КомпьюАрт

10 - 2006

Первый визит главы Komori Corporation в Россию

Lithrone 444 SP в типографии «Печатный двор»

Пресс-конференция в МГУП

Презентация Lithrone S529

12 и 13 сентября состоялся первый визит в Россию президента Ассоциации японских производителей печатных машин (Japan Printing Machinery Association), главы Komori Corporation г­на Йошихару Комори. В состав японской делегации, прибывшей по приглашению компании «ЯМ Интернешнл», также вошли операционный директор и руководитель экспортного подразделения Komori Corporation г­н Цугава и руководитель отдела продаж и маркетинга Komori Corporation г­н Судо. Деловая программа визита включала презентацию первой в Восточной Европе машины серии Lithrone 40/44SP в санкт­петербургской типографии «Печатный двор» им. А.М.Горького, встречу со студентами и пресс­конференцию в Московском государственном университете печати (МГУП), а также торжественный прием в московской усадьбе «Галерея художников» с презентацией первой в России машины серии Lithrone S29.

Lithrone 444 SP в типографии «Печатный двор»

Санкт­петербургский «Печатный двор» им. А.М.Горького ведет свою историю от типографии, созданной в 1827 году по указу Николая I для печатания полного собрания законов Российской империи. На протяжении всего своего существования «Печатный двор» являлся одним из ведущих полиграфических предприятий Северо­Западного региона России. В настоящее время типография специализируется в основном на производстве книг и журналов.

Сергей Владимиров и Йошихару Комори

Сергей Владимиров и Йошихару Комори

Основу парка печатных машин предприятия составляют рулонные офсетные машины, однако снижение тиражей книжно­журнальной продукции вместе с ростом спроса на высококачественные цветные издания привело к необходимости все более активно использовать многокрасочные листовые машины. Предприятию была необходима высокопроизводительная офсетная листовая машина, которая позволила бы выполнять двустороннюю многокрасочную печать с качеством, отвечающим требованиям самых придирчивых заказчиков. При этом было очень важно, чтобы машина была высокоавтоматизированной и переналадка между заказами занимала минимум времени. Изучив рынок, специалисты «Печатного двора» решили, что перечисленным требованиям наилучшим образом отвечает серия ярусных печатных машин SP компании Komori.

В «Печатном дворе» была установлена восьмикрасочная (4/4) полноформатная машина Lithrone 444SP формата 82Ѕ115 см. Благодаря двухъярусному расположению печатных секций, двусторонняя печать на этой машине осуществляется за один прогон без переворота листа. Такое решение обеспечивает одинаково высокое качество печати на обеих сторонах листов, что особенно важно при изготовлении рекламных каталогов, иллюстрированных альбомов и других изданий, содержащих разворотные иллюстрации и рекламные модули. Кроме того, благодаря отсутствию перехвата листов, повышается коэффициент использования их площади.

Комплектация машины автоматическими системами смены печатных форм, смывки печатных и красочных аппаратов, а также настройки на формат и толщину листов позволяет минимизировать время переналадки между тиражами. Следует отметить и решения по предотвращению отмарывания краски, включающие специальные антиадгезионные рубашки печатных цилиндров и приемный транспортер новой конструкции.

Lithrone 444SP

Lithrone 444SP

12 сентября состоялась торжественная презентация новой машины, на которую, помимо японских гостей, прибыла представительная делегация полиграфистов со всей России. Среди почетных гостей были чиновники Государственной думы РФ и администрации Санкт­Петербурга, а также представители отраслевых союзов. Выступавшие поздравили коллектив типографии и ее генерального директора Сергея Владимирова с установкой новой машины, после чего Lithrone 444 SP была запущен в работу и отпечатала первый тираж.

«Установка Lithrone 444 SP позволит нам соответствовать растущим требованиям заказчиков к качеству и оперативности изготовления книжной и журнальной продукции», — прокомментировал событие г­н Владимиров. Г­н Йошихару Комори поблагодарил руководство «Печатного двора» за доверие к оборудованию Komori и пожелал, чтобы Lithrone 444 SP позволила типографии укрепить свои позиции на рынке.

Пресс-конференция в МГУП

Московская часть визита Йошихару Комори началась с посещения МГУП. Выступая перед студентами университета, г­н Комори пожелал им успешно закончить образование и выразил надежду, что, работая в отрасли, они будут ориентироваться на последние технологические новинки и инновационное оборудование. На состоявшейся после этого пресс­конференции г­да Комори, Цугава и Судо рассказали о своем видении перспектив развития мирового рынка полиграфического оборудования и об основных направлениях совершенствования печатных машин Komori.

На пресс-конференции

На пресс-конференции

Г­н Комори отметил, что российская полиграфия является одним из быстрорастущих рынков, характеризующихся высоким спросом на офсетное оборудование всех классов — от бюджетных моделей листовых машин до высокопроизводительных рулонных машин с устройствами горячей сушки. Установка Lithrone 444 SP в санкт­петербургском «Печатном дворе» и Lithrone S529 в московской типографии «Фабрика офсетной печати» — значимые события, состоявшиеся в чрезвычайно успешном для Komori Corporation 2006 году. Начало этого года ознаменовали торжественные мероприятия, посвященные открытию нового научно­производственного комплекса Tsukuba. Г­н Комори отметил, что все производственные мощности Komori Corporation сосредоточены в Японии, поскольку основной приоритет компании — качество и надежность производимого оборудования. Еще одним важным событием текущего года стало участие компании в выставке Ipex 2006, коммерческие результаты которого значительно превзошли ожидания менеджмента Komori.

Представители Komori отметили растущую роль автоматизации управления печатным оборудованием и тенденцию к увеличению спроса на высокотехнологичные машины, позволяющие выпускать сложную печатную продукцию. Перспективными направлениями были названы внедрение сервоприводов и создание самообучающихся систем управления печатными машинами.

Презентация Lithrone S529

Вечером 13 сентября в московской усадьбе «Галерея художников» состоялся торжественный прием, посвященный визиту г­на Комори. Главным событием вечера стала презентация новейшей полуформатной листовой офсетной машины Lithrone S529, которая будет установлена в московской типографии «Фабрика офсетной печати».

Lithrone S529

Lithrone S529

Серия Lithrone S29 стала одной из главных новинок выставки Ipex 2006. Автоматическая система замены печатных форм Full­APC, устройства автоматической смывки офсетных полотен, система быстрой настройки красочных аппаратов KHS и другие автоматизированные системы позволяют сократить время приладки до 3­4 минут. Обслуживание машин новой серии упрощено благодаря отсутствию необходимости в предварительной загибке кромки печатных форм. Увеличение максимальной скорости печати до 16 тыс. отт./ч повысило эффективность изготовления на Lithrone S29 средних и больших тиражей, при этом стартовая скорость увеличена до 12 тыс. отт./ч.

Выступая на презентации, владелец «Фабрики офсетной печати» Андрей Березовский поблагодарил корпорацию Komori за качественную технику: «Это уже третья машина Komori, приобретенная нашей типографией, и я уверен, что оборудование Komori и впредь будет помогать нам выдерживать нелегкую конкурентную борьбу».

Подводя итоги своего первого визита в Россию, Йошихару Комори выразил надежду на то, что рост числа инсталляций машин Komori в России позволит ему еще не раз посетить нашу страну.

В начало В начало

КомпьюАрт 10'2006

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства