Технологии транзакционной печати в директ-маркетинге
Печать уведомлений, справок о текущем состоянии счета и другой персонифицированной информации является важной составляющей деятельности каждого банка, большого офиса, рекламного или маркетингового агентства. В условиях, когда эффективность от рекламы снижается изза перенасыщенности СМИ рекламными сообщениями, возрастает потребность в прямом, адресном обращении к потенциальному клиенту. Новейшие технологические решения в области печати переменных данных позволяют в кратчайшие сроки изготовить материалы для прямых почтовых рассылок (Direct Mail). Персональные письма дают возможность регулярно сообщать клиентам о новых услугах компании в каждом филиале. Как показывает мировая практика, эффективность персональной рассылки очень высока и способствует росту доходов с уже имеющейся клиентской базы.
Сегодня все больше компаний осуществляют печать материалов для рассылки самостоятельно. Благодаря этому достигается конфиденциальность, исключающая возможность утечки информации о клиентской базе и о финансовых взаимоотношениях с клиентами. Обычно для выпуска персонализированной печатной продукции используются офисные принтеры, а упаковка в конверты осуществляется вручную. Однако традиционное офисное оборудование конструктивно не предназначено для больших объемов печати, а упаковка материалов вручную снижает оперативность подготовки почтовых рассылок и приводит к ошибкам.
Профессиональные решения на основе оборудования Canon, Oce VarioPrint, Kodak Versamark, PFE, CMC и Gunther, поставляемые фирмой «НИССА Диджиспейс», позволяют готовить материалы для прямых почтовых рассылок, не обращаясь к специализированным компаниям и рекламным агентствам. Предусмотрена возможность печати документов с цветной графикой и рекламой, ориентированной на конкретного адресата. Интеграция цвета в печать персонализированных документов является одним из решающих факторов, способствующих привлечению клиентов, поскольку цветные рекламные материалы воспринимаются на 75% лучше. Усиливает эффект использование качественной бумаги и продуманного дизайна. Получая по почте красочный буклет, клиент воспринимает его как личное обращение и в конечном счете из большого числа предложений выбирает именно его.
Системы цифровой печати Canon, Oce VarioPrint и Kodak Versamark предназначены для изготовления больших объемов документов: персонализированных писем, счетов, выписок, уведомлений и т.д., а конвертовкладочное оборудование компаний PFE, CMC и Gunther позволяет осуществлять упаковку в конверты писем и вложений. Один комплекс, способный изготавливать от 100 тыс. до 3 млн писем в месяц, обслуживается двумя операторами и занимает совсем немного места. Таким образом, имея большой информационный массив, потребитель получает готовые к рассылке конверты с отпечатанными и сфальцованными персонализированными вложениями. Экономия от внедрения подобного решения составляет от десятков до сотен тысяч долларов в год.
Материал подготовлен при содействии фирмы «НИССА Диджиспейс»