Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

10 - 2006

Технологии транзакционной печати в директ-маркетинге

Печать уведомлений, справок о текущем состоянии счета и другой персонифицированной информации является важной составляющей деятельности каждого банка, большого офиса, рекламного или маркетингового агентства. В условиях, когда эффективность от рекламы снижается из­за перенасыщенности СМИ рекламными сообщениями, возрастает потребность в прямом, адресном обращении к потенциальному клиенту. Новейшие технологические решения в области печати переменных данных позволяют в кратчайшие сроки изготовить материалы для прямых почтовых рассылок (Direct Mail). Персональные письма дают возможность регулярно сообщать клиентам о новых услугах компании в каждом филиале. Как показывает мировая практика, эффективность персональной рассылки очень высока и способствует росту доходов с уже имеющейся клиентской базы.

Сегодня все больше компаний осуществляют печать материалов для рассылки самостоятельно. Благодаря этому достигается конфиденциальность, исключающая возможность утечки информации о клиентской базе и о финансовых взаимоотношениях с клиентами. Обычно для выпуска персонализированной печатной продукции используются офисные принтеры, а упаковка в конверты осуществляется вручную. Однако традиционное офисное оборудование конструктивно не предназначено для больших объемов печати, а упаковка материалов вручную снижает оперативность подготовки почтовых рассылок и приводит к ошибкам.

Профессиональные решения на основе оборудования Canon, Oce VarioPrint, Kodak Versamark, PFE, CMC и Gunther, поставляемые фирмой «НИССА Диджиспейс», позволяют готовить материалы для прямых почтовых рассылок, не обращаясь к специализированным компаниям и рекламным агентствам. Предусмотрена возможность печати документов с цветной графикой и рекламой, ориентированной на конкретного адресата. Интеграция цвета в печать персонализированных документов является одним из решающих факторов, способствующих привлечению клиентов, поскольку цветные рекламные материалы воспринимаются на 75% лучше. Усиливает эффект использование качественной бумаги и продуманного дизайна. Получая по почте красочный буклет, клиент воспринимает его как личное обращение и в конечном счете из большого числа предложений выбирает именно его.

Системы цифровой печати Canon, Oce VarioPrint и Kodak Versamark предназначены для изготовления больших объемов документов: персонализированных писем, счетов, выписок, уведомлений и т.д., а конвертовкладочное оборудование компаний PFE, CMC и Gunther позволяет осуществлять упаковку в конверты писем и вложений. Один комплекс, способный изготавливать от 100 тыс. до 3 млн писем в месяц, обслуживается двумя операторами и занимает совсем немного места. Таким образом, имея большой информационный массив, потребитель получает готовые к рассылке конверты с отпечатанными и сфальцованными персонализированными вложениями. Экономия от внедрения подобного решения составляет от десятков до сотен тысяч долларов в год.

Материал подготовлен при содействии фирмы «НИССА Диджиспейс»

КомпьюАрт 10'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства