КомпьюАрт

10 - 2006

Цифровые решения для профессионалов

Олег Гогин, Павел Кондрашкин («НИССА Центрум»)

Если умело использовать «цифру» и финишную обработку из «большой полиграфии», приложить к работе опыт и немного фантазии, то можно добиться превосходных результатов.
Олег Паршенков («Ога-Принт»)

Напечатать комплект визиток или дисконтных карт, изготовить 100 брошюр, сделать персонализированную рассылку новогодних поздравительных открыток в индивидуальных конвертах для 300 VIP­клиентов, обновить ресторанное меню или выполнить многие другие заказы сегодня можно без больших временных и финансовых затрат. С каждым днем цифровая печать становится все доступнее и популярнее. Заказчикам уже не надо долго объяснять, что печатать большим, чем им нужно, тиражом не имеет смысла, а персонализированное обращение к клиенту гораздо эффективнее безликого «Уважаемый (ая) ______!». Бизнес­процессы ускоряются, сфера обслуживания и реклама персонализируются, информация устаревает за несколько дней. Все эти факторы способствуют активному развитию рынка услуг цифровой печати.

Распределение прибыли, %

Себестоимость работы, долл.

Прибыль, %

Цена продажи, долл.

Объем печати в месяц, листов А3

Прибыль в месяц, долл.

Прибыль в год, долл.

45,9

0,68

45

1,23

8889

4909

58 909

30,6

0,45

30

0,64

13 333

2571

30 857

20,4

0,3

20

0,38

20 000

1500

18 000

Увеличение числа цифровых типографий, печатных салонов, центров оперативной полиграфии и рекламных агентств позволяет заказчику выбирать лучшие предложения, получать индивидуальные решения, оптимизировать свои временные и финансовые затраты. Качество услуг в цифровой печати зависит не только от возможностей оборудования, но и от умения менеджера подобрать лучшее решение для каждого конкретного заказчика. При этом оба вышеуказанных фактора тесно взаимосвязаны. Опыт специалистов фирмы «Нисса Центрум» по работе со многими салонами цифровой печати показывает, что даже самое современное и дорогостоящее оборудование без грамотного персонала (и наоборот) не может удовлетворить потребности заказчиков и сделать бизнес прибыльным. В таких случаях зачастую принимается решение о снижении цен на печатную продукцию с целью получения любых оборотных средств только для того, чтобы вернуть вложенные в оборудование деньги. При таком подходе получаемая прибыль минимальна и не позволяет эффективно развивать производство. Как правило, изначально заниженные цены в дальнейшем повысить очень сложно.

Из приведенной диаграммы распределения прибылей с учетом объемов заказов можно сделать вывод, что выполнение максимального количества дешевых заказов менее выгодно, чем производство уникальной продукции.

Согласитесь, что продать дорого запечатанный лист бумаги с одним фальцем достаточно сложно, а фирменную папку из дизайнерской фактурной бумаги с выборочной лакировкой и тиснением — гораздо проще. При этом срок жизни первого вида продукции очень мал. Например, всем нам очень часто вручают печатную рекламу в аэропортах, торговых центрах, барах или кинотеатрах, и находится она в наших руках, как правило, до ближайшей урны. Соответственно реальная стоимость «простой» печатной продукции для заказчика невелика.

Производство дорогой продукции с использованием цифрового печатного оборудования во многом зависит от возможности выполнять качественную печать на самом широком спектре материалов и последующего применения различных способов послепечатной обработки. Одним из мировых лидеров в области производства такой техники является компания Canon.

  

С момента выхода на рынок в 2003 году модели CLC 3200 и двух новых моделей 2005 года — CLC 3220 и CLC 2620 — компания Canon занимает лидирующие позиции по объемам продаж цифрового печатного оборудования в Европе. Благодаря уникальной конструкции и использованию нового полимерного сферического тонера, отпечатки, изготовленные на аппаратах CLC 32xx/2620, имеют матовый вид, близкий к офсетному, и технологичны при любой послепечатной обработке: резке, биговке, фальцовке, ламинировании, лакировке и тиснении. Возможности моделей Canon CLC2620 и CLC 3220 в комплекте с многофункциональными контроллерами EFI imagePASS­C1 и ColorPASS­Z3000 позволяют нашим заказчикам производить разнообразную продукцию с использованием мелованных бумаг, дизайнерских фактурных картонов массой до 350 г/м2, самоклеящихся материалов (Oracal, MacTAC и др.), кальки, самокопирующихся бумаг, полимерных пленок, конвертов, материалов для термопереноса... Проведенный в рамках выставки «ПолиграфИнтер­2005» конкурс на лучшую работу, выполненную с использованием систем Canon CLC 3200/3220/2620, наглядно продемонстрировал уникальные возможности наших заказчиков и подтвердил огромный потенциал данного оборудования. Большинство конкурсных работ и отзывов владельцев Canon CLC представлено на сайте www.best­color­copier.ru.

Цифровые решения от Canon — новая музыка вашего бизнеса

На прошедшей в Москве 11 и 12 сентября специализированной выставке Canon Concerto были продемонстрированы последние разработки компании Canon для рынков фото/видео, офисной и профессиональной печати.

Решения для профессиональной цветной печати были представлены тремя новыми моделями оборудования: Canon CLC 5151, CLC4040 и imagePRESS C1.

Системы профессиональной цифровой печати Canon CLC 5151, CLC4040 и imagePRESS C1 дополняют линейку аппаратов CLC 3220/2620 и предоставляют новые возможности для создания высококачественной полиграфической продукции.

Canon CLC5151 и CLC4040 являются продолжением популярной линейки систем цифровой цветной печати CLC32ХХ/2620. Они сохранили все преимущества своих предшественников и отличаются более высокой скоростью печати (51 цветной или черно-белый оттиск формата А4 в минуту для CLC 5151 и 40 оттисков в минуту для CLC 4040), разрешением печати 2400x1200 dpi (8 бит), новыми высокопроизводительными контроллерами EFI imagePASS-H1 и
EFI ColorPASS-GX100 с расширенными возможностями управления цветом и печати переменных данных, новым высокоскоростным модулем сканирования и тремя новыми финишерами.

В отличие от Canon CLC3220/2620, новые аппараты имеют встроенный модуль подключения к системе удаленного сервисного администрирования E-Maintenance, позволяют просматривать интернет- и интранет-страницы с дисплея модуля печати с поддержкой загрузки PDF-документов и их последующей печати, а также предлагают новые возможности копирования, сканирования и отправки документов благодаря использованию новых MEAP-приложений, ExpressCopy и iSend.

Новое программное обеспечение Fiery System8, которым комплектуются контроллеры для Canon CLC 5151/4040, существенно расширяет возможности профессиональной обработки заданий на печать, упрощает работу оператора за счет использования горячих папок сценариев и возможности настройки интерфейсов драйвера печати и различных приложений.

Приятно порадовала скорость печати CLC 5151/4040 для материала массой 260г/м2 и выше — 25/20 оттисков формата А4 в минуту соответственно, что превышает возможности аппаратов этого класса от других производи­телей.

Новейшая разработка Canon — система цифровой печати imagePRESS C1 — позиционируется как устройство для высококачественной печати малых тиражей в рекламных агентствах, дизайн-бюро и салонах фотопечати, а также устройство для изготовления цветопроб. От всех производимых ранее систем цифровой печати Canon imagePRESS C1 отличает формат запечатываемого материала (330Ч482 мм), разрешение печати (1200Ч1200 dpi, 8 бит) и цветовой охват (на 40% шире, чем у Canon CLC 5151-3220).

Данный аппарат имеет систему формирования изображения с одним фотобарабаном, ресурс которого составляет 1 млн оттисков. Скорость печати — 14 цветных и 70 черно-белых оттисков формата А4 в минуту. Canon Image PRESS C1 комплектуется высокопроизводительным внешним многофункциональным контроллером ImagePRESS Server Q1, обеспечивающим эффективную обработку заданий любой сложности и высокую точность цвето­передачи.

Как и аппараты линейки CLC, Image PRESS C1 позволяет печатать на широком спектре материалов, включая бумаги для офсетной печати, с высоким качеством.

В 2006 году линейка аппаратов CLC 2620/3220 дополнилась новыми моделями Canon CLC 4040/5151, imagePRESS C1 и imagePRESS C7000VP, начало серийного производства которых было анонсировано на выставке Ipex 2006 в Бирмингеме. Свои новые решения компания Canon также продемонстрировала 11 и 12 сентября в Москве на выставке Canon Concerto.

Новые цифровые печатные машины вместе с уже популярными аппаратами Canon CLC 3220 и CLC 2620 обеспечивают полный спектр решений для рынка профессиональной печати. Мы уверены, что они позволят нашим заказчикам сделать бизнес цифровых печатных услуг еще более прибыльным.

КомпьюАрт 10'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства