Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

10 - 2006

Ocе CPS в России: от бланков до эксклюзивной рекламной продукции

«Листок» — первые в Чувашии

«Одеон»: конкуренты лишь в КНР

«Инфест»: выставочная деятельность и полиграфия

«Сэлга»: от фотоуслуг к цифровой печати

Около двух лет назад на российском рынке оборудования для цифровой печати появился новый бренд — машины серии Oce CPS. По многим параметрам эти устройства уникальны для своего класса, что было по достоинству оценено на многих отечественных предприятиях, работающих в разных сегментах рынка полиграфических услуг. С опытом некоторых из них мы и предлагаем вам ознакомиться.

«Листок» — первые в Чувашии

Созданная в 1994 году компания «Листок» (г.Чебоксары) специализируется на изготовлении сувенирной и рекламно­представительской продукции. Благодаря продуманной инвестиционной политике все эти годы компания динамично развивалась, удерживая лидирующие позиции в своем сегменте рынка. В «Листке» были установлены первые в Чебоксарах цветной лазерный принтер, текстильный пресс, станок для тампопечати, лазерный гравер, а в марте этого года — первая ЦПМ Oce CPS. В настоящее время компания предлагает широчайший спектр услуг — от печати на воздушных шариках до изготовления эксклюзивных наградных досок. Постоянными заказчиками «Листка» являются Чувашское отделение Сбербанка, администрация Президента Чувашской Республики, Центризбирком Чувашской Республики, администрация города Чебоксары и многие другие предприятия и организации.

Одним из приоритетных направлений развития компании с первых дней ее существования является внедрение цифровых технологий. Специалисты «Листка» имеют опыт эксплуатации нескольких моделей устройств цветной цифровой печати, а в конце 2005 года было принято решение о покупке ЦПМ. После продолжавшихся около полугода переговоров и тестов было принято предложение компании «Комлайн» о поставке ЦПМ Oce CPS900 Platinum. Машина привлекла специалистов «Листка» высоким качеством печати на широком спектре материалов и оригинальной технологией, лишенной недостатков электрофотографии.

Результаты внедрения Oce CPS900 Platinum в полной мере оправдали надежды. Во­первых, агрегат отлично запечатывает самые разнородные материалы, в том числе и с глубокой фактурой. Чтобы удовлетворить требования самых взыскательных заказчиков, на складе компании постоянно поддерживается запас более полусотни разновидностей плотных дизайнерских картонов, предназначенных для печати визиток и другой подобной продукции. Все эти картоны без проблем запечатываются на новой ЦПМ. Качество печати на гладкой бумаге также превосходно. Особенно впечатляет отличное и стабильное во всем тираже воспроизведение плашек, в то время как для электрографических устройств эта задача традиционно сложна.

Во­вторых, покупка Oce CPS900 Platinum позволила «Листку» успешно конкурировать с офсетными типографиями за заказы на цветную продукцию формата А3 тиражами до 1000 экз.

В­третьих, вместе с машиной специалисты «Листка» приобрели и программное обеспечение для эффективной печати переменных данных. Поскольку в июле в Чувашии началась предвыборная компания в Государственный совет, то предложение персонифицированной продукции оказалось чрезвычайно своевременным и востребованным.

Отмечают в «Листке» и высокое качество сервисного обслуживания благодаря наличию в Чебоксарах специализированного технического центра. Гарантируется отсутствие длительных простоев ЦПМ на время обслуживания или ремонта, а также существенно снизились расходы на сервис.

Недостатком Oce CPS900 Platinum, с точки зрения специалистов «Листка», является относительно небольшая емкость четырех подающих лотков, которые, по их мнению, было бы целесообразно заменить одним лотком большей емкости.

В настоящее время месячная загрузка ЦПМ в «Листке» достигла 50 тыс. отт. В ближайшем будущем планируется увеличить ее еще вдвое.

Опыт эксплуатации Oce CPS900 Platinum подтвердил уверенность руководства «Листка» в отличных перспективах цифровой печати. В компании полагают, что в сегменте тиражей до 500 экземпляров конкурентную борьбу с офсетом уже можно считать выигранной, а снижение цен на тонеры в 1,5­2 раза сделает рентабельным изготовление на ЦПМ продукции тиражами до 2 тыс. экз. и выше.

В начало В начало

«Одеон»: конкуренты лишь в КНР

Типография «Одеон» (Амурская область) была основана в 2001 году как предприятие, специализирующееся на изготовлении бланочной продукции. Растущие требования заказчиков и меняющаяся конъюнктура требовали от типографии динамичного развития парка оборудования и освоения новых сегментов рынка. В результате в «Одеоне» появилось оборудование для печати на пластиковых картах, организован участок тампопечати, а позднее было принято решение и о покупке ЦПМ. Руководство типографии привлекла способность цифровых печатных машин печатать с первого оттиска с высоким качеством.

Выбор Oce CPS900 Platinum обусловлен сочетанием доступной цены, высокого качества печати, отличной цветопередачи и пригодности оттисков к послепечатной обработке. Важным фактором была и налаженная система сервиса с оперативной поставкой комплектующих и запчастей.

Результаты эксплуатации машины подтвердили правильность выбора. Специалисты «Одеона» отмечают способность Oce CPS900 Platinum качественно работать с материалами массой от 100 до 270 г/м2, причем переключение с одного материала на другой не требует остановки машины. Высокое качество печати на фактурных материалах особенно востребовано при изготовлении визиток, чрезвычайно важно и четкое воспроизведение шрифтов мелких кеглей. При изготовлении двусторонней продукции на Oce CPS900 Platinum удается добиться высокой для оборудования этого класса точности совмещения лица и оборота. Высоко оценили в типографии и удобство технического обслуживания машины, в частности заправки тонера «на лету» без остановки печати.

С покупкой Oce CPS900 Platinum типография «Одеон» упрочила свое лидерство на региональном рынке оперативной полиграфии, причем в сегменте малотиражной цветной продукции с компанией способны конкурировать лишь предприятия из находящейся по соседству КНР.

В начало В начало

«Инфест»: выставочная деятельность и полиграфия

Московская компания «Инфест» была основана в 1992 году. Через два года бизнес компании был структурирован по двум направлениям: производство печатной и сувенирной продукции и проведение выставочно­конгрессных мероприятий. Практика показала, что эти направления удачно дополняют друг друга — большое число заказов на печатную продукцию поступает от участников и организаторов выставок. «Инфест» печатает выставочные каталоги, пригласительные и входные билеты, карточки участников и многое другое — иногда до 15 видов продукции для одной выставки. Постоянными клиентами являются и рекламные агентства. Кроме того, удобное расположение офиса фирмы в центре города привлекает много индивидуальных заказчиков, с которыми в «Инфесте» с удовольствием работают.

Около трех лет назад в «Инфесте» был установлен копир Ricoh Aficio 6513. Первый опыт использования цифровой печати оказался успешным, однако к началу 2006 года компания нуждалась в более мощном оборудовании, обеспечивающем качество печати, сравнимое с офсетом. В результате выбор был сделан в пользу
Oce CPS900 Platinum. Кроме доступной цены, эта модель привлекательна оригинальной технологией печати, лишенной недостатков электрофотографии.

Специалисты компании высоко оценивают новую машину, отмечая стабильность цветопередачи, высокое качество печати независимо от климатических факторов, возможность работы с фактурными материалами, высокое качество воспроизведения плашек и большую производительность при любой толщине листов. Недостатком Oce CPS900 Platinum в «Инфесте» считают меньший, чем у некоторых моделей других производителей, максимальный формат. Вместе с тем опыт эксплуатации машины показал пригодность отпечатков к самой сложной послепечатной обработке, включая ламинирование, тиснение, биговку и термоклеевое крепление, что позволило легко интегрировать ЦПМ в производственный процесс и значительно повысить потенциал предприятия.

В начало В начало

«Сэлга»: от фотоуслуг к цифровой печати

Московская компания «Сэлга» уже более пяти лет работает на рынке фотоуслуг. Компания располагает собственной розничной сетью и выполняет печать фотографий форматом от 9Ѕ13 до 30Ѕ45 см. После слияния с дизайн­бюро, располагавшим машиной Ricoh Aficio 6513, «Сэлга» вышла на рынок цифровой печати. Однако машин начального уровня в Москве инсталлировано очень много и хорошие деньги на них уже не заработаешь, поэтому руководство компании решило приобрести для развития бизнеса машину, способную с большой производительностью печатать продукцию самого высокого качества. Выбор был непростым — специалисты компании тщательно протестировали несколько моделей от разных производителей. В результате была приобретена ЦПМ Oce CPS900 Platinum, отличающаяся оптимальным сочетанием цены и технологических возможностей.

В настоящее время в «Сэлге» печатают на Oce CPS900 Platinum визитки, буклеты, брошюры и книги тиражом от одного экземпляра. Около 10% заказов приносит фотомагазин. Возможность качественной печати на фактурных и металлизированных бумагах позволяет постоянно увеличивать клиентскую базу, привлекая к сотрудничеству дизайн­студии и рекламные агентства.

Рассказывая о достоинствах Oce CPS900 Platinum, специалисты «Сэлги» отмечают, что эта машина особенно эффективна при производстве эксклюзивной сложной продукции, которую не могут качественно отпечатать конкуренты. Именно такие заказы приносят максимальную прибыль, и возможность их выполнения позволяет компании динамично развиваться.

* * *

В заключение хотелось бы вспомнить статью из № 10’2005. В ней описан успешный опыт эксплуатации машин Oce CPS900 европейскими компаниями и то, как это оборудование помогло развить им бизнес. Как видите, российские полиграфисты удачно используют мировой опыт — всего за год им удалось на практике применить все возможности машин Oce и доказать, что стабильность цвета в тираже, печать на дизайнерских материалах с глубокой фактурой, независимость качества  печати от внешних условий востребованы и высоко ценятся заказчиками полиграфической продукции. Осталось только пожелать им успехов и ярких творческих идей, ведь уникальный инструмент для их воплощения у них уже есть.

В начало В начало

КомпьюАрт 10'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства