. Новым направлением работы «Полиграфических Систем», позволившим компании улучшить качество предоставляемого клиентам сервиса, стала поставка расходных материалов.

День первый: торжественное открытие

Участниками первой партнерской конференции компании «Полиграфические Системы» стали руководители российских полиграфических предприятий, а также представители прессы.

На торжественном открытии конференции выступили президент ГК DataLux Владислав Лебединский и генеральный директор компании «Полиграфические Системы» (Россия) Михаил Харузин. Г­н Лебединский ознакомил участников конференции со структурой группы DataLux и кратко обрисовал основные цели и задачи входящих в нее компаний.

Михаил Харузин рассказал об особенностях работы компании «Полиграфические Системы», подчеркнув, что для оптимального удовлетворения потребностей заказчиков компания стремится поставлять комплексные решения. Подводя первые итоги работы компании в текущем году, г­н Харузин сообщил, что уже заключено четыре контракта на поставку CtP Screen, установлена листовая офсетная машина Mitsubishi Diamond 3000 LX5+TC и инсталлировано более 30 секций печатных машин Adast. Среди крупнейших проектов этого года была отмечена установка комплекса оборудования, включающего печатную машину Adast 757, ламинатор Formika Foliant 520T и машину КБС C.P. Bourg 3002 в московской компании «Третий печатный дом», а также инсталляция комплекса послепечатного оборудования в типографии «Арт Пресс». Кроме того, в этом году компания «Полиграфические Системы» стала эксклюзивным поставщиком в Россию резальных машин японской компании Itotec, а также получила право представлять цифровые печатные машины Kodak и фальцевальное оборудование компании Shoei.

Михаил Харузин и Владислав Лебединский в окружении казаков

Михаил Харузин и Владислав Лебединский в окружении казаков

В заключение официальной части первого дня конференции сотрудник компании Юрий Калинков представил программы финансирования сделок по покупке оборудования. Он отметил, что каждая программа подбирается под индивидуальные требования заказчика, причем при покупке оборудования в кредит «Полиграфические Системы» заключают с кредитодателем договор об обратном выкупе, что значительно упрощает переговоры о предоставлении кредита заказчику.

После торжественного открытия конференции ее участники отправились на экскурсию в Крымский природный заповедник, где смогли оценить красоты дикой природы полуострова.

День второй: семинар

Второй день конференции включал презентации поставляемых «Полиграфическими системами» решений, которые были разделены на четыре группы:

•  производство упаковочной, этикеточной и издательской продукции экстра­класса (Mitsubishi, Zechini и Komfi);

•  цифровая печать (Kodak и Zechini);

•  допечатное оборудование (Screen и Glunz & Jensen);

•  рациональные решения (Adast).

Mitsubishi

Печатные машины Mitsubishi серии Diamond выпускает компания Mitsubishi Heavy Industries. Как сообщил вице­президент европейского подразделения Mitsubishi Heavy Industries Ешихиса Секи, в настоящее время эта крупная машиностроительная компания располагает девятью производственными площадками и шестью исследовательскими центрами. Кроме печатных машин, она производит оборудование для энергетики и авиации, системы кондиционирования и другое оборудование. Около 80% продаж листовых машин приходится на азиатские страны (включая Японию), где Mitsubishi Heavy Industries является признанным лидером рынка. В Европе установлено более 700 листовых машин Mitsubishi.

В настоящее время компания Mitsubishi Heavy Industries выпускает листовые офсетные машины, имеющие формат от 720x520 мм (Diamond 1000) до 1440x1040 мм (Diamond 6000). Одной из наиболее инновационных разработок компании является Diamond 3000TP (Tandem Perfector) — машина для двусторонней печати (перфектор) без переворота листа. От ярусных перфекторов других производителей ее отличают гибкость конфигурации и широкий диапазон запечатываемых материалов. Отсутствие устройства переворота обусловливает очень точное совмещение лица и оборота, а также максимальное использование площади листа. Машина может включать секцию нанесения лака, что позволяет с высокой эффективностью печатать на ней как высококачественную рекламную и журнальную продукцию, так и картонную упаковку. В настоящее время в мире установлена уже 81 машина этой модели, 14 из них эксплуатируются в Европе.

В качестве примера эффективного использования Diamond 3000TP г­н Секи рассказал об итальянской типографии Cartografica Pusterla, где установлена восьмикрасочная машина (6+2) в конфигурации для печати УФ­красками. Машина применяется в Cartografica Pusterla для печати косметической упаковки на металлизированном картоне. Если до покупки Diamond 3000TP печать выполнялась в несколько прогонов, то теперь достаточно одного, что позволило значительно сократить время выполнения заказов и повысить производительность труда.

Ешихиса Секи, Mitsubishi

Ешихиса Секи, Mitsubishi

Zechini

Итальянская компания Zechini производит широкую номенклатуру послепечатного оборудования, предназначенного для изготовления книг в твердом и мягком переплете, папок­скоросшивателей, регистрационных книг и другой продукции. Машины Zechini способны выполнять все технологические операции переплетного процесса, включая шитье нитками, бесшвейное скрепление, изготовление переплетных крышек, трехстороннюю обрезку блока, биговку, кругление корешка, декоративную прошивку и т.д.

В модельный ряд компании входят машины с разной степенью автоматизации, что позволяет заказчику подобрать оптимальный вариант по производительности, технологическим возможностям и цене оборудования.

Komfi

Чешская компания Komfi была образована в 1992 году и первоначально специализировалась на конструировании и изготовлении специального оборудования, в основном — для автомобильной и электротехнической промышленности. В 1998 году Komfi начала производство оборудования для горячего ламинирования оттисков. Производственные площадки компании расположены в городах Свебогов и Нове­Место на Мораве. В 2002 году была основана дочерняя компания в городе Литомышль, а в 2004 году создана дочерняя компания в Словакии.

Горячее ламинирование является перспективным способом отделки, который с каждым годом становится все более привлекательным по причине снижения цен на пленку (за последние 5 лет цена пленки понизилась на 50%). Komfi выпускает листовые ламинаторы форматом от 520x720 мм до 1020x1420 мм. Полуавтоматические модели имеют производительность 15 м/мин, автоматические — от 20 до 60 м/мин. Ламинирование материалов массой от 115 до 600 г/м2 выполняется полипропиленовой или полиэфирной пленкой. Ламинаторы Komfi могут комплектоваться различным дополнительным оборудованием: устройством перфорации, вибрационным столом, приемным конвейером, автоматическим листоукладчиком и т.п.

Kodak

В апреле этого года компания «Полиграфические Системы» получила право дистрибьюции в России цифровых печатных машин Kodak Nexpress моделей 2100 Plus и 2500. Эти машины формата В3 работают по технологии электрофотографии. Их отличительными особенностями являются:

•  месячная загрузка до 1,9 млн. оттисков формата А4 (Nexpress 2500);

•  возможность оперативной замены оператором более 40 компонентов машины, что значительно сокращает вероятность простоя из­за ожидания сервис­инженера;

•  широкий ассортимент запечатываемых материалов, включая синтетические пленки, фактурные материалы, самоклейку и т.п.;

•  возможность нанесения глянцевого водостойкого покрытия;

•  возможность загрузки тонера без остановки печати.

Screen

Компания Screen является одним из крупнейших поставщиков допечатного оборудования вообще и систем CtP в частности. Как сообщил Франс Копс, менеджер по продажам решений Screen в Северной Европе, в настоящее время по всему миру установлено около 9 тыс. устройств CtP производства Screen, что составляет около 36% от мировой инсталляционной базы CtP. Особенно сильны позиции компании в сегментах рынка четырех­ и восьмистраничных систем.

Российские полиграфисты тоже уже успели по достоинству оценить решения Screen. в частности, компания «Полиграфические Системы» в этом году осуществила инсталляции систем CtP в типографиях «Проф­Пресс» (Ростов­на­Дону) и «Каспплюс» (Краснодар).

***

Семинар завершился круглыми столами, после чего состоялось торжественное закрытие конференции, которое украсили концерт и великолепный фейерверк.

КомпьюАрт 7'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства